Знаешь ли ты

*
Знаешь ли ты,как мне тут фигова и до слез обидно?
Знаешь ли ты,как мне хочется без тебя порезать вены?
Знаешь ли ты,как мне сейчас тоскливо и чертовски херова,
Когда ты за тысячу километров? знаешь ли ты, сколько я раз
Без тебя тут падал и спотыкался в жизни? знаешь ли ты
Сколько я раз без тебя выбирал не ту дорогу и не тот
Маршрут? знаешь ли ты, что я ради тебя звезды превращу
В капельки росы? знаешь ли ты, что когда ты сказала про
Парня, меня кинула в жар и потекли слезы? знаешь ли ты, что
Когда ты со мной, у меня есть стимул жить и чувствовать пульс?
Знаешь ли ты, что когда я смотрю в твои глаза, я вижу этот мир
По-другому? знаешь ли ты, что я по тебе и сейчас скучаю и люблю
Твои губы? знаешь ли ты, что я во сне говорю с тобой и каждый ночь
Молю бога? знаешь ли ты, что я без тебя хочу погибнуть и уйти на тот
Свет? знаешь ли ты, как мне тут больно, когда ты любишь другого?
Знаешь ли ты, как мне тут одиноко и в сердце страшная боль и сильные
Стуки? знаешь ли ты, как мне сейчас плохо и кружится голова без тебя?
Знаешь ли ты, как мне паршиво и рвется душа на мелкие частицы и
Обжигает парафином? знаешь ли ты, как мне хочется тебя увидеть в живую?
Знаешь ли ты, что мне сложно любить себя за то, что я такой не удачливый?...


Рецензии