Врата Обливиона. Том 4. Книга

Когда мы дошли до нашего убежища в моих ушах опять начал говорить голос.
-Вам не победить принцесс этими железяками, верните меня в этот мир и я покажу на что способен Дренорский Король! В библеотеке замка принцесс ты найдешь книгу "Врата Обливиона", добудь её! И принеси на мой алтарь в "Вечно Зелёном Лесу", проведи ритуал и верни меня в этот мир. Я отправлю к тебе на помощь моих слуг.
Голос утих.
-С тобой все в порядке брат?
Спросили меня один из моих телохранителей.
-Да, все в порядке, я отправляюсь в замок.
-Мы с тобой!
Проговорили мои телохранители.
-Нет! Всем идти слишком опасно. Я пойду один!
-Как скажешь, мы будем ждать тебя в логове.
После этого они ушли.
-Ты уверен что пройдешь туда незаметно?
Прошептал тихий, но знакомый голос.
Когда я обернулся то увидел принцессу Искорку.
-Что тебе надо? И почему ты меня преследуешь, но ничего не делаешь?
Она тихо засмеялась.
-Ты посмотри на меня, разве я могу что то сделать тебе или стоять на твоём пути?
И вправду Искорка ничего не могла сделать мне, да и на вид она была хрупкой.
-Так как ты собераешся попасть в замок? И что тебе там нужно?
-Не твоё дело!
Прошипел я.
-Я могла бы помочь.
-Ты? Помочь? Не смеши меня! Чем ты можешь мне помочь?
-Я могу провести тебя в замок и туда куда ты хочешь тоже.
С улыбкой на лице сказала она. Я ей не верил, но выхода не оставалось.
-Как же ты меня сможешь провести в замок? Ведь охрана меня точно узнает!
-Главный вход не единственный вход. Я тебя проведу, но мне нужно знать что тебе нужно и куда нужно.
-Мне нужно в северную башню.
Соврал я.
-И что тебе там надо?
-Корона принцессы.
Надеясь на удачу промолвил я.
-Корона? бред. Ладно проведу тебя. Только не шуми ладно?
С той же улыбкой сказала она и жестом руки поманила за собой.
Мы шли через туннель и я задавал себе вопрос "Почему она мне помогает?".
Когда мы вышли на улицу я осмотрелся и увидел стены замка.
-Внутренний двор?
Спросил я принцессу.
-Угу
Кивнула она и пошла в замок.
-Ты ведь соврал насчет башни и короны ведь так?
Почуствовав что меня раскусили я готовил меч.
-Я тебе помогла, так скажи, что тебе нужно здесь?
Как бы я не хотел это признавать, но она была права я должен вернуть должок, да и к тому же она могла меня сдать страже.
-Мне нужно в библеотеку за книгой "Врата Обливиона" этого достаточно?
Шепотом сказал я.
-"Врата Обливиона"? Хм, впервые слышу о такой книге хоть я всю библеотеку раз пятьдесят перечитывала.
-Похоже от тебя эту книгу скрывали.
Усмехнулся я.
-Хм.
Нахмурившись она фыркнула и отвернулась от меня.
-Спасибо за помощь, дальше я сам.
-Ну нет я должна найти эту книгу! Если её даже от меня скрывали то она наверно очень важная...
-Или опасная.
Добавил я её.
-Ладно давай показывай где библеотека я начнем поиск книги.
-Туда.
Поманив меня рукой сказала она.
Через пару минут мы оказались в большой комнате со стилажами на которых лежали книги. Библеотека была поистине большая, пахло в ней старыми, пыльными книгами и на моё удивление магией. По среди стилажей был коридор вдоль которого стояли столы и стулья. За одним из столов сидела девушка с темно-синими, развивающимися волосами и как казалось спала.
Искорка жестом руки дала понять что мне лучше спрятаться.
-Принцесса Лунар.
Шепотом проговорила Искорка.
-Принцесса Лунар просыпайтесь.
-Ч-что кто здесь?
Сонно пробубнила принцесса.
-А это ты Искорка, а что, я заснула в библеотеке и что ты тут делаешь?
-Не спится, вот решила почитать.
-Ну как всегда. Ладно пойду в покои, спокойной ночи.
-Спокойной.
Когда принцесса скрылась за углом я вышел и начал вместе с Искоркой искать книгу.
Через несколько минут мы наткнулись на странную дверь.
-Мне запрещают туда заходить.
-Даже понятно почему.
Я открыл дверь и мы вошли в коридор ведущий на длинную винтовую лестницу.
Чем ниже мы спускались тем сильней принцесса замерзала, но я нет. Я чувствовал тепло.
Накинув на принцессу свою куртку мы пошли дальше.
Через несколько минут мы вышли в длинный коридор в конце которого стоял пидестал на котором
лежала книга. На ней было написано: "Врата Обливиона"
-Вот она.
Сказал я и направился к пидесталу, принцесса вслед за мной не отставая.
Когда я дотронулся до книги то почуствовал сильную, жгучую, режущую боль в руке. Принцесса отбросила меня от пидестала.
-Это очень мощное заклинание "хранилища".
-Его можно снять?
-Да но понадобится время.
-Ничего я не тороплюсь.
Принцесса разрушала заклинание примерно час если не больше. Когда заклинание "хранилище" было снято она упала на землю. Я подбежал к ней.
-С ней все в порядке.
Сказал кто то выходя из тени. Это была Силестия.
-Ты ведь пришел за книгой я права?
-Что с ней!?
-Ты беспокоишься о ней? Почему? Ведь ты просто собачка своего короля даэдра.
-Да мне плевать что ты говоришь!
-Так или иначе ты не выйдешь отсюда живым.
-Это мы ещё посмотрим.
Прошипел я уже с мечом в руке. Как вдруг откуда не возьмись начал расти лёд через пару мгновений лёд принял форму человека и разбился, а из льда появился настоящий человек. Ещё через мгновение из земли появился огненный круг, из которого вылез ещё один человек. Они встали бок-о-бок друг к другу чуть ли не заслоняя вид на принцессу. Я смог их хорошо разглядеть первый был в синей одежде с маской, второй же был в жёлтом и помимо маски был ещё и в капюшоне, также у него были ещё два коротких меча чего не было у первого.
Желтый подошел ко мне и принцессе:
-Бери книгу и уходим.
-Я её не брошу!
Он взял принцессу и закинул на плече, я же взял книгу. Обернувший я увидел что принцесса Силестия закована в лёд. Недолго думая я побежал, а за мной те двое.
Когда мы выбрались из замка по тому же пути по которому пришли я и Искорка остановился чтоб отдышаться.
После чего мы спустились в канализацию и дошли до логова. По пути никто нечего не говорил.
Нас радостно встретили мои братья, но когда они увидели тех двоих и принцессу их радостные лица сменились на гримасу гнева и злости.
-Что тут делает принцесса?
-Она мне помогла достать то что нам нужно!
Вскоре все успокоялись. И даже не спросили про тех двоих. Принцессу положили на одну из кроватей, а тех двоих стали расспрашивать.
Через пару часов я собрал всех и начал рассказывать нашу следующую цель:
-Мы отправляемся в "Вечно Зелёный Лес" чтоб призвать нашего господина! Кто идёт ещё?
Все единодушно крикнули "Я". Мы начали собираться в поход.
                Продолжение следует...


Рецензии