Если в жизни плохо

*
Если в жизни плохо,то не стоит прыгать с крыши,
Если на душе тяжело,то не стоит резать вены,
Если судьба не удалась,то не стоит в этом винить себя,
Если тебя предали,то не стоит кончать жизнь сама убийством,
Если тебя бросил парень,то не стоит из за этого умирать ,
Если обидели тебя,просто забудь его и всё не надо желать ему зла.
Я могу сказать тебе в глаза правду,ведь это дано не каждому.
Я могу быть с тобой всегда и любить тебя,и говорить тебе только правду.
Скажи мне правду,хоть она и обидная лучше правда чем обман,
Скажи мне тёплые слова и я тебя не когда не обижу,и не уйду,
Скажи мне честные слова,ведь отношения строятся в честности и доверии.
Скажи мне только честно,если любишь меня и мои тёплые слова,
Скажи мне,как хороша погода на улице и можно идти гулять.
Мне не кто не нужен кроме тебя и твоей прекрасной красоты,
Мне не нужны твои деньги,мне нужна твоя любовь и понимание,
Мне не нужны айфоны,ты дороже всех айфонов и в том числе ты прекраснее,
Мне не нужны твои богатые родители,самое главное в жизни это их здоровье.
Ты дороже всех этих модных штучек,
Ты прекрасна и модна без всякого гламура...!!!


Рецензии