Песня бывалого

( Год 2015-й)
Кружат белые метели
Над шальною головой.
Или вы меня отпели? —
Я пока — ещё живой!
        Смерть с косою наклонилась.
        — К чёрту, старая карга! —
       Жизнь — такая Божья милость,
       И она мне — дорога!
Пили, пели… Больше пили…
Ноет сердце у меня.
Все дороги исходили:
Там — Афган, а тут — Чечня.
          Сладить с этою заразой,
          Боже правый, помоги! —
          Я домой пришёл без глаза,
          Без руки и без ноги.
Мать украдкой слёзы прячет,
Самый близкий человек.
Ей врачи сказали, значит,
Что уж мой не долог век.
            Что ж… Тогда, друзья, придите,
             Да и вся моя родня,
             И по-русски помяните
             Непутёвого меня.
Да не этой, заграничной,
Недешёвой… чёрт ли в ней? —
А бутылкою «Столичной» —
Так привычней и ладной.
         Приподнялся на постели,
         Удивлённый кинул взгляд:
         То — не вольные метели,
         Это — ангелы летят.
В окна белые проникли,
Свет божественный тая,
И к судьбе моей приникли…
Будто вновь родился я!
        Руки есть… И ноги, вроде…
        Оба глаза, как у всех.
        Мне при всём честном народе
        Появиться так — не грех!
Я из дома. Ветер в спину,
Полы рвёт, ядрёна мать! —
Я пойду на Украину 
С дядей Сэмом воевать!


Рецензии
Сегодня в файле отзывов наткнулся на свой отклик на эти стихи.
Даты нет. Видимо, написал намного позже прочтения (или посчитал отзыв наивным).
"Хорошая песня получилась, горько бравая!
Можно было бы закольцевать (возвратом к теме первого куплета):
    ...От чарующих видений
    Не осталось и следа,
    Только призрачные тени,
    Царство снега, слёз и льда.
(Если нравится, дарю)"

Сергей Смицких   15.07.2016 09:29     Заявить о нарушении
Серёжа, добрый Вам день! Доброе у Вас сердце и человек Вы правильный. Не каждый вот так сможет подарить чужому человеку свои строки. Значит у нас с Вами родственные души. Ну а по поводу подарка, я внимательно подумаю. Дело в том, что у меня стихотворение как бы законченное. Я всегда уделяю большое внимание концовке стиха. А Ваша строфа она как бы продолжает историю... Ну и ещё раз спасибо! Творческих Вам удач! Пусть Вам напишется такое, чтобы жизнь позавидовала!

Виктор Мельников 2   15.07.2016 10:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.