Вместо белых цветов...

Невыносимо.
И не хватает слов, чтобы сказать как больно,
Когда разрушают твой дом.
Словно осколком чего-то твердого
Под названием прогресс по сердцу...
Что ж... лес исчез, и поле залили бетоном.
И вместо белых цветов только серые полигоны
Для испытания ослабших умов...
 
А вокруг все твердят: "Учитесь любить людей".
Но как полюбить тех, кто отнял покой на земле,
Что зовется родной, до сих пор...
Хоть там более нет той живой и прекрасной природы,
Того чистого воздуха, вечно в котором
Мне так раствориться хотелось, пропасть...
Теперь ветер кружит над кровлями
Новостроек...

***
Пускай мне в лицо говорят, что я вновь солгала себе самой.
Что такого нелепого чувства к земле родной,
Я испытывать не могу...
Что все мысли мои - полнейший вздор.
Просто от безысходности на банальное: "Все пройдет" уже не хватает сил...
И все же оставим эмоции.
Ни к чему
Повторять это тысячу раз в своей голове.
***

Только знаете, люди - мы все просто жалкие твари...
Я надеюсь, когда-нибудь города порастут лесами...


Рецензии