Осколки дневников 6 - Перемены

За 11 лет обшарпанная парта стала полноценной кроватью.
Изредка сон. час прерывался звонком.
Звонком начинающим перемену.

Бушует метель. Еще пара метров в секунду и та станет настоящим бураном. Сотни аварий, пробки на шоссе. Люди задыхаются в снегу. Хотя, на моей родине это обыденное явление, с которым легко справлялись.
На мониторе брякнуло сообщение:
-Метель как на Сахалине.
Меня увезли оттуда в четыре года. Даже за несознательный период жизни я почувствовал разницу между городами, и ощущаю её до сих пор.
-Может мы такие странные, потому что с Сахалина?, - вновь пишет собеседник.
Скорее потому, что приехали сюда.

Как круто меняются люди. Раньше бы и не подумал, что мы вот так спокойно будем беседовать.

Перемены были неотъемлемой частью сна. Для разнообразия я менял местоположение - в это время свободных коек было полно.
Алексей что то рассказывает о PC. Краем уха я внимательно слушаю его. Голос перебивает другой, девчачий и противный:
-Эй, ты. Я не знаю как тебя зовут, поэтому просто уйди с моего места...- писк стал еще противнее: -Пожалуйста.
Соотношение инфантильности к гордости взяло вверх, и я вяло ушел.
Мы 1,5 года учимся в одном классе, но ей неведомо даже мое имя. Или хотя бы фамилия. Уж её то точно знает половина школы.
Обидно.

А теперь мы спокойно пи*дим.
Не разговариваем, а именно пи*дим. Абсолютно обо всем. Как я с Алексеем на протяжении нескольких лет.

Сон час прервали - время писать сочинение. Расскажите, чем вам понравилось произведение...
Как легко и шаблонно. Неохотно я оформил стандартную шапку, и лаконично написал:
"Ничем".
Еще немного подумав, добавил: "Абсолютно".
Естественно за такую работу я получил два балла.
А нынче два балла в универе мне за радость.
-Не может быть так, чтобы оно тебе ничем не понравилось! Глупость какая!
Я услышал слова учителя как: "Не может у тебя быть своего мнения! Х*ня какая!"
В наши дни я спокойно грызусь с друзьями за свое мнение.

Недавно, открыл спойлер твитера:
-Время, самое ценное, что у нас есть. Всегда загадывайте его.

Не ждите, пока прозвенит звонок на перемену. Он может сломаться.
Помню, как на уроках отпрашивался и сидел в столовой.
Или просто гулял по коридорам.

А как проходят ваши перемены?


Рецензии