Врата Обливиона. Том 2. Встреча

Ехать в Кантерлот было плохой идеей все жители непреклонно верили принцессам. Но и там я нашел себе союзников. Поняв что здесь нет смысла оставаться мы собирались уходить. Однако нам стало известно что за нас назначили награду. Мои братья велели мне бежать пока они бы отвлекали стражу, но я не собирался бежать.
Через пару дней я вышел на площадь и собирался сдаться. Когда меня увидела стража, они подбежали камне и схватили, но не успев ничего сказать подъехала карета, которая казалась была сделанаиз золота. От туда вышла молодая девушка в мантии фиолетового цвета со шестью конечными
звездами, её волосы были таково же фиолетового цвета, но там красовались две полосы которые разделяли её волосы надвое, одна полоса была розовая, а другая темно-синяя.
Стражники преклонились перед нею и я понял что это принцесса. Она жестом руки подозвала меня, я в свою очередь стоял на месте. Я бы так и стоял если бы меня не подтолкнули сзади это был стражник.
Я нехотя подошел к ней и смог разглядеть разглядеть её фиолетовые глаза и большие рестницы.
Она поманила меня в карету и с недоверием я сел к ней в карету. Внутри карета была похожа на её мантию такая же фиолетовая с звездами. Всю дорогу я думал куда меня везут, но это так и осталось загадкой пока мы не приехали. Мы остановились во внутреннем дворе замка, где на лестнице нас ждали две достаточно красивые девушки с коронами на голове. Я сразу понял, что это принцессы.
Несколько секунд они стояли, но потом зашли в замок. Я пошел вслед за ними.
Внутри замок был белый как снег, в котором находились витражи, на них были изображены непонятные мне картины. Когда я дошел до королевских тронов я увидел как там сидели три принцессы. Одну из которых я узнал сразу, она сидела на самом низком троне, посмотрев на вторую мне сразу вспомнилась та, темная фигура, но принцесса была реальна. Её волосы были темно-синии её голубые глаза были хорошо видны издалека, на ней была черная мантия со звездами и луной, но на моё удивление её волосы вились будто на сильном ветру. Третья принцесса сидела выше тех двух, её волосы сияли чуть ли не всеми цветами радуги и также развивались, глаза были розовые, как лепестки Сакуры, мантия у неё была белая с изображением солнца.
- Меня зовут Силестия- кратко сказала она встав с трона.
-А это Лунар-
Она показала на принцессу, с темно-синими волосами.
-А это Искaрка-
Показала она на принцессу что привела меня к ним.
-Ты совершил великую ошибку, приехав в Кантерлот, пытаясь проповедовать своих Королей Даэдра!?-
С грозным взглядом, сказала она,
-Чем ты можешь оправдаться перед нами?!-
Я только громко рассмеялся и сказал:
-Мне нечем оправдываться перед вами, принцесса!
Вдруг я почуствовал сильную, режущую боль в правом плече и упал. Пытаясь подняться, я увидел лужу алой крови на полу и Силестию стоящую возле меня. Посмотрев на правое плечо я увидел темно-синее лезвие меча. Подняв свой взор, я увидел рукоять меча, на нем была изображена луна. Я потерял сознание.
                Продолжение следует...


Рецензии