Добрый пастырь

Душа больна отсутствием любви..
Бесчувствие твое невыносимо.
Всё остальное можно пережить,
Прости, Господь, неверящего сына..

 С открытыми глазами в никуда...
Поверить на слово нас учит добрый пастырь.
Куда идут твои бессчётные стада?
В пути их забирает чёрный ястреб.

Туда... Во тьму, где нет земных дорог.
Нет времени, нет доброго, нет злого.
Нет ничего...что так привычно слову.
Прости меня, что к жизни я так строг..


Рецензии
Просите веры, если уж просите.

Владимир Афанасьев 2   24.12.2015 17:33     Заявить о нарушении
Ваше предложение просить веры-больше похоже на хитрое лукавство.Вера-это самообман и иллюзия в худшем случае.В лучшем-просто самовнушение.Вы прекрасно понимаете,что наличие веры зависит только от человека,поэтому и предложили.Это ни к чему не обязывает.Решили посмеяться?Почему бы настоящему верующему не попросить бы того,что действительно не в его власти и от него не зависит...Но это уже вы сами...

Артём Тарасов 2   24.12.2015 18:47   Заявить о нарушении
Цель лукавства?

Владимир Афанасьев 2   24.12.2015 21:38   Заявить о нарушении
Или Вы знаете смысл бытия? Раз уж вера зависит от Вас, должны знать.
Вера - это смысл бытия. Этого никто не знает. В это верят. Без смысла жить тяжело.

Владимир Афанасьев 2   24.12.2015 21:51   Заявить о нарушении
Смысл лукавства очень прост-задурить баранам головы и спокойно доминировать,это в отличии от бреда про веру прекрасно работает не одну тысячу лет.

Артём Тарасов 2   25.12.2015 08:15   Заявить о нарушении
Вера смысл бытия?
А как же тогда остальные зверушки?Ведь у них веры нет.Значит ли это что их существование бессмысленно?

Артём Тарасов 2   25.12.2015 08:19   Заявить о нарушении
Хм... Не верю, что общаюсь со зверушкой (бараном).
Однако, верю, что - с человеком.
Неужели мая вера - только моя иллюзия?

А может, Вас вовсе нет? Нет никакого АТ. Всё, что я вижу - это набор букв на мониторе.
Вы - монитор?
Нет - верю, что человек.

Владимир Афанасьев 2   25.12.2015 21:14   Заявить о нарушении
Говоря про зверушек я имел в виду именно зверушек- обычных собак и кошечек,а не людей.Это вы-верующий человек-почему-то решили,что зверушки-это люди,что вас достаточно хорошо характеризует..:-)

Артём Тарасов 2   26.12.2015 00:39   Заявить о нарушении
Вот я нисколько не сомневаюсь,что вы-В.А.-реальный человек.Потому как будь на вашем месте машина,она бы не сделала в нескольких предложениях столько логических ошибок,и не только логических...

Артём Тарасов 2   26.12.2015 02:48   Заявить о нарушении
Я?!!!
))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Разве я у зверюшек спрашивал про смысл бытия?
Нет, дорогой товарищ - отсутсвие знаия смысла в жизни в себе именно Вы мотивировали тем, что его не знают и звери.

Я же четко написал о своей вере - ВЫ ЧЕЛОВЕК.
Значит должны о смысле бытия задумываться.
ДОЛЖНЫ.
А значит, придется выбирать веру. А как же?!

Вот я Вам и советую - ПРОСИТЕ ВЕРУ (коль уж знаете у Кого можно просить).

Владимир Афанасьев 2   26.12.2015 10:15   Заявить о нарушении
Машина бы не сделала?
Смотря какая программа.
Еще совсем недавно все дизайнеры на компьютерных столах держали советский школьный орфографический словарь.
А у меня - компьютер старый.

Владимир Афанасьев 2   26.12.2015 10:19   Заявить о нарушении
Я признаюсь честно,не хотел с вами обострять отношения-я человек достаточно мирный..)Но,к сожалению,вы первый начали вести себя неучтиво,что вообще характерно для верующих.Вы решили,что вы-выше,на том основании,что вы верующий,вам открылась истина,а я-тупой баран-раз эта истина мне недоступна.Вы решили дать мне дельный,как вам показалось, совет.Хотя откуда вам знать-что мне действительно нужно,а что нет.Ах да,я подзабыл-вы-источник истины и поэтому раздаёте советы направо и налево....В какой-то степени вы правы.Государство поставило вас на пьедестал и вы можете заявить о своих оскорблённых чувствах,а я нет.Большевики в своё время тоже выделяли пролетариат за светоч истины.Теперь правда это признали ошибкой.Теперь в качестве сияющих высот-верующие.Правильно ли такое положение?Я считаю- да !И ответственно заявляю,что путём воспроизведения странного бреда про то,что вера-это смысл жизни-вы меня убедили и я....тоже стал верующим...Слава тебе господи!..Я тоже верю-и теперь мы на равных.Как равный равному я тоже даю вам совет-просите мозгов.

Артём Тарасов 2   26.12.2015 14:34   Заявить о нарушении
Скоро сами все поймете.
Главное - направление я Вам подсказал.

А большивики пролетариат на пьедестал не ставили. Они его эксплуатировали. На пьедестале была беднота. Люди толком не трудившиеся.
А верующих уничтожали.

Да и теперь свобода веры вряд ли надолго. Но - не радуйтесь. Гонителей уничтожают следом за верующими, как были уничтожены первые большивики.

Владимир Афанасьев 2   26.12.2015 19:26   Заявить о нарушении
А может - и надолго. Но от государства это не зависит. Всё от нас зависит.

Владимир Афанасьев 2   26.12.2015 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.