То ли правда, то ли нет... Глава 1

Действующие лица:

Кот Мурлыка был красив,
Волосат,  пушист усами,
Но жаден, злобен, горделив
И вечно вел войну с мышами.

А вот Пискун, главарь мышей.
Рубаха–парень, забияка.
Наполнен честью до ушей,
Всегда за друга лезет в драку.

Его жена – мадам Пищуха,
Сверхблагороднейшая дама.
И кошкой порванное ухо
Ей только прибавляет шарма.

Ещё Полкан,  пройдоха  -  пес,
Влезал во все дворцовые интриги.
Частенько доводил послов до слез
Из-за престола им показывая фиги.

Паж – павлин по кличке Голубок
На всех балах хвостом своим сверкает.
Жеманник, сплетник и умишком недалек,
Зато о моде и прическах он всё знает.

И королева – всем глава
Скупа, заносчива, спесива,
Дородна, с голодухи зла
К тому ж любительница пива.

Ну, куча челяди, дворян,
Всех тех, кого зовут элитой.
И редко кто из них не пьян,
И редко кто из них не битый.

И наконец, герой, что с музой дружен.
Шут, балагур, смешной чудак.
Порою на фиг он не нужен,
Порой же без него никак.

Пролог

Шут

Может правда,  может, нет,
Но рассказывали люди,
Как королеве на обед
Преподнесли кота на блюде.

Какой конфуз, какой кошмар!
Вся дворня мчалась без оглядки,
Чтоб не попасться под удар…
Но мы начнем всё по порядку.

Глава 1 Лесная поляна

Шут

В один прекрасный летний день
Мурлыка-кот блаженствовал на пне,
На морде нега, во всем теле лень.
Послушаем же мы, что он твердит во сне.

Мурлыка

Мурр… Моя прелесть, королева,
Как ваши пальчики нежны…
Погладьте , мурр, за ушком слева,
Вы – состояние весны.

Мурр, королева, вы звезда, вы чудо!!
Под вашею рукой свернусь в клубок.
Я просто млею, глядя, как вы с блюда
Мне лучший выбираете кусок.

Шут

Наверно снится ему сон,
Где он назначен фаворитом.
Подвязан шелковым бантом,
Помыт, обласкан, всегда сытый.

Тут на свою беду, на свой злой рок
Мадам Пищуха несла еду для папы.
С разгону наскочила на пенек
И к спящему коту попала в лапы.

Мурлыка (спросонья)

Подонки! Подлецы!!  Сейчас как дам!!!
И кто же оборвал прекрасный сон??
(видит мышь)
Да чтобы мышь кота будила, о, мадам…
Признаться – это полный моветон.

Куда же вы спешили так,
Чтобы сломя голову с разбегу,
Напасть как самый злейший враг?..
И как раз времечко обеда.

Пищуха

Милорд, покорнейше прошу прощенья,
Что ваш чудесный сон был мною потревожен.
Я папеньке несу лекарство и печенье,
Он очень болен, даже встать не может.

Я извиняюсь миллионы раз,
И еще больше раз я сожалею,
Что в этот злополучный час
Нечаянно вам прыгнула на шею.

О, пощадите, милорд кот,
Вы с такой силой сжали мои локти.
Там папенька больной лекарства ждет.
Прошу вас – уберите свои когти.

Шут

Вмиг у Мурлыки созрел план,
Как одолеть мышиное семейство.
Закинул обольщения капкан
И начал же с раскаяния действо.

Мурлыка (разжимая когти)

Мадам, я долго жил один
И позабыл, как говорить учтиво.
К тому же не заметил двух корзин,
Которые несли вы так ретиво.

Позвольте грех мой искупить –
Поскольку вел себя столь грубо,
Я должен епитимью наложить
И удалить свой хвост и зубы.

 Пищуха

О, милорд, вас уверяю –
Совсем епитимия не нужна!
И оба мы прекрасно знаем,
Чья целиком и полностью вина.

Такого же, как ваше благородства
Мне в целом королевстве не найти.
Простите ещё раз за сумасбродство,
Сейчас же мне пора, пора идти.

Мурлыка

Миледи, я почту за честь
Помочь вам в этом тонком деле.
Извольте ж мне на шею влезть
Я вас снесу, куда б ни захотели.

Недавно я постригся в монастырь,
Теперь все мысли только о душе.
Читаю рьяно библию, псалтырь.
(в сторону)
Давай-давай, поверь моей лапше.

Так что не волнуйтесь о себе –
На мне закончилась война котов с мышами.
И вы должны довериться судьбе,
Она одна права под небесами.

Пищуха

Милорд, я, может, покажусь занудой,
Но пусть Вас не смущает мой отказ…

Мурлыка

Мадам, поверьте, мне совсем не трудно
Снести куда угодно Вас.

Ни в коей мере не приемлю я отказа!
Ну что же вы? Пора уже нам в путь.

Пищуха (в сторону)

Вот же прилип, хвостатая зараза,
Ну ладно, по пути я смоюсь где-нибудь.

Шут

Скрепя сердце мышка согласилась,
Словно у неё иной выбор был.
Коту на шею тихо взгромоздилась,
Минута и их след уже простыл.

Тут с дерева и шум и гром,
Упал павлин, как желудь спелый.
Оттуда наблюдал он за котом,
Хотел наверно гадость сделать.

Он в кучу листьев клювом вниз упал,
Торчит, колышется, как знамя на флагштоке.
Но прежде, чем сознанье потерял
Успел сказать два слова: «Звезда в шоке»


Рецензии