Глава 66

Мои предположения и гороскоп астролога оправдались. У Ханым и Альпа родился шехзаде, который,возможно, повлияет на мою судьбу и судьбу моих потомков.
Как? Как избавиться от него?
Эти думы не давали мне покоя все время. Все мои идеи - сущий бред. Все, что приходило мне в голову - бессмысленные и бесполезные идеи. Во многих покушениях любого характера заподозрят меня! Это тебе не наложницу или дочь султана убить, это шехзаде, за его смерть могут и казнить!
Так и не отыскав хорошего выхода из положения,я встала со своего роскошного дивана и подошла к окну. Так хочется быть свободной! Не хочу этих гаремных игр, интриг, сплетен, козней! Улететь бы птицей из этого дворца, да забрать с собой своих птенцов маленьких...
На моих глазах появились слезы, их становилось все больше и больше. Затем они скатывались по щекам вниз, доходя до шеи. Оттуда они просто каплями падали на платье.
Что за судьба такая? В моей жизни много того, что мне не нужно! Зачем мне эта власть над чужой мне империей? Зачем мне править гаремом? Зачем это все? Мне нужен лишь верный любимый человек,дети и свобода! А вместо этого - всемогущий султан,о котором так мечтают все наложницы, и золотая клетка,из которой я выберусь только тогда, когда придет за мной смерть. Одно счастье - дети. Фюлане и Мехмет, милые мои...
Из моих глаз снова полились слезы ручьем.Ох...Многие мечтают оказаться на моем месте, но они даже не подозревают, какие душевные муки и тяготы перенесла, пока взбиралась на эту вершину! Они даже не подозревают, что я хочу оказаться на их месте! Они не подозревают!
На почве этих мыслей, у меня началась истерика. Я рыдала, кричала во все горло,падала на колени, бралась за голову...
***
-Госпожа, почему у вас такие красные глаза? - ужаснулась Бончук.
-Да так...- солгала я единственному верному человеку, - ну что там?
-Вообщем, я все выяснила. Лаура Хатун служит Ширин Султан. Все, о чем вы говорите, она передавала ей, а та, в свою очередь, предпринимала меры.
-Дрянь! - не выдержала я и закричала, - какая дрянь! Она ведь столько лет здесь! Один шайтан знает, сколько всего она успела ей передать!
-Госпожа, еще Повелитель вас зовет на церемонию наречения имени родившегося шехзаде.
-Что? Он хочет,чтобы я стояла и молилась за этого ребенка, которого не должно быть? За эту ошибку? Ну уж нет! - взбесилась я.
-Госпожа, но так твердят правила...
-Бончук, я в этом дворце когда-нибудь соблюдала правила? Вот скажи мне! Нет! Я не собираюсь стоять и делать вид,что все хорошо! Скажи,что я приболела!
-Султанша, простите, но нужно сходить...
-Аааа! Ладно! Только чтобы когда я вернусь, Лаура была в старом дворце!
-Будет сделано, госпожа...
Я встала и пошла на церемонию наречения имени.
-Госпожа, - любезно поклонилась Ханым, когда я отворила двери комнаты для фавориток.
Она стояла, подняв голову, и свысока смотрела на всех. Султаншей себя почувствовала? Ха ха ха! Она станет ею, когда шехзаде исполнится пять лет, а этого не будет, я не допущу.
-Басар, подойди сюда, - подозвал меня Альп, я послушалась.
Он взял меня за руку и крепко сжал ее.
Когда все собрались, Альп взял ребенка на руки,прочитал молитву и проговорил вслух:
-Тебя зовут Орхан, тебя зовут Орхан, тебя зовут Орхан.
После все начали молиться за него. Я же стояла и нашептывала: "О Всевышний, забери душу этого дитя за грехи его матери и отца!".
