Врата Обливиона. Том 3. Искра Метежа

Когда я проснулся то увидел вокруг себя старые каменные кирпичи покрытые мхом, а также железную решетку закрывающую проход в коридор и такие же прутья ведущие на свободу. Когда я собрался с силами и поднялся то почуствовал острую боль в правом плече. А вскоре тихий и холодный голос который я разобрал очень быстро:
-Я не дам тебе умереть глашатай, твои братья в городе и готовы идти, ты поведеш их на войну, за Обливион!
Голос начал утихать и я уже нечего не смог разобрать. Через пару часов решетке подошел солдат и открыл её со словами:
-Вставай!
-Куда меня ведут?
-Угадай, конечно на казнь.
Я не был удивлен и даже наоборот, был готов к этому. Когда меня вывели из темницы и повели к гельятине я увидел ту самую, первую принцессу по имени Искорка. Заметив что на её глазах наворачиваются слёзы мне стало не по себе.
И вот я уже на верху, меня уже готовились казнить как вдруг...
Огромная толпа вооруженных людей выбежали и началось сражение. Я смог насчитать примерно  восемьдесят стражников и триста мятежников. Как ни странно мятежники одержали верх.
Один из них подбежал ко мне, разрезал путы и мы бежали. Добежав до канализаций мы остановились.
Там были собраны все те кто выжил:
-Господин сказал нам что тебя казнят и мы поспешили к тебе.
Сказал один из мятежников.
-А теперь мы уходим!
Сказал я, но вдруг началась головная боль и заговорил тот самый голос:
-Нет! Ты поведёшь их в бой, принцессы предали меня и я жажду мести!
-Ладно, мы, захватим город.
Еле держась на ногах сказал я и осмотрел бойцов. На их лицах сияли улыбки, поняв что они готовы на следующий день мы готовили новую атаку, но уже на военные склады. На улице нас никто не узнал и легко прошли. Уже подготовившись к нападению я услышал голос:
-Глашатай!
Я обернулся и увидел ещё толпу вооружённых людей.
-В других городах мы нашли нам братьев! И готовы к войне!
На моём лице закатилась улыбка и я понял, что пора действовать.
Мы ворвались на склад и перебив всех его охранников взяли все что смогли, а что не смогли сожгли.
В итоге мы получили вооружение: сто пятьдесят мушкетов, семьсот ятаганов, пять пушек и порох. Мы готовились напасть на казармы стражи города. Но и наша атака не прошла бесследно. Принцессы уже готовили войска, но поскольку никто не знал о наших целях преимущество было на нашей стороне. После уничтожения склада камне подошел один из солдат.
-Мне кажется это твоё.
Сказав это он протянул мне меч который я получил от одного из братьев ещё в родном городе.
-Спасибо, это очень сильно значит для меня.
После этих слов он ушел.
На следующее утро мы приготовились к отправлению на казармы, но к несчастью на улице ходило в двое больше стражи чем обычно. Сказав что нам нужно их обойти мы пошли по канализации и легко добрались до казарм.
Когда мы ворвались в здание там были солдаты в более прочной, эльфийской броне, а по середине стояла принцесса Искорка, она держала в руках меч из малахита, в рукояти которого сиял яркий свет.
-Прошу тебя, остановись, не надо разрушать город.
Тихим но понятным голосом промолвила она.
-Извините принцесса, но такова воля повелителя!
-Ты веришь тому кто хочет уничтожить мир! Ты не понимаешь что делаешь!
Начала она кричать и на её лице появилась злость, прекрастное, яркое личико принцессы резко изменилось на жуткое подобие Цербера.
-Я верен брату ночи! И должен нести его веру! И не отступлю! А если хочешь чтоб я остановился, то тебе придётся убить меня!
С тем же настроем прокричал я ей в ответ. Жестом моей руки солдаты поняли что пора приступать.
Солдаты с принцессой скрылись в непонятном мне направлении, но мне уже было плевать, гнев и ярость затмили мой разум и жажда смерти вела меня на врага.
Через короткое время мы услышали что к казармам бегут солдаты. Поняв что скоро начнется настоящий бой я приказал солдатам приготовиться. Из окон казарм раздавались выстрелы которые сметали ряды врага, следом выбежали те у кого были ятаганы и я вместе с ними ворвались в разбитые ряды врага.
После окончания битвы по моему клинку стекала алая кровь, но я не ощущал жалости, а даже наоборот, хотел больше!..
                Продолжение следует..


Рецензии