Контрольный замер

Вы знаете, а я все-таки люблю свою работу! 

Думается, я не обманываю сейчас ни себя, ни вас.
Записывая это признание на полях бланка измерений, я чувствую себя сильно продрогшим и вымокшим, что и немудрено — Санкт-Петербург, февраль.
Да и запашок вокруг меня, хоть святых выноси.
Что ж, это неизбежные издержки моих командировок. Поэтому мои коллеги из центрального аппарата и не считают полевую работу престижной, хотя признают, что без наших данных им никак.

Тем не менее плюсов я вижу гораздо больше!

В ходе своих поездок я побывал во многих живописнейших местах нашего контрольного участка, на территории от Магадана до Калининграда.
Удалось повстречать немало очень разных, интересных людей.
Всегда с любопытством наблюдал за их жизнью, как она меняется от года к году. Заметный прогресс!
Со времен моих самых первых командировок жить стало действительно намного безопаснее и комфортнее.

Хотя, будучи сотрудником социологической службы, ответственным за изучение эволюции  гуманизма и  межличностных отношений, не могу выказать такого же оптимизма по этой дисциплине.
Накопленные данные моих измерений не показывают динамики, так ожидаемой Руководителем проекта, даже наоборот...
Боюсь, шеф все больше склоняется признать свою неудачу в поставленном им лично эксперименте и намерен прекратить его.
Подозреваю, он хочет принять приглашение от Департамента экологии и природопользования.
Именно сейчас им очень нужен его уникальный практический опыт.

А вот я не теряю надежды!
Я еще вижу перспективы в нашем исследовании, они — в детях!
К сожалению, особенности моей методики измерений исключают прямое общение с ними. Но когда я вижу их глаза и улыбки, когда наблюдаю за их играми, в которых нет места расовой и социальной дискриминации, когда я чувствую их безусловную и безграничную доброту, я  также вижу и улучшение снимаемых мною показателей.

Ну а пока моя командировка на берега Невы подходит к концу, пора сворачиваться. Добираться в офис неблизко, дальний перелет.
По прибытию сразу сдам секретарю полевые бланки, чтобы, не теряя времени, они попали на обсчет.
Затем обязательно выспаться, отдохнуть.
Следующий город, Москва, тоже будет непростым и потребует большой кропотливой работы.
Надо будет выторговать себе побольше персонала, питерской командой не осилить...

***

Припозднившийся одинокий прохожий надеялся успеть на последний поезд метро. Приближаясь к вестибюлю станции метро «Ленинский проспект», он брезгливо отшатнулся от неопрятного, дурно пахнущего гражданина, с трудом пытавшегося выбраться из подмерзающей лужи.
Поспешно скрывшись в метро, прохожий не заметил, как тот встал, грустно покачал головой ему вслед и  внес очередные, неутешительные данные в бланк измерений. Затем бомж расправил белоснежные крылья и взмыл в серую темноту питерского неба, относить в Небесную Канцелярию данные контрольного замера № 2015.


Рецензии
"Неутешительные данные"... А Вы что хотели? Чтобы прохожий помог этому бомжу? Да никогда!

Людмила Май   15.01.2017 12:21     Заявить о нарушении
Да, уже после написания и публикации понял, что концовку можно было сделать более достоверной и элегантной.

С уважением,
Сажин Александр.

Александр Сажин   15.01.2017 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.