Бiбл и он и The Bibl he she you

   Я начинаю новую публикацию в стиле священного послания потомкам и Вы, мой случайный и заинтересованный такой идеей читатель можешь принять участие в этом послании отправив мне замечания, дополнения, одобрение и т.п. Ибо до настоящего времени имеется брешь в понимании важнейших факторов эволюции, а именно зрения в жизни на планете. Так же важны вкусовая рецепция, обоняние, слух.                мой адрес: - emulin@mail.ru   


       Бiбл|и|он(и)  (The Bibl|&|he/she/you)                15.02.2015 г. /р.х.


Наследственное послание новому ребёнку, сыну и дочери.

До.
Пред.истрория 

ПРОЛОГ   
        Теория  А.И.Опарина, опубликованная в 1924 году 30-летним учёным – биохимиком, постулировала правильные посылки: - жизнь возникла в особых условиях Земли раннего периода закономерно как результат химической эволюции соединений углерода. 
       Можно только добавить, что в эту химическую эволюцию были включены такие же важнейшие элементы живой природы, как азот, водород, кислород, и некоторые другие (  в порядке регрессии ).
       Три этапа, предложенные русским  учёным, принимаются и сейчас. Это:
1. Возникновение органических веществ;
2. Образование из более простых органических веществ биополимеров   
     ( белков, нуклеиновых кислот, полисахаридов, липидов и др. );
3. Возникновение примитивных самовоспроизводящихся организмов.
       Однако в настоящее время приходит новое понимание процесса возникновения жизни, и деление на этапы может быть иным. Это определяется поиском и новым осознанием свойств органических соединений, их ключевая роль в последовательном процессе «эволюции в жизнь». А так же всей известной к настоящему времени картины жизни.
      Особый предмет такого исследования предполагает свои методы, анализ, и мог бы вылиться в особую науку – теохимию. Эта наука не есть замена атеизма, но есть новая нота в понимании жизни человечеством.
   

Осознание   Неосознанного.

                / раннее (и неполное) евангелие нашей жизни как процесса /   20.02.2014 г.

