Части жизни

-Не тревожите его,-тихо произнес кто-то.
-Он снова пытался сделать это.
невольно по моим щекам покатились слезы,слезы отчаяния. Неужели я так и останусь здесь.
-Хорошо,спасибо вам за все,-приятный голос молодой девушки дрогнул и дождавшись,когда она останется на единение со мной продолжила свой монолог
-Глупый,глупый маленький мальчик. Зачем ты бежал? Зачем скрывался? Ведь ты знал что может произойти. Тебя искали 3 недели! Воронье гнездо за твое отсутствие сильно изменилось, теперь если они не найдут то что ищут, то тебя отправят в Ад.Прямиком туда откуда тебя вытащили. Доволен своей работой?-шумный вздох со стороны девушки, она замолчала. "Я ничего не понимаю,не могу открыть глаза". Кажется она села на мою кровать, инстинктивно тяну к ней руку,я ее не вижу,зато чувствую. Что-то родное и теплое. Сжимаю ее руку еще сильнее и снова погружаюсь в сон...

Спустя 2 дня:
Когда я проснулся то первым делом что увидел свою "младшую сестру" А.Б. она сидела за столом и курила, тем самым нарушая правила больницы. Она была одним из немногих людей, которым идет сигарета и запах табака. Я бы еще долго наблюдал эту прекрасную картину, если бы не оповещение на ее планшете. Потянувшись за ним она заметила как я ее разглядываю, да именно разглядываю. Она улыбнулась мне и встала из-за стола, и  направилась нет не ко мне, а к выходу из комнаты.
-Не выходи из комнаты,- произнес я, хрипловатым голосом. На что она усмехнулась.
-Не совершай ошибку,-сказала она. -Я рада что ты себя хорошо чувствуешь.Сестра, он пришел в себя!-позвав медсестру в палату. Она медленно прошла мимо цветов и открыток, стоящих у выхода. Заметив мой недоумевающий взгляд. -Твои поклонницы прохода мне не дают, весь дом цветами завалили,ахахах- ее звонкий смех заполнил комнату, но через мгновенье лицо сменилось на более серьезное.
-Что произошло? Как долго я здесь нахожусь? И где П.Б(наш младший брат, мы с А.Б близнецы)?-ха, по лицу моей сестры было понятно что вопросы не из легких, но как только она открыла рот чтобы ответить вошел Доктор.


Рецензии