Жизнь часть 1

*
Почему мне судьба рисует черные полоски?
Ведь я самый обычный парень, и во мне нет понтов и крутости...
Ведь я живой человек ,и не совершил грехов в своей жизни...
Ну почему тогда меня не хранит мой ангел хранитель ?
Ну почему я такой не везучий и в моей судьбе нет счастья?
Почему моя душа тогда кричит от боли и зовет меня в этот долбаный ад?
Мне даже не везёт в любви ,она во мне просто умерла...
Я даже сам ничего не могу сделать ,что же так поступает бог со мной?
Что же так ?почему меня смерть так рано хочет забрать мою жизнь?
Меня изнутри будто пожирает какая та темная сила и не даёт мне дальше жить,
Вродь бы есть хорошие родители ....так почему тогда из меня с каждым днём забирает по кусочкам мою жизнь?
Может плюнуть и сказать что во всём виноват лишь я один...


Рецензии