Хоть на часОк зайдУ в ТВОЮ прелЕстну влекУщу зайдУ

Хоть на часОк зайдУ в ТВОЮ прелЕстную влекУщую <зайдУ>!
(Любовь даж в фОРМе eБOBЬ - ВСЁ-же = НЕ ШУТочка ниЧУТочки!)

Да - я Это сУпер-хочУ:
Да - я сюда - <к тебЕ> - <зайдУ>:
Да - я сюда - <к тебЕ> - войдУ -
хоть на часОк какОй <зайду> -
В ТВОЮ чудЕсную влекУщую <зайдУ>!

       СволОдя Впередонов: сплошь - любовная лирика:

                Ты, только ты, Володя Спиридонов,
                Ты, только ты, -
                Со мною всегда, как, как... письдА!
                Ты, только ты, - меня согреваешь,
                Когда ... дда ... Когда ТЫ меня ... епАешь!
                Тобой, только тобой, - я любуюсь -
                Йюбуюсь... ТЫ ж знаешь!
                Да, я только с тобой ...
                Смогу быть, а смогу и ебыть -
                ТЫ же знаешь!
Ты всегда со мной -
ТЫ - любовная лирика! -
Красивая очень -
Сплошь юбовная лирика!
- А я сюда - <к тебЕ> - войдУ -
Хоть на часОк <зайду> -
В ТВОЮ <зайдУ>!
"- Да, ВОвчик мИлый! -
Ты, только ты -
ТЫ ж - НЕ хИлый! -
А сплошная любовная лирика! -
Очаровательная любовная лирика! -
БОГ - Фея - любовная лирика!
Да, ВОвчик Ты идеал! -
Глаза ТВОИ - как любовная лирика!
Одни лишь глаза -
Сплошь - любовная лирика!
Голубые глаза - сплошь - любовь!
Голубые глаза - до ЧЕГО ж хорошИ -
Я скажУ - от душИ!
Голубые глаза -
Как Осенняя встреча -
Сплошь - любовь -
ЗажигАют МНЕ кровь,
РазжигАют, как пЕчку, ЖЕЛАНИЕ! -
Ну, а ТЫ, Ну, а ВЫ - БЕЗ ВНИМАНИЯ! -
Голубые глаза - Эпилог -
ПРОЧЬ - любовная лирика!
Размолвка - НЕ любовная лирика,
А КАК <член> у монАха! -
- У верного клирика!
         ВИК: Донецк 11.01.2012 - 15.02.2015


Рецензии