         Это большая загадка, наш путь, наш мир, наша реальность.
Мы «варились» в бульоне долго, … миллионы лет, пока не появилось (ша)н ечтО, разрушившее бесконечность однообразия. Чем было это ечтО – трудно сказать, однако это явилось концом однообразия. А вернее его продолжением. Углерод – уникальный элемент способный на пространственные связи с такими же атомами, ковалентную связь и широкий круг пространственного расположения таких связей. Четыре валентности атомов углерода оказались очень удачной структурой в конкретных условиях планеты в присутствии воды.
 / Очевидно в иных условиях этот распространённый элемент (11 место по распространённости в земной коре и в атмосфере Солнца) – на планетах солнечной системы – Марсе, Венере как окись (СО2),  а так же в виде метана и аммиака в атмосферах Сатурна, Юпитера, Урана, Нептуна и их спутников, а так же углерод метеоритов и комет, не получил условий для проявления своих сверх-многосторонних свойств, как это было на Земле. /
Если соединялись два таких атома, то связей становилось уже шесть. Две или четыре из них могли замкнуться на связь между атомами углерода (двойная, тройная связь) Но эти связи скрыты до поры до времени и способны «вырваться на волю» чтобы взять своё в азартной игре химических взаимодействий и превращений. Где углерод – там, в отличие от иных соединений,  разнообразие! Было посчитано, что соединение из 20 атомов углерода и 42 атомов водорода, можно получить 366319 различных углеводородов. На вершине усложнения – нуклеиновые кислоты и белки. Даже после расшифровки их структуры мы ещё очень далеки до понимания их свойств, проявляемых всегда или только в нужное время и жизненно необходимых.  Что было недоступно углероду,  то дополнялось атомами азота. В условиях планеты углерод сохранял достаточно стабильную агрегатную форму, и это наводит на мысль, что в определённом диапазоне энергетического насыщения атомы углерода обладают комплексом неизвестных свойств (КНС); / ; компонентов неизвестных свойств /.
Исследование их проявлений – путь к разгадке дальнейших шагов развития
жизни на основе углерода и азота на планете, щедро предоставившей водную среду и умеренное тепло для этой величайшей магии.
  Первый жест ечтО – акт самосозидания, появление молекулярной структуры, способной самовоспроизводить себя саму, - молекулярную структуру, такого же плана и содержания. Вероятно эта структура (молекулярная) отличалась от тех, которые дожили до нашего времени, либо были продуктом соединения двух и более типов молекул (того минимального набора, который демонстрируют вирусные частицы). Случайность такого объединения молекул вероятна, если только чего-то не упустили ещё.
Таких Молекулярных структур становилось всё больше и больше. Но их существование было строго локально, в подходящих условиях окружения. В иных условиях всё стопорилось и разрушалось. /Позже эта структура несколько изменилась, усложнилась в соответствии с новыми, приобретёнными условиями трансформировалась.Это привело к вариативности копий , причём такой вариативности, когда выделились постоянные, константные локусы, и локусы исходно Молекул, каким-то чудесным образом приобретшие влияние на близкое окружение. Важным этапом такого тренда изменений вариабельной части Молекулы было создание замкнутого пространства вокруг. И этот тренд был сразу закреплён освоением новых локусов планеты.
Следующим актом был ответ на вызов окружения -  разнообразить размер и форму, и эти решения  показали Пределы и Оптимумы. Это так же было началом эгО, как обозначения Молекулы и части её непосредственного окружения. Объём имеет значение! Объём – моё пространство, в котором иные принципы и эта иность есть Моё.
         Выделилась форма:  все эти шарики, овалы, палочки, нити, тригонометрические фигуры, многогранники, выявили принципиальные возможности пространства и их жизнеутверждающие отношения с реальностью.
         Главным продуктом реальности той шкалы вектора времени было формирование константной формы, т.е. вполне определённые их варианты как оптимумы за вполне определёнными условиями среды их обитания. Разнообразие формы и размера приобрели внутреннюю причину своей стабильности, повторяемости. эгО приобрёл своё новое измерение – время!
         Важным продуктом реальности дальнейшей шкалы вектора времени было формирование нового типа взаимодействия с реальностью – передвижение в пространстве. Этот новый тренд открыл серию вариаций и продвинул саму форму, закреплённую в форме.
         Затем (снова) появился голод – порождение множественности, это когда проявляется Цензор, оставляющий только самое . Этот Цензор оставил потенциал формы и привёл к появлению способов пережидания: - сон, торможение, а так же!!! – освоение волновой энергии для конструирования субстанции бытия.
         Волновая энергия – это прежде всего свет, но так же магнитизм. Последний влияет на структуры неполярных субстанций, вызывая «невидимые» эффекты своего воздействия.
         Голод имеет свойства , особые; - это мера, стремительность … . Он  может нагрянуть и опустошить. Стремительность убивает, стирает почти все приобретения. Он может быть мягким. И тогда, закрепляются некоторые особенности из разнообразия. Умеренный голод – предшественник разнообразия в сообществах Эго.
         Первым грандиозным продуктом этого периода проявившегося времени жизни, была новая форма. И Она была продуктом сотрудничества , неполного слияния носителей формы и носителей способности использовать волновую энергию для синтеза.
         Вторым грандиозным продуктом было появление форм деструктивных, - форм, поглощающих иные формы.  И эта Деструктивность, как форма, и форма способная к использованию волновой энергии продолжили свою «шлифовку» на векторе времени.
         Третьим продуктом было закрепление формам агрегации единичных форм, агрегации дающей защиту и выживание от первичных форм – носителей деструкции и в градиенте голода. Агрегация постепенно дополнялась разнообразием формы обмена и эффективности частей общего целого.
....
...
..
.

