Врата Обливиона. Том 1. Предзнамение

В древних легендах сказано:
"И встанут в огне два брата из ада Алдуин-бич-монархов тот, чья жадность мир пожрала, Эцио-вой-темноты, чьи крылья сумерки несут. И встретятся два брата в битве смертных, и сгинет один из них, а второй восемьдесят на трон".
Это предсказанье забыли и не удивительно ведь уже семьдесят тысяч лет прошло. Но умные остаются ждать этого дня когда два брата вернутся в этот мир. Через три года после создания сей легенды был собран орден "Темного солнца". Который поклонялся этим двум братьям как божествам.
Но через сорок тысяч лет распался и от некогда великого ордена осталось лишь малая часть верующих и тень былой славы. Я же остался верен одному из братьев, моля чтоб он услышал меня и я добился своего. Тихий и холодный голос раздался в моих ушах, но почти ничего не было слышно, однако я смог разобрать некоторые слова. "Огонь... кости... дракон... обливион... ЭТО Я... луна... солнце... война...". Потом чувство холода и я потерял цвета мира, вскоре я
потерял сознание. Когда я проснулся на улице была ночь
-Наверно принцессы уже подняли луну
Подумав про себя вышел на улицу. Как вдруг надомной пронеслась огромная тень, подняв свой взор я узрел дракона. Он был прекрасен: грубая, толстая, похожая на человеческую кость чешуя, огромные размером с дом крылья и выходящий из рта огонь.
В тот же момент я вспомнил слова "Огонь... кости... дракон..." и в моей голове
пролетела сумашедшая мысль "А что если сжечь кости дракона?". От раздумий меня отвлекла чья то рука, это был стражник который велел мне спрятаться. Забежав в дом я сидел в ожидании пару часов. Когда все стихло я вышел и увидел мертвую стражу и... дракона. Я подбежал к нему к большим ножом и молотком, вырезал чешую, мясо и выдолбил кость. Это было не так то и легко ведь чешуя дракона была твердая как эльфийская броня, а кость ещё тверже. Этой ночью я сжег кости и моему взору явилась темная, напоминавшая тень фигура.Он сказал:
-Я рад, что ты остался верен мне, но твои братья и сестры отвернулись
от меня и моего брата, надо вернуть к жизни "Темное солнце" и ты, будеш
глашатаем, и ты понесеш мою веру в этот смертный мир!"
После этих слов он исчез. В костре, где он стоял, был воткнут меч, опосаясь, что взяв его я обожгусь им. Но на моё удивление он был холодный.
На утро я попросил местного кузнеца сделать ножны для меча. К вечеру я был
готов. Подготовив речь и место, мне нужно было дождаться пока сделают ножны.
На следующее утро я вышел на площадь и начал говорить:
-Дети земные- я ваш брат, НО меня выбрал тот, кого вы забыли, чтоб несли его веру вам! И я рад что я сейчас стою и что вы слушаете меня...
Речь была долгой, но и толк был. Под восторженные крики толпы я ушел. В скором времени орден "Темного солнца" был воскрещён, но сколько бы меня не просили я отказывался от титула их вожатого. Я глашатай моего повелителя для меня этого было достаточно.
Теперь мой путь лежит в Кантерлот и я иду туда в сопровождении нескольких
человек из ордена.
                Продолжение следует...


Рецензии