Веснушкины сказки

Однажды ...
Я- солнечная веснушка, проснулась утром на носике очень очаровательной девочки. Заглянуло солнышко в окошко её спальни, погладила лучиком кудряшки
и так ей улыбка этой малявочки понравилась, что взяло оно и поцеловало.
Ну так вот я так на её носике и очутилась. И главное одна такая на весь носик, сижу и улыбаюсь, жду...когда малышка меня в зеркало увидит и познакомится.
Ох, совсем забыла сказать, было воскресенье!
День, когда утро наступало мягко, сонно, сладко...будильники -отключены, очереди в ванную комнату -нет. Мама что-то вкусненькое готовит, чтобы деток своих побаловать...а детки сладенько потягушки делают в кроватке и ждут приглашения на завтрак...всё как всегда в обычное воскресное утро...

А когда из кухни стали расплываться очаровательные запахи маминой выпечки, дом оживился. Шаркая сонно тапочками домочадцы по очереди приводили себя в порядок, ведь чистить зубы, умываться -это ни в одно воскресенье мира не отменяется, просто немножко переносится.
А потом занимали свои места за обеденным столом и...принимались уплетать всё, что мамочка с любовью им приготовила.
Так вот! Моя малявочка-кудряшка проснулась самой последней, когда всё семейство уже сидело за столом, ей даже молоко в чашку налили и стул придвинули, а она задерживалась.Сонно проследовала ванную, из которой через некоторое время раздался громкий крик.
Все испугались, кинулись в ванную. 
      Да ничего я страшного не заметила, даже наоборот. Это девочка просто меня на носу своём увидела, вместо улыбки и привета, она начала меня тереть мылом, пемзой даже хотела( но больно же царапается)а потом потянулась за маминой пудрой и просыпала всё...
Девочку отмыли, причесали и всю в слезах усадили на своё место за столом.
-По какому поводу слёзы?-спросил папа, откусывая булочку с маком и так аппетитно прихлёбывая молоком.
-Па, чё ты девчонок не знаешь, сон какой-нить приснился, птичку жалко,-хихикнул старший на два года брат.
-Солнышко моё, что за пятнышко на твоём носике,- наклоняясь к малышке спросила мама,- дай мне разглядеть.Так вот почему ты плачешь.-улыбнулась мама.
- Не вижу ничего в этом ненормального,- надкусывая новую булочку сказал папа, прекрасная веснушка на носу.
Малышка громко всхлипнула:
-Ага, не отмывается, меня и так за косички дергают, а с этой вашей веснушкой...-и малышка снова громко заплакала.

        Представляете моё настроение? Я всё утро улыбалась, готовилась к знакомству, а получилось - только слёзы и расстройство.

-Малышка, -сказала заботливо мама,- веснушки на носике- значит солнышко тебя любит.
Конечно, к вечеру малышка немного успокоилась, но проходя мимо зеркала, даже не глядела, а наоборот-отворачивалась. Мне-Веснушке, было очