Старая Снегурочка...

Я не так уж красиво рисую
И не то что счастливо люблю
Как умею я вьюгу рисую
Как сумею, так душу солью

Может статься, далеким шедевром
Возмутителем дней бытия
Будет эта последняя чаша
Как последняя Лира моя

Пей же жизни искристую влагу
И угаром хмельным овладев
На потеху усталую нежность
Выставлять не спеши, осмелев

Не спеши говорить о заветном
Перелить свою душу всуе
Пусть любовь, как последняя будет
Пусть покажется сном и тебе

Пусть не так я красиво рисую
И не то, что счастливо люблю
Как умею я вьюгу рисую
И пророчу тебе и пою!

***

Когда-то была Снегурочкой
Под сказочный Новый год
А дедом Морозом был Димочка
Носатый прораб и не жмот

А годы бежали подале
И каждый жил сам по себе
Снегурочка, в целом, исчезла
В какой-то по жизни пурге

И вот Новый год накануне
И внучка – Снегурка в ДК
А Дедом Морозом был Дмитрий
Носатый прораб – навека!

***

Целовались с Юркой мы на Новый год
Жарко прижимались – фыркал черный кот
Трепет поцелуев, доживал февраль
Души разметались - как баян сыграл

А потом уехал Юрка послужить
И Афганский ветер начинал пылить…
Юрку вспоминаю я под Новый год
Карточка под елью, плачет черный кот


Рецензии