сон бабочки..

1

мне сказали "мир светел",
..значит могу наверное открыть мое сердце.. 
Вчера это была последняя ступенька.. (попробовала черным прочертить крылья..)
Но поднялось из бездны - пульсирующее тепло, такт рассеивался радостью и предвосхищением..

Не так давно я обходила имена, как деревья в саду..
Подбирая с земли плоды..
Сегодня слышу запах, первый цветок ясным..

Сверху в вершинах наблюдающих два глаза.. Птица, тень.. Она улетает.. Прилетает, остается, строит гнездо, где ветви - в грозы..

Пунктиры составили бы белый цвет -
(прямая четкая линия подразумевает крыло)

 
В той стороне, где как раз была весна - цвели маленькие цветы, разного цвета и формы.. Цветок был особого рода.. Только какой то из лепестков - продолжал линию жизни.. или может их было два, три.. у каждого по разному..

в полной мере живой.. встречался почти никогда..
их поливали и целовали реальностью, они внушали надежды..

   
.. Когда то давно почувствовала его, то самое необходимое мне - имя.. порхающее легкое и удивительное.. оно садилось на плечи и на велосипед и не хотело улетать.. Не мое.. Но я ведь имею право его примерить.. я почувствовала к нему вкус, и стиль, и удовольствие, краску.. Имя иногда как лесенка, выбрал значит - переместился..

   
дерево, разбросанная реальность..
где то глубоко во вкусе..
пока не осознаю - не найду..


так и представляла себе мою первую свободу..

.. бабочка обращается в цвет после того как разберется со вкусом.. Мне даны: сад, место и время.. Что вне времени - сон.. во время сна, говорят, вырастают крылья.. не контурные, но серединные.. где нибудь с той стороны сна - новый цвет.. 


Река.. На берегу из камушков замок, разрушается и восстанавливается..
во времени..

, осознаю себя.. сегодня ветер..
камни разбросаны.. Время - начать..

2 (сон1)

..выстраиваю комнату.. мозаика, подробная, складная, зеленый, солнце.. мелодия.. ; желтый, красный, синий, полукруг.. вверх.. прозрачный, белый.. ; дверь..

хлопнул (дверью) кто то, ушел..
камушки посыпались, летом..

3 (сон2)

.. над нижней темной частью воды - прямая, я на поверхности.. лодку раскачивает, лучи, солнце.. ; в небе голубые звоночки, кувшинки - к ним привязана лодка - дернулись и исчезли в воде, по стеблям водоворот, слой, второй, третий.. - слеза, тяжелая, низкая.. Паника, шторм, ветер, падают звезды..

; .. свет.. стук сердца ночь

свет

..синий Цветок иносказания, манил, закручивал.. ; блеклые бабочки, крылышками реальность и нереальность - связывают, их много.. от белого - к черному - к белому.. 

4 (сон3)

стремясь к - из лучей началу..
и только так

пространственно временно.. возможно..
при (от) сутствую

к

незаметности..

; углами незаметности изнутри -

формы начал..


 


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.