Сердце на песке

Ты рисовал мне сердце на песке,
Волна его безжалостно смывала.
Маячил белый парус вдалеке,
Я за тобою, молча, наблюдала.

Ты рисовал его в десятый раз –
Тебе уже порядком надоело,
И ты стоял, не поднимая глаз,
А я в любви признаться не посмела.

Ты подарил мне сердце на песке,
Ну а своё унёс тогда с собою.
Белеет снова парус вдалеке,
А слёзы по щекам текут рекою…

Я потеряла сердце…на песке...


ЛГ

16.02.2015 г.

фото из интернета


Рецензии
Очень грустно и романтично.
Обнимаю,

Лариса Малмыгина   21.02.2015 12:52     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Лариса!

Такова жизнь - в ней грусть и радость живут рядом.

С сердечным теплом,

Галина Шатрова   21.02.2015 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.