Почти невозможно переоценить такой важнейший фактор для развития жизни, как световосприятие. В начале это были просто единичные факты трансформации фотоактивных соединений, затем – отбор таких структур по получаемому эффекту. Вероятно вначале, но в результате длительной эволюции, это привело к появлению структур, способных на свету ускорять проведение отдельных реакций, приводящих к получению новых, полезных веществ – эту тенденцию можно условно назвать как автотрофию. Таким образом появились структуры, способные создавать органическую материю из неорганической, используя энергию света. Этот тренд привёл к появлению такой монументальной ветви в эволюции жизни на планете, как автотрофные организмы, растительный мир, развитие которого само по себе вызвало медленные , но необратимые изменения всей среды обитания на планете. В результате спонтанного отбора проявился эффективный пигмент – т.н. хлорофилл, и постепенно планета стала зеленеть.
Неожиданно иным, но столь же важным оказалась возможность ощущения света, и его отсутствия.  На самых ранних этапах это давало некоторые преимущества воспринимающим свет комплексам, но дальнейшее развитие этого свойства привело к колоссальному эффекту – появлению в конечных этапах зрения. Это стало основой религиозного познания мира древней цивилизацией Египта. Верховный бог – Ра (бог солнца / света), Гор – бог зрения, с выделением глаза как ключевого органа видения ! – смотреть и видеть; наконец, появилось то, что позволило шагнуть дальше, за образ, к его пониманию. Но в отличие от «просто смотреть» появилось видение, зрение в самом широком спектре, и последнее было присуще только избранным, и далеко не всем, богам. (Третий глаз). Египтяне достигали абсурда в своём поклонении зрению, и утверждая, что закрывая глаза человек временно умирает, отправляясь в мир мёртвых. А умершего (Осириса) можно было оживить, передав ему глаз, как это сделал в легендах Египта, его сын Гор. /Однако наряду с такой очевидной наивностью, было и проявление великой интуиции древнего великого народа - жизнь в самом широком смысле обязана свету, создавая новую атмосферу с кислородом,фиксацией углекислоты в биомассу, для своего развития в той известной нам форме благодаря фотосинтезу у растений/. Обряд отверзания глаз так же был введён для «оживления» скульптур фараонов и вельмож, рукотворных образов богов. И хотя ночь и тьма были от мира мёртвых, жизнь в особой форме там всё же была. И в изображениях, образах богов мира мёртвых имелись глаза. Вероятно использование глаза, его изображения в современности так же не только заимствование у древних египтян, но и своеобразная демонстрация особого понимания = видения реальности, её ассимиляции.   
.....
....
...
..
.

 /// ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ТЕКСТ ПОЯСНЕНИЙ 

Пролог

Указанные фазы зарождения жизни ( а так же небольшие их этапы, микросдвиги ) представляются нам, достаточно самосознающим продуктам этого процесса, в определённой последовательности. И эта последовательность определяется как точкой отсчёта, так и фактором отбора, статистический механизм которого постепенно трансформировался в осознаваемую форму.
      Для единственно доступного нам способа самопознания, начиная от первых шагов ещё только зарождающейся жизни, не так важна строгая последовательность во времени, как общее осознание процесса, в котором актуализировались одиночные шаговые изменения, или сразу некоторое их множество.  Многие принципы сохраняются, актуализируясь на  нескольких, достаточно отдалённых ступенях. Так, принцип создания внутренней среды появляется на ранних стадиях процесса возникновения и остаётся актуальным как для целого организма, так и органелл, тканей, органов, сообществ.
И такая подробная дискретность процесса появления жизни на основе углеродных соединений необходима для снятия  «чуда созидания», для окончательного сближения ( перед слиянием ) знания и веры, опыта и интуиции.

Мы – это зачатки жизни, такие поначалу слабые, что потребовался бы опытный глаз, чтобы различить нечто иное, принципиально новое даже среди органических соединений. Молекулы на основе углерода получили тот самый, ценный потенциал , т. к. соединены в цепочки различной длины, имели определённые и многочисленные градации свойств, зависимых от структуры молекулы.
Встречаемость углерода на планете с азотной атмосферой была практически повсеместной; - азот, бомбардируемый протонами и нейтронами т. называемого космического излучения поставлял небольшие, но, как оказалось достаточное количество углерода повсюду на планете. В основном это были радиоактивные изотопы, однако из этих «горячих кирпичиков» стартовал процесс первичного пробного строительства особых соединений – молекул / агрегатов, имеющих принципиальный потенциал развития.
***
Однако есть ещё нечто важное, достаточно незаметное как среда нашего обитания. Это вода. Жидкость. Надо ли упоминать, что жидкость вообще – это физико-химические свойства данного вещества, обладающие той особенностью, что энергетические накопления в нём, не приводят к значительному химическому взаимодействию между молекулами в определённом диапазоне температуры (и давления). Так, например, для воды: H2O, в нормальных земных условиях, при обычном (атмосферном) давлении, в пределах от 0° до 100°С сохраняется жидкая агрегатная форма./ В условиях повышенного давления на глубинах океана жидкая агрегатная форма воды сохраняется при температурах значительно более высоких.
Это свойство, с частности подарило шанс жизни появится, и в первую очередь как среда, где молекулы различной величины могли «парить в невесомости», находясь в растворе и это способствовало возможности их свободного взаимодействия с различными иными. И это создало главную предпосылку к их усложнению и своеобразной эволюции вплоть до самых величественных, для  создания в конечном
этапе процесса жизненных форм.
***

