Император Агесилай Тавриол Ч. 1 Начало пути 3. 6

 3.6 Рассказ про Атлантидуи пробуждение крови

  Егор.
 
 Я пошел погулять в городской парк. Мы договорились с моими бывшими одноклассниками, что встретимся в парке у фонтана и попьем пивка. Ведб сегдня была суббота. Однако случилось нечто странное- меня заинтересовали двое пареньков, одетых в странные, как мне показалось.фэнтезийные .одежды. Интереснее всего было , смотря в мою сторону.вели какой-то интересный разговор,сути которого я .к сожалению.не слышал. Один из ребят, чернявый в камзоле с серебрянными пуговицами,  протянул руку в мою сторону и произнес гнчто, весьма странное:
 - Изыди,посланник Теней Имимнета,- произнес он.
 В меня полетел какой-то огненный шар.но он разлетелся по ветру,не причинив мне вреда! Похоже,этот  чувачок перечитал фэнтезийных книг, не иначе. Да я и сам хоро. где видано.чтоб обычный ребята стреляли в тебя огненными шарами? Правильно-нигде. Ночами нужно спать, Егорущка, а не сидеть до двух -трех часов ночи,читая различные фэнтезийные сочинения в инете!. Сам виноват, что до глюков дожил.
  Мне захотелось поболтать с этими парнями- уж больно чудно они были одеты. " Может рекламщики  очередного фэнтезийного феста",-пришло мне в голову. Я подошел поближе. Ребята казались сильно напуганными. Я предположил,что они боятся. будто я сдам их в полицию, но.как потом узнал,они испугались не моих действий,а меня самого. Ребята сочли меня плохим магом, то есть-черным магом.Ужас. Мне и в голову- то не могло придти,что в наше время кто-то никогда не видел мобильного телефона, но эти ребята не видели? Разумеется.они меня посчитали темным магом, ибо по их пониманию,я говорил по телефону не слюдьми,а с какими-то духами.
 Ребята переместили меня на какой-то корабль.Я сразу же подумал, что эти ребята-пришельцы и озвучил эту версию вслух.
 - Итак, Егор, Вы полагаете,что мы пришельцы?- спросил пожилой мужчина в богатом одеянии,- Вы абсолютно правы лишь с одной стороны.
 - И в чем же я прав? - спросил я
 - В том,что мы не совсем местные,-ответил мужчина,- Мыиз Атлантиды.
 - Откуда?-мои глаза округлились от удивления.- Вы сказали.что из Атлантиды, но как такое может быть?
  - Что же тебя удивляет, Егор из Загорья?- спросил  меня второй пожилой мужчтна,до того молчавший.
  - Как это  что? Атлантида ведь утонула,и . притом.уже очень-очень давно.
  - Ах ,Вас смущает то.что написал Аристоклес?-улыбнулся старик,- меня зовут Созомен Тавриол.а это -указал он на второго старика,- мой брат .милорд Корреон. А теперь по теме. Вилиье ли, Аристоклес, тот, кого Вы именуеье Платоном, описал Атлантиду и ее гибель. но он не ведал того.что эта держава была лишь предизображением настоящей Атлантиды.
 - Предъизображением?- я заинтересовано взглянул на старика,- мистер Созомен. Вы говорите, что это было предъизображением? Но что такое предъизображение?
 - Аристоклес писал о мире идей,не так ли?- спросил Корреон.
 - Вы хотите устроить мне экзамен по философииили рассказать о Вашем мире, мистер Корреон?-  спросил я.
 - Мои вопросы относятся к этой теме, Егор из Загорья,-ответилКореон,- Итак, что именно писал Платон о мире идей?
 - Ну что он,типо. настоящий,а здесь это лишь картина. Это .как в пещере. Люди жили в пкщкрк многие годы и не выходили в большой мир. Они видели лишь тени верхнего мира у себя в пещере. Однажды один любопытный парень взглянул  верхний мир.
  - Ты рассказал эту историю весьма полно юноша,- похвалл меня Созомен,- Но думал ли ты,что утонувшая Атлантида могла быть лишь тенью того.что является Истинной атлантидой?
 - Я как-то не задумывался об этом.- честно признался я.- да и никто из наших философов ее так не воспринимал.кажется.
 - Увы, но жители Загорья,как и многие наши ученые мужи, слишком привязаны к словесным изображениям. Они предпочитают верить лишь тому, что написано в той или иглй книге.но не словам простых людей.
 - Это да.-согласился я
 - Но Атлантида м врямь существует,-вклинилсяв наш разговор один из моих новых приятелей._ Мы ведь оттуда родом.
-  И как Вы это докажите?- спросил я
 - Сядь сюда и смотри в это зеркало,-указал мне  на место слева от себя милорд Созомен.- смотри внимательно
 - Кроме моего.Вашего и отражений ребят я...
 Я собирался сказать.что ничего особеноого в зеркале невижу. но не успел этого произнести. ибо вж ту самую секунду передо мной предстали зумчатые стены какой-то не знакомой мне древней крепости.
