О Личности, личностях Новейшая История

— Как-то в диалоге(интервью), Меня спросили, то есть пытались "спросить"..., какая Вы "замечательная" личность, такой "индивидуализм", знание "Законов" жизни, прочих других "законов"… — Всё просто превосходно! — Да, да поддакивали сопровождающие… — Из одной "команды". — Но материал никуда не пойдёт, зрители не поймут, как это человеку даны такие способности… — Кстати, такое было почти под "диктовку" неоднократно!.. — Уже давно не "обращаю" на такие случаи, — знаю, что "они" правы. — Нет смысла будоражить воображение "системного обывателя"(не буду расшифровывать из принципа). Я по их понятиям не вписываюсь в "систему", да, рад такому обстоятельству: раньше таких просто убивали, но что самое интересное тоже самое пытались сделать со Мной и не один раз… — И как-то после 50 обнаружил, что попытки не только сократились, но ежедневно пошли на спад, — и вот день за днём уже ничего не происходит, целые недели проходят без "бойни". Интересное событие подумал Я, то ли смирились с Моим присутствием, стал не "интересен" как "жертва" за нород всегда приносимая, может не по зубам, а может…  — Да, нет всё проще, надоела эта "возня", надоело предлагать Себя  в качестве жертвы, да и ради кого, чего?!. — Одни уроды кругом, смотришь на них и нет в них ничего человеческого. — Читатель, может Тебе "повезло" как Мне, не бери на Себя слова сии, если считаешь Себя в не "системы". — Но всем остальным уже ВСЁ приготовлено… — Личность тот кто может позволить Себе сказать правду зрителям!!!   


Рецензии
Уважаемый Олег Фальб.
Вы считаете себя личностью.
Прекрасно!
Но из Вашего текста я прямо чувствую неуважение.
Неуважение к Вашим зрителям-читателям.
Я лично не выступаю со сцены, значит, громогласно не вещаю правду.
И что?
Я, по-вашему, не личность?

Вопрос риторический.
Я-то про себя всё знаю.
Всего доброго.

Серьёзный Прозаик   16.02.2015 17:20     Заявить о нарушении
— Всё так и есть, если Вы правды "не вещаете", то Вы в системе! — А кого Мне уважать не Вам решать! — Обратите внимание на название этого текста Личность и личности, Вам также решать за себя с Большой или с маленькой?.. — И читайте внимательней текст, читатель САМ для себя делает выбор, а зритель может сделать только выводы!, или не быть таковым, но участником.

Олег Фальб   17.02.2015 05:16   Заявить о нарушении
Опять нотки какой-то агрессии и недовольства.
Да будьте Вы доброжелательнее!
Ко всем!
Вам же и будет легче.
Всего доброго.

Серьёзный Прозаик   17.02.2015 06:26   Заявить о нарушении
— Чему быть довольным?!. — Когда все всё знают, а дела делают как "ненормальные", что предлагаете смириться? — НЕТ, такое положение дел Меня устроить не может! — И скажу больше Я противник таких дел! — Я также понимаю, что не ВСЕМ даётся, что имею, но здравый смысл должен возобладать над "обречённом"(низшими силами) сознании человечества!

Олег Фальб   17.02.2015 07:19   Заявить о нарушении
Да я тоже многим недовольна.
Но агрессивностью и злостью ничего не добьёшься.
Человек, на которого направлена агрессия, начинает обороняться.
Как нормальный человек.
А если, с этим же вопросом подойти к нему с добротой, то он откликнется на неё!

Серьёзный Прозаик   17.02.2015 07:32   Заявить о нарушении
— О кнутах и пряниках всем известно! — Я не лицемер, уже это давно надо понять! — И у Меня своя тактика, иногда как "шоковая терапия", чтоб проснулись от "заморозки", встряхнуть с силою Богом Мне данной, не давая кануть в "небытие"! — "Жёсткая терапия" также имеет место, до "рукоприкладства" доходит(имеется в виду сенсорика, биомагнетизм и т.п.), зато потом все "пациенты" благодарны, ни одного не было недовольного. — В основном применяется к избранным.

Олег Фальб   17.02.2015 07:49   Заявить о нарушении
От шоковой терапии можно получить заикание и, простите, энурез.
Зачем такое надо?
Кому такое надо?
Разве, что так можно с заядлыми преступниками обращаться.
И то не гуманно.
Они тоже люди, хотя и убийцы-насильники.
Их, ведь, наказали уже-посадили на длительный срок.
А двойное наказание за одно и то же преступление недопустимо.
Если Вы поняли, я не принимаю воспитание шоком, провокацией.
Это античеловечно.

Серьёзный Прозаик   17.02.2015 14:06   Заявить о нарушении
— У Вас не "бурная фантазия", а "больное воображение"! — Слово "как" только подразумевает, но не обуславливает. — Но иногда необходимо "встряхнуть", чтоб опомнился "пациент", длительное пребывание в "коматозном состоянии" только усиливает последствия при регрессии и приводят не поправимым изменениям, вплоть до смерти! — Я "как" врач хорошо в этом разбираюсь.

Олег Фальб   17.02.2015 14:50   Заявить о нарушении
— непоправимым пишется слитно!

Олег Фальб   17.02.2015 14:55   Заявить о нарушении
Мира Христова!
Постите меня, грешного!

Олег Клопотовский   22.02.2015 10:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.