Вероятно причиной была просто определённая реакция синтеза , или даже продукт, остававшийся после катаболического распада. И затем, спустя несколько шагов, такой «распад» стал вполне определённым  в принципе и !!! конечный продукт не только не мешал этому, но и по принципу обратной связи, способствовал его закреплению. 
Вероятной причиной были те самые КНС, постоянно сопровождающие углеродные соединения и имеющие «химическую аранжировку» в виде групп -NH, -OH, =O, -H, -SH, --O-P=O, и др. Условия окружения начали выбираться молекулой и зависели от       /
        OH
вышеназванных групп в углеродистой молекуле.
Селекция постепенно приводила к созданию всё более устойчивых комплексов  и так же влияло на само окружение. Появились комплексы, свойства комплексов которых взаимодополнялись, создавая всё более сложные типы соотношений. Комплексы стали проявлять своеобразное «родство», нарушая на этом этапе энтропию.   
Востребованным для дальнейшего развития комплексов было сохранение наряду с константной частью молекулы так же вариабельной части. Последняя должна была в ряде случаев примкнуть к своей константной части, пройдя статистический отбор. (такой, в достаточной степени исходный вариант, остался в строении иммуноглобулинов и служит до настоящего времени для защиты от антигенной агрессии извне ).
Дальнейшая эволюция компонентов была невозможна, или маловероятна без создания особого «микроклимата», особых локальных условий для протекания дальнейших важных конструктивных процессов развития. Постепенно стало иметь значение трёхмерная структура компонентов, влияющая на обмен с внешним миром, внешней фазой среды обитания и особенно далее, при объединении условно зрелых комплексов в надкомплексные структуры с участием случайных и неслучайных образований в виде плёнок, мембран на основе неполярных соединений, и с преимуществами молекул, обладающих как полярной частью, так и неполярной ( называемых технологическим термином - эмульгаторами).//

                (дополнить до световосприятия и … дальше)



         …. 
Этот текст - попытка автора осознать как, каким образом, из простейшего набора химических и физико-химических свойств самых различных веществ, мог появиться этот потрясающий феномен - Жизнь. Появился !!!, но не обязательно на нашей планете.


После.

Человек как один из достигнутых уровней последних этапов эволюции жизни на планете.

Заповеди.

1.    А                Б                В
    «Аз/офиксацию Буки/боги     Веди/ввели …

 Семена, плоды, овощи, культивируемая биомасса – вот еда для человека. + Молоко, молочные продукты, жизненно необходимые для развития человека в самом раннем возрасте, в стадии ребёнка, а так же для укрепления самочувствия у отдельных индивидов в более позднем возрасте, как элемент усиливающий обучение.
          Это, отмена питания мясом, достигается через обретение азофиксации, генного освобождения от витаминной зависимости.

2.    Гармония

Осознай реальный мир на своей планете, дерзай сотворить нечто новое, своё, и путь к этому пролегает через Гармонию.

3.    Либидо

Осознай Либидо своё и выбери спутника достойного себя и тогда сотвори новую жизнь.

4.    Воля

Никакие причины не достаточны для убийства другого человека, другого творца.
 Для завершения Начала при отсутствии убедительности сторон, допускается вариант «козла отпущения» в иные территории, другие поселения, планеты. Это наша судьба.

5.    Следование Пути.

Создание и реконструкция среды обитания может потребовать жертвы от тебя, физических сил и времени. Эта жертва Социуму, и её следует отдать. 7 семилетних циклов – твоя осознанная жертва – дар Социуму.
В которых будешь задействован на срок 6 лет - исполнителем и 1 год – мечтателем, осознающим пройденный опыт, перед новым циклом.     После 7-го цикла мечтатель волен становиться бессрочным и трансформирует себя через конструктора реальности в творца.

6.    Путь \ структура пути человека.

6.1    Дитя
Первый срок от рождения. Рождённый ребёнок находится 7 лет под постоянным патронажем матери, его родившей  и периодическим, отца для закладки его (сотворения) основы Логоса. 7-й год «освобождение -1» наблюдение за ребёнком, для диагностики достигнутого статуса необходимости дополнений и корреции, как будущего творца.

6.2    Отрок
Второй  7-летний срок – обучение в социуме с привитием специальных знаний о природе.
/ Обязательно прохождение истории в образах созидателей объектов материальной культуры. ( Развитие творческого духа в искусстве и технологиях ) с реальным переживанием отроком акта творения.  14 – год \мечтатель 2 - свободное (без очевидного контроля извне) существование в естественной природе. Среде обитания с контролем за хищниками, токсичностью.

6.3    Юность
Третий  7 – летний срок – обучение специальным предметам, дисциплинам из области естествознания и социологии. Закрепление правил уважительных отношений между собой – как творцами, особями. Осознание своего либидо и правил взаимного достойного отношения с особями противоположного пола. 21 – год /мечтатель 3 - разрешением начал романтических отношений под наблюдением социума.