 На заднем плане ,я увидл подлетающих к ней... Нет. нет.такого просто быть не может! Их же не существует. Драконы-это вымысел авторов легнд.а затем. писателей, пишущих фжнтези! Драконов просто не бывает!Однако.мои собственные глаза,говорили об обратном, иьо я .собственными глазами наблюдал их полет. К моему безмерному удивлению, я узнал переднего всадника. Это был господин Созомен.
 ртина в зеркале тут же поменялась. Передо мной была комната,а вней сидели мои приятели и о чемм-то оживлено разговаривали.
 Я увлеченно стал прислушиватьс\\. но разобрать толком не успел, ибо зеркало снова изменило  представленный фрагмент. Теперь я увидел себя в парке и ребят рядом со мной.
 - Вот,пожалуй.,и все,что ты должен был увидеть.Егор.-прозвучал голос Созомена,- Теперь.я надеюсь,ты многое понял?
 - Да,-должен был признать я,- Зеркало Ваше просто бесценно.
 _ Думаю, тебе еще кое о чем необходимо знать,- сказал Созомен.- прежде .чем ты вернешься в мир Загорья.
 С этими словами он поманил к зеркалу и ребят,а Корреону махнул рукой,чтобы тот вышел и сам направился по его следам. приоизнеся перед уходомнесколько непонятных слов.
 - И что он хотел нам показать, Егор?- спросил у меня Варда.
 - Я-то откуда знаю,-недовольно ответил я.
  И тут пошла картинка...
 - Господи помилуй,- неожиданно вскрикнул я,увидев знакомое лицо на картинке,- Это же моя бабушка,Лариса в молодости. Я только вчера старые баушкины фотки глядел. А вон тот мужик-ее парень и мамин папа...
 - Такого быть не может Егор,-возразил мне Варда,- это же дедушка Радомир,брат деда Созомена. Он рассказывал.что несколько лет жил в Загорье...
 - А ты погляди на это,- показал Созомен на зеркало.- это похоже на то.что  твоя бабушка..
 - это мама,- я даже подпрыгнул.- Так  вот.кто мой дедушка! бабушка говорила.что он погиб на байкануре,но это была ложь!
 - Думаю,что она и не згала правды- Завеса Тумана способна изменять восприятие не-магов настолько.что они видят все так... Погоди-ка, это же прадедушка Эуронд!._Варда подьежал к Зеркалу,- голос.Я хочу слышать его голос!
 В эту же секунду мы услышали громкий хлопок,а затем ужасно громкий крик.исходящий из зеркала.
 - Никогда! Либо ты остаешься Абхаем,либо становишься мужем этой... Я не потеплю низкородную дикарку в своем доме!
 - Но как же...
 - У меня нет внуков от тебя и не будет! Если ты выбираешь этот мир,то и живими здесь ,как смертный! Ты не Абхй после этого!
 - Но я не усею ничего .. я без магии и шагу ступить не могу,- печальный взгляд моего потенциального деда вызывал жалость,- Отец, пощадите меня, не отнимайте Дар!
 - Либо твоя дочь  и эта.- Эуронд произнес последние слово с неподражаемой интонацией,- Либо твой Дар-и это мое последне слово.сынок!
 - Отец,- Радомир дажезаплакал.
 - Истинный Абхай всегда делает правильный выбор, сын,- произнес Эуронд и. гордо подняв голову,исчез в зеленой дымке.
 Зеркало закрылось. а мы трое стояли с раскрытыми ртьами, ожидая продолжения "фильма".
 - Если Тебе игтересен конец этой истории, Егор...
 - Нет,милорд Созомен, я его знаю! Ваш брат сделал свой выбор. как и подобает  истинному Абхаю.
 - Мне  жаль.что ты так плохо о нем думаешь.мальчик мой,- вздохнул Созомен,- брат,вернувшись домой, подал в Имперский Совет просьбу о признании его дочери, рожденной за Гранью, в качестве законной  наследницы его имени.  многие из советников пиняли тогда его сторону, но канцлер...
 - Дедушка Гутрум всегда был приверженцем древности,-вздохнул Роланд,- не удивлюсь, что он произнес пламенную речь о том,что никогда в истории Атлантиды не было того,чтобы честь Высокого рода получило существо.рожденное от неполноценной и мага, хоть даже и Истинного! Так?
 - Да,Роланд,-вздохнул Созомен,- Радомир умолял Совет внять голосу его души,но магистры оказались неприклонными и приняли сторону Гутрума и Эуронда. Терять же магичческий дар мой брат был не готов.
 - Но он же мог...
 - А ты,будь га ео месте,отказалсябы от всего,к чему привык с самого рождения,чтобы жить непонятно где и работать руками?- спросил Созомен
 - А что такого? Все работают...
 - Работают-лишь ушебти и рабы,но не маги.-сказал Созомен,- так повелось с лревнейших времен.
 - Странные .однако.у Вас  правила,- сказал я,- Вы уж простите, но по-моемуэто дискриминация ушебти.
 - Боюсьмне эти слова не ясны,мой юный друг,-сказал Созомен-старшмй.- А вам пора в парк. Ваши друзья Вас заждались.
 - Я думал.Вы хотитк оставить меня на корабле, сэр,-предположил я.
 - Может быть,-ответил мне старый мог, но только позже.
 И тут во мне что-то щеленуло. Я буквально слыщал этот щелчок. Перд глазами все закружилось. Я потерял сознание...

