Заклинания Андре де Хельмонта

Раздел 1. Materies
Visus, используя силу своей крови, некромаг видит от нескольких секунд до получаса жизни, заглянув в глаз трупа. Наличие в видении сопровождающих картинку звуков, сенсорных ощущений.

Actus, некромаг может заставить мертвое тело совершить какое-то движение: махнуть рукой, открыть глаза, сесть и т.д., встать и даже ходить, выполнять простые монотонные движения.

Militia, на защиту некромага встают трупы. Именно зомби, мертвые тела могут атаковать и обороняться. Это действие будет иметь силу, пока все трупы не будут уничтожены – они могут выполнять полученное задание неограниченное время, даже не поддерживаемые более силой пробудившего их хозяина. Если требуется, зомби будут ждать вечно, чтобы выполнить свою задачу.

Funus, позволяет некромагу или выбранной им жертве на время приобрести трупный вид: белая кожа, туго обтягивающая кости, с трудом гнущиеся суставы, ввалившиеся глаза.

Раздел 2. Umbra
Tactio, некромаг может подбирать призрачные предметы, подниматься по призрачным строениям (наблюдателям в материальном мире кажется, что он идет вверх по воздуху) и в целом существует в обоих мирах.

Tacustes, позволяет некромагу заглядывать за завес, мистически барьер, отделяющий мир живых от мира мертвых. При этом некромаг физически остается в мире живых, не отделяя своей души от тела.

Transitio, некромаг физически может перейти в мир мертвых. При этом он останется в материальном мире не более, чем бестелесной тенью, а в мире мертвых он является призраком повышенной плотности. Находясь в мире мертвых, некромаг может проходить сквозь предметы и преграды материального мира, однако он становится уязвимым для призраков и их оружия. Если некромаг будет убит в мире мертвых, он будет недоступен даже для других некромагов.

Auctorias – способность управлять завесой между мирами.

Compolsio – умение позволяет некромагу принуждать вызванного духа подчиняться приказам.

Verber. Если подчиненный призрак не желает выполнить приказания, некромагу приходится наказать его. Действие позволяет ударить призрак так, будто находясь в мире мертвых, и нанести призраку ощутимые повреждения. Однако при этом некромаг находится в материальном мире, и призрак не сможет ударить в ответ.

Раздел 3. Flatus
Sensus, очевидные проявления способностей призрака, вроде кровоточащих стен или потусторонних стонов. Некромаг, чувствительный к остаточным влияниям мертвых, может ощутить, прикасался ли призрак к объекту или почувствовать недавний след призрака.

Investigatio, призыв призрака, предмет, крутить его в руках, скользить вдоль него пальцами или иным способом тщательно исследовать.

Affectio, развитое восприятие позволяет некромагу чувствовать и находить места, где мир мертвых и мир живых сближаются.

Fletus, всякий раз, когда кто-нибудь умирает и становится призраком в пределах, некромаг автоматически чувствует смерть.

Introrsum, позволяет прикрепить духа к выбранному месту или объекту, дух не сможет покинуть это место без риска самоуничтожения.

Rapina, позволяет некромагу поместить душу в недавно умершее тело и заселить его на некоторое время. Призрака или астральную форму нельзя поместить в новую оболочку насильно.

Ритуалы
Sonus, способность слышать обрывки разговоров из мире мертвых.

Protectio, укрепление защиты от призраков и духов.

Pharus, тот, кто носит шарик из воска подсвечивается в мире мертвых болезненно мерцающей бело-зеленой аурой.

Specularium, позволяет пользоваться обсидиановым зеркалом, чтобы видеть так, как видят призраки.

Revisio, периодические видения смерти (собственной или чьей-либо).

Ulna opinio, «Рука Славы», используется для усыпления обитателей дома.

Lucerna, ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области.


Рецензии