6.4    Молодость
Четвёртый 7 - летний срок с контролируемым социумом (представителями следующего уровня) практики строительства и иного производства в различных сферах.  28 – год \мечтатель 4 – выбор спутника жизни (противоположного пола) и своей дальнейшей сферы деятельности. Решимость, определение величины семьи, Активное участие в передаче личностного опыта своему ребёнку //не только на его уровне мечтателя 1.

6.5    Зрелость
Пятый 7 – летний срок - труд, с элементами творения в вариациях, обмене технологическим опытом между особями по горизонтали, осознанный выбор трудового оптимума для своего личного использования.  …   35 – год /мечтатель 5 – выбор окончательной сферы своего участия в работах социума, дистанционное наблюдение, ненавязчивый мониторинг за мечтателями предыдущих уровней.

6.6    Опыт 
Шестой 7 – летний срок – труд с осознанием опыта всего социума, сходных технологиях параллельных, в том числе иных  производств. …
42 – год /мечтатель 6 – осознание философии мастерства в конкретной сфере производства и близких иных сферах. Мониторинг скрытый и явный поселений «козлов отпущения», иных земель, планет. Научение в поселениях технологиям, проведении направленной эволюции таки поселений к приемлемости возврата в исходный социум. Формирование сфер обитания в поселениях.

6.7    Мастерство
 Седьмой 7 – летний срок обмен всем опытом сферы своей деятельности, а так же иных перемежающихся сфер, их дальнейшая автономизация и робототехника; - для созидания единой схемы производства социума в новой его генерации. …
49 – год /мечтатель 7. Научение в социуме новой, более юной генераций творцов. Начала творения моделей будущего. Внимание к физическому и творческому развитию своего биологического наследника – сына, дочери. 

6.8    Творчество.

В материальной деятельности – курс созидателей новой реальности. Раскрытие в себе технической природы Леонардо да Винчи, Томаса Эдисона, Альберта Эйнштейна, … . Через их реализацию самостоятельно, либо в связке с предыдущими поколениями творцов, и продолжение «полёта» с выходом на свою высшую индивидуальность.               
56  - год /мечтатель 8.  Сотворение действующих локальных моделей новой реальности. В сферах объектного мира. Исследование областей для их оптимальной реализации в пределах звёздных систем.   Внимание к физическому и творческому развитию своих биологических наследников – внуков.

6.9    Мудрость

Осознание пути Социума и выбор его продолжения. Определение новых сфер интересов, перспектив. …
63 – год /мечтатель 9. Обитание на виртуальном, либо реальном Олимпе. Управление.  Право на редакцию систем образования, обучения, мониторинг. Созидание новых вариантов цивилизации на основе иных видов, подвидов, рас.

6.10    Спуск

Фигуральный возврат к истокам. Ежегодный переход к своим истокам с последовательностью 1 возрастной уровень в год да завершения своего пути непосредственностью Дитя.
70 – год /мечтатель 10. Произвольное бытие в реальном мире.

6.11    Подъём 1

Куратор стихии. … .

77 – год /мечтатель 11. Сотворение элементов материи, нового мира, невидимого пространства и иных физических феноменов реальности, порождающих великие заметные и невидимые явления.

6.12    Подъём 2

Куратор времени .


7. Скромность, настойчивость и терпеливость в самореализации.

Чем выше потенциал в социуме, тем выше степень соприкосновения творцов, и больше переплетаются их интересы, есть проверенный временем риск нежелательной конкуренции.

8. Твои идеи – единственная реальная собственность твоей души.
Иной (собственности) нет, либо она фиктивна. Пища и воздух нужна для развития, роста и в дальнейшем только для поддержания энергии тела, души. Ценность среды обитания – в её способности сохранять в нас потенциал творчества, состояние бодрствования духа и тела. В остальном привязанности к материи быть не должно.

9. В твою заботу входит сохранение этого мира.

Сохранение и забота относится к твоему спутнику, детям, родителям. А так же к социуму и среде проживания. Мониторинг миров «козлов отпущения» - фактор заботы о своём мире. Мониторинг ближнего космоса – защита от обломков астероидов, комет, тел пояса Койпера, облака Оорта и иных так же важен.

10. Путь дальнейшей эволюции лежит через дополнения, наращивание свойств, придающих преимущества. Будь чувствителен к этому и используй этот принцип для своего творчества.


Рецензии