 Пришел я в себя лежа на гироченной кровати. Рядом со мной стоял совсем бледный Варда и держал у меня на голове лед.
 - Ну и напугал ты насю Егорушка,- улыбнулся он.- Слава Джахути все обошлосьи ты жив остался.
 - Да что ж было-то со мной?
 - Дедушка приказал отнести тебя в лазарет,но я велел в мои покои. А у тебя все хорошо.даже лучше, чем полагается...
 - Тогда почему ты такой бледный и зачем старику было меня в лазарет переносить?
 - Тебе лет-то сколько? Шестнадцать есть?
 - Мне вчера восемнадцать исполнилось..
 - Боги!- воскликнул Варда.-так вот в чем дело. Пробуждение было с опозданием.
 _ Пробуждение чего?
 - Твоего магического дара ,разумеется,чего же еще.
 - Моего магического Дара? Сколько я тут проавлялся с этой болячкой?
 - Три дня. Похоже,именно стлько нужно загорным,чтобы адаптировать способности Маго к своему сознанию
 - Я должен...
 - Твои смертные родители, как и друзья уведомлены,что ты дома не появишьсяпо крайней мере две недели.
 - Но...
 - И без всяких "но", Егор. Ты-редчайший случай Обретенного Наследника. За последние пять тысяч лет ты только третий по счету.Дедушка Созомен не переживет,если с тобой.что-то случится.


Рецензии