Прощание

 Я лежу в кровати. Тело мелко дрожит, грудь периодически дергается от редких всхлипов. Голова неимоверно болит от часовой истерики. На щеках длинные ручейки ещё не высохших слез. В ледяных руках лежит маленькая нокия. Непослушными пальцами перелистываю по кругу одни и те же сообщения. В голове крутится только одна мысль, но она доставляет огромное количество боли.

"Его больше нет"

 Очень хочется закричать, зарыдать в голос, но сорваные голосовые связки не издают ничего, кроме жалкого хрипа.

"Он умер"

 Глаза зверски болят, сухость не проходит от того, что давно закончились слёзы. Все о чем мечтаю в этот момент - уснуть, и никогда не просыпаться. Я пытаюсь согреться, закутывая худое замёрзшее тело в огромное одеяло. Смотрю в потолок и не замечаю, как из одеревеневших пальцев выпадает телефон. Он с глухим стуком приземляется на пол. Этот стук заставляет меня вздрогнуть. Дальше я лежу без движения. Глаза закрываются. Я засыпаю, и это приносит небывалое облегчение.

 Прикосновение. Сквозь сон я чувствую, как кто-то провёл рукой по волосам, вытер слёзы с покрасневших щёк. Я пытаюсь открыть глаза, но пока это плохо получается. Они жестоко болят. Я сажусь на кровати и протираю их. Когда наконец ко мне возвращается способность видеть я закрываю рот рукой, что бы не закричать. То что я вижу подвергает меня в ещё больший шок. Я вижу Его. И не верю своим глазам.  По щеке скатилась слеза, причиняя убитым огранам зрения ещё большую боль, но я не обращаю внимания. Молчание затягивается. Минут пять я рассматриваю знакомое лицо, пытаясь поверить в происходящее.
- Ты же у-у-у-мер, -заикаясь хриплю я.
 Он не отвечает. Он просто смотрит на меня. Молча.

 Я протягиваю дрожащую руку к погибшему другу, не решаясь поверить, что он здесь. Он рядом со мной! Я не дотягиваюсь до него, обессиленная рука падает на кровать, но я продолжаю смотреть прямо ему в глаза. Он молчит и улыбается. Во мне растёт непреодолимое желание обнять его, почувствовать что он не галлюцинация. Он кладет свою руку на мою, но я не чувствую прикосновения. Что-то тёплое и немного колючее касается меня. По телу пробежались миллиарды маленьких электрических зарядов.
 
Уже светает. Мы молча смотрим друг на друга. Вдруг его лицо изменяет своё выражение. Он смотрит как бы извиняясь. Я все понимаю без слов. Мы обнимаемся. Он встаёт и машет мне рукой.  Затем разворачивается и уходит. Он становится все прозрачнее и наконец исчезает. Я вытираю слёзы, улыбаюсь и шепчу ему вслед:
-Прощай...


Рецензии
"Он ложит свою руку на мою...По телу пррбежались миллиарды..." - это перечёркивает весь сентиментализм миниатюры. "НЕТ глагола "ложить" в русском языке!" (цитата из "Доживём до понедельника")

Ольга Не   15.02.2015 15:48     Заявить о нарушении