Сто трубочек для счастья...

Сто трубочек для счастья,
Ты подарила мне.
Сто, скрученных вручную,
Наверно, при луне.

Сто трубочек про веру,
Надежду и любовь.
Сто аксиом, в которых,
Возможно, триста слов.

Сто трубочек, в которых,
В доспехах на коне -
В LV в стальном Bugatti,
Приснюсь я сам себе.

По зеркалу сто вдохов,
Сто втяжек через нос,
Я - Бэтмен, Я - волшебник!
Я - Дедушка Мороз!

Сто трубочек в подарок
Жизнь мне преподнесла,
Но в ноль перегородка
И кровь вдруг потекла...

(15.02.2015. Это такая шутка. На самом деле "Сто трубочек" были совсем другого толка, точнее они есть и будут у меня и "СПАСИБО" за них моему любимому человеку!).


Рецензии
Пётр,
как здорово написано!
"Сто трубочек про веру,
Надежду и любовь."
***
Пусть все ваши желания исполнятся!
(АнМари - немного фея)

Анна-Мария Кёр   15.02.2015 18:02     Заявить о нарушении