Прощание

  памяти Поповой Надежды, костюмер МХТ им Чехова.

До свидания, Надя, и скорее лети
В небо в маленькой дымке из далекой Земли
В Камергергском слякоть, снег и дождь
Слезы, речи, венки и по коже мороз...
Улетай, Надежда, лети, теки
Звездной пылью, птицей в чужие миры
В голубые дали, в звездные маяки
Ты, лети, Надежда, на крылах любви
Улетай легко, боль ушла навсегда
Твое сердце спокойно и душа светла
Верим вновь там за далью
Будете счастливы вы!
Что же нам остается?
-Только память... увы....
 
15.02.2015


Рецензии
Очень красиво! Правильно помнить,тоже надо уметь!

Машенька Фролова   15.02.2015 03:29     Заявить о нарушении
Всегда больно когда человека " вдруг нет". Несколько дней назад человек жил работал, строил планы, .... и вдруг от какой-то нелепости человека нет... Рок. судьба... Нам остается только светлая память...
Машенька, спасибо Вам!

Елена Щеглова   15.02.2015 11:10   Заявить о нарушении
Простите, что пишу именно так, но я прошу вас осилить прочитать мой рассказ "Первоисток" в него я вложила всю свою веру в Бога и знания о смерти. Можно было бы много написать, чтобы вам стало хоть чуток легче, но там я написала получше обо всем.
Самое главное, что человек не страдает! Там нет боли, потому что нет ничего что могло бы эту самую боль испытывать, нет тела. Понимаю, что не особо легче, но лично мне помогает.

Машенька Фролова   15.02.2015 19:53   Заявить о нарушении
По сути мы верим, что человек, получил, что хотел, воссоединился с тем, с кем хотел... Это нам тяжело без неё... Стихотворение написано в память о конкретном человеке, безвременно и неожиданно для покинувшей нашу жизнь. Все ее коллеги, работники МХТ действительно скорбят. С Надеждой я была знакома с самого детства. Это моя память и прощание с ней.

Елена Щеглова   15.02.2015 22:52   Заявить о нарушении