Сумасшедшая

 Я хочу рассказать тебе об огромной утрате, которую я понёс совсем недавно, а именно три дня назад. Это настоящий шок для меня… Понимаешь, я никогда бы не подумал, что такое вообще возможно. Я слышал раньше о подобных случаях, но не думал, что такое произойдёт рядом, в моей жизни, почти со мной. Мысли путаются, но я сейчас постараюсь рассказать тебе обо всём, что знаю по этому поводу.
 Она была прекрасным человеком. Хотя постой, надо начать с другого.

 Ты определённо знаешь, насколько я люблю свою жену Лизу. Со стороны, я понимаю, это не сильно заметно, и на людях мы появляемся вместе редко. Но ты сам иногда срываешься на меня, когда я говорю о ней очень много и… Хотя нет, извини, что почти ничего тебе про неё не рассказывал. Так, тогда следует начать с другого. И теперь, обещаю, всё будет тебе предельно ясно.

 С Лизой я в браке недавно. Всего год и два месяца. Сколько дней я сейчас не сосчитаю, потому что не помню числа нашей регистрации. Всё из-за моей плохой памяти на числа. Сам же процесс нашего бракосочетания я отлично помню в деталях. На детали у меня сверхъестественная память!
 Мы отметили свадьбу на подаренные деньги родителей. Её родителей. Мои на свадьбу, конечно, пришли и от души поздравили, но денег не давали. Сейчас я работаю редактором в одном журнале, и они при слове «редактор» сразу представляют меня в кожаном кресле с сигарой в зубах, у которого денег немереное количество, при том не принимая в расчёт тот факт, что журнал почти никому не интересен, кроме пенсионеров, копающихся на грядках и желающий избавиться от радикулита с помощью чеснока.
 О том, как называется тот журнал, в котором я работаю, я никому не рассказываю, утверждая, что журнал все хорошо знают и уважают, и мол «я не хочу хвастаться своим высоким положением». Однако вернёмся к свадьбе.
 Свадьбу мы отметили в… Не помню как называлось заведение. Всё было очень просто на самом деле. На столе был огромный свадебный торт в несколько ярусов. Если мне не изменяет память, их было три. На верхушке красовались жених с невестой, на удивление похожие на меня с Лизой. Мне все говорили, что торт заказывали специально, что каждый из пяти ярусов уникален по сравнению с другими, что он очень дорогой и так далее. Но, я считаю, что всё это просто совпадение и излишне напущенная торжественность.
 Также на столе стояла такая большая пирамида из бокалов с шампанским. Я, признаюсь, не пью, но гости очень хвалили его. Особенно хвалили ещё бутерброды с чёрной икрой, которые мне крайне не понравились. Хорошо, что мамочка, по моей просьбе, принесла салат с селёдкой. Он ещё так необычно называется… «Салат из шубы» или «Шуба из сельди»… «Сельд в шубе»? В общем, было вкусно.
 Всё было изумительно! Просто идеальная свадьба! Но я до сих пор никак не спросил у родителей Лизы, почему они вместо тамады заказали оркестр. По мне, тамада был бы на моём празднике намного уместней оркестра.

 Я понимаю, что все эти слова – это жалкая попытка избавиться от мыслей о недавнем происшествии. Да, дружище, о том самом, что я начал писать в начале. Её зовут Марина. Но кроме меня её теперь никто не зовёт.

 Я не помню нашей первой встречи. Мне кажется, что был я знаком с ней всю жизнь. Странно это, признаюсь, ведь ничего особенного в нашем общении не было. Так, пустые разговоры обо всём неважном. Она каждый день встречала меня после работы и провожала до моста, а потом уходила с грустной улыбкой на лице. Потом возвращалась ко мне, обнимала, что-то хотела сказать, но почему-то уходила.
 И так, с каждым днём она подбиралась к моему сердцу всё ближе и ближе. Подбиралась очень медленно, но ощутимо для меня, становилась роднее. Она просто рассказывала мне о своих знакомых, о дне, о делах, задавала вопросы и мне. Ничего особенного! Но в то же время её неповторимые светлые глаза… Они говорили больше. Так тепло и уютно было рядом с ней, как ни с кем на свете. И весь мир пропадал тогда. Я был рядом с ней счастлив все шесть месяцев и очень привык.
  Был.
  Было видно, что это была любовь? Брось, не было никакой любви между нами!

 Весь день у меня было великолепное настроение. На удивление удавались все дела. Что может быть приятнее, когда день проходит без проблем? Мне захотелось порадовать своего самого близкого человека.
 Я нёс цветы своей Лизоньке, которую я люблю, очень люблю! Марина шла рядом, пыталась взять меня за руку, но я убрал её в карман. Она, улыбаясь, спросила кому я несу цветы, я сделал вид, что не узнал её и прошел мимо своей дорогой домой. «Это я. Ты не узнал меня?» - кротко твердила она мне, идя за мной, а я игнорировал, боялся обернуться и молчал, продолжая идти.
 «Я иду к Лизе. Я иду к своей любимой» - твердил я сам себе.
 Она шагала по асфальту почти неслышно, но эти шаги были мне по сердцу, которое и так ужасно скакало в груди и беспокоилось за что-то. Её тень была невыносимо близко к моей тени.
 «Тюльпаны? Я очень люблю тюльпаны!». Но потом наступила тишина, которая оказалась мучительнее грома шагов. Исчезла тень. Тогда мою голову будто кто-то сдавил, и я даже не помню как добрался до дому. Марина остановилась, а я даже не обернулся на неё, потому что боялся посмотреть правде в глаза.
 
 Я узнал, что Лизонька не любит тюльпаны. По-моему, в тот же вечер Марина наглоталась таблеток. Её не успели откачать. С тех пор будто что-то украли из груди, пока я спал. Моя Лизонька, конечно, ничего не знает, потому что я всеми силами пытаюсь её удержать, а она говорит, что ей скучно со мной, часто просит оставить её в покое. Но я думаю, что просто стоит уделять ей больше времени.

 Знаешь, дружище, я подозревал и раньше, что это Марина какая-то сумасшедшая.


Рецензии