Ода в кавычках ипотечному банку

перепев слов из песни "Люби меня,люби" группы "Отпетые мошенники"

Время идет... Время не ждет...
Когда-то в этом мире все было наоборот.
Крестьяне страдали - они ведь не знали,
Что веков  через десять по новой программе
Мы в банке кредитном возьмем ипотеку,
Получим рассрочку, заполним анкету,
И просто в подарок, и просто за песню
Практически даром получим мы деньги.

Время идет…Время не ждет…
Хрущевске планы все двигают вперед!
Людей расселяют в такие квартиры,
Размеры которых не внушают перспективы.
Но люди теснятся, но люди боятся
Снова перестройки, снова того, что есть лишаться.

Время идет…Время не ждет…
Грядет социализм. На смену ему
Уверенно шагает капитализм.
Из-под подушек, из-под одеял
Люди вынимают
Свой небольшой капитал.
Стараются, копят, а денег все мало!
Квартира, машина – как мне вас не хватало!
Ипотека, ипотека – где ты все это время пропадала?!

Время идет…Время не ждет…
На рынок много банков разных
Народ «атаковать» идет.
Но лучше условий и выгодней сделок
Нигде не найдете –
Ищете на сайте розовое с белым!

Цены дорожают…Зарплаты не растут!
И многие уж в Штаты красиво жить идут!
Но чтобы оставаться в России дорогой
Нам нужно ипотекой закрыть карман пустой.
И чтоб не ошибиться, с квартирой не «накрыться»,
В конце концов на улице не очутиться, Ты иди туда, куда народ идет самый крутой,
Поверь мне, он совсем не дорогой!


Время идет…Время не ждет…
Госдума считает нашу жизнь на сотни лет вперед,
Она утверждает, она одобряет,
Она все законы в нашу пользу принимает.
Демократия рынка, низкий процент,
Мегаполисов много, а жизни  в них нет!
Путей здесь не много, решенье одно,
Возьми ипотеку – и лейся вино!

Люби меня, люби
Каждый клиент.
Жить будешь без бед
Ты много лет.
Люби меня, люби,
Ведь я перспективный,
Я очень активный
Банк.


Рецензии