Твой собственный дом. 2 из 2

Мокрый и уставший волк медленно ведет меня вдоль берега меж острых камней. Ветер заставляет меня всё время поправлять волосы. Мы идем вверх по горе. Из тропинки торчат лопаты.

Мы на вершине, где есть обрыв, с которого видно водопад. Я слышу людей! Они под нами. Смотрю с края обрыва на них, они что-то кричат мне. Волк лапой пишет на писке слова:

«Ты…»

«Ты сама…»

«Ты сама роешь себе…

«Ты сама роешь себе могилу»

Волк ложится возле надписи и засыпает, теряя дыхание.

За плечом раздаться слова моей подруги Мари:

— Джули, ты сейчас в своем трансе, да?

Я оборачиваюсь, всё смазывается и снова стает четкое. Теперь я вижу её, она в голубой блузке и белой юбке, мы стоим на крыше, я у края.
— Да, так всё и происходит. Жаль ты этого не видишь.

— Ты прыгнешь? — она делает маленький шаг ко мне.

— Да.

— Ты же хорошо понимаешь, — максимально осторожно говорит она — что если ты прыгнешь, то тебе конец?

— Я тут подумала. Ты некогда ничего не потратишь, если этого у тебя не будет. Чтоб не тратить время зря, забудь про него.

Я прыгаю, но уже на половине пути замечаю, что там приготовили всё, дабы я не разбилась. В итоге, сломано два ребра и трещина на левой ключице.

Я лежу в больнице и пишу это для Марии.

Надеюсь, я ничего не упустила.


Рецензии