Орхан! Ха! В переводе с персидского означает "крепость". Посмотрим, как это имя повлияет на его жизнь!
"Надо что-то делать" - снова пронеслась в моей голове эта мысль, - "Не могу же я оставить этого ребенка в живых!".
Размышления над этим не давали мне покоя целый год. Я перестала спать из-за этого, ходить на заседания, решать государственные проблемы. Еще бы! На кону стоит жизнь моего сына! Конечно, этого Орхана жаль, но ради Мехмета я готова на все.
Вдруг, внезапно меня посетила отличная мыслишка. Может быть, если воплотить ее в жизнь, то я спасу обоих шехзаде. Что если всем сказать,что Орхан мертв, провести похоронную процессию без его тела, а его самого отдать бездетной семье?
Нет! Астролог же сказал,что его нужно лишить жизни!
Я еще немного поразмышляла над ситуацией и пришла к выводу: надо пытаться всеми способами избавиться от новорожденного шехзаде. Пусть, подумают на меня. Пусть, меня казнят. Но во всяком случае останется жив Мехмет!
Последняя капля моего терпения переполнила чашу, я быстро вскочила с места и направилась к покоям фаворитки.
-Ханым Хатун...
-Госпожа, - стоящая возле колыбели фаворитка низко поклонилась мне и улыбнулась.
-Мне срочно нужно забрать Орхана для обедней молитвы.
-Зачем? Мне никто ничего не объявлял!
-Тебе? А ты кто такая? На обедней молитве присутствуют только члены семьи, - высоко подняв голову, усмехнулась я, - Сельчук, возьми ребенка!
-Стойте, стойте, стойте! - закричала Ханым и начала махать руками.
-Что-то не так?
-Можно я пойду с вами? Мне так спокойнее!
-Оставайся здесь и носа отсюда не высовывай! Бончук, проследи, чтобы она не выходила из покоев.
-Слушаюсь, Госпожа, -сказала Бончук.
Сельчук Хатун взяла Орхана и понесла ко мне в покои.
-Спит? - тихо спросила я,подняв правую бровь.
-Да.
-Отлично!
Я подошла к шкафчику, который стоял около окна, взяла оттуда шикарную шкатулку, украшенную изумрудами и яхонтами, и достала из нее маленький флакончик с ядом.
-Ты - смерть моего сына! Но ничего, я убью тебя раньше, чем ты придешь за Мехметом! - в истерике закричала я на него. Орхан проснулся и начал заливисто рыдать.
Я открывала флакон своими трясущимися руками, мне правда жаль было этого мальчика, но что поделать?
"Не ты их, так они тебя" - внушила я себе и залила содержимое склянки в рот шехзаде.
-Что вы сделали? - испуганно посмотрела на меня Сельчук и нахмурила брови, - ведь нас заподозрят!
-Нас? Ха ха ха! Меня и только меня! Ты здесь ни при чем!

-Он сразу умрет?
-Здесь очень сильное снотворное. Он крепко заснет и не проснется...
-А если выживет?
-Не думаю! - отрезала я и присела на свой диван.
Постепенно Орхан начал успокаиваться и засыпать. Вскоре он отошел в мир снов и не просыпался от разных шорохов и шумов, как это обычно делают младенцы.
-Сельчук, отнеси матери Орхана! И смотри не проговорись! Видишь, что стало с Лаурой? Один мой щелчок и ее уже нет..
-Вы ее казнили?
В ответ я отрицательно помахала головой.
-Ее отправили на родину, но сначала припугнули.
Сельчук поклонилась мне, взяла на руки спящего Орхана и поспешно покинула мои покои.
Я облегченно вздохнула и улыбнулась. Надеюсь, у меня все получится.
Сколько я промучилась, ища ответ на вопрос "Как его убить?". Сколько я ночей не спала, сколько переживала за Мехмета, сколько думала о дальнейшей жизни... И все не зря! Этот яд - мой свет в окне, единственный выход из ситуации!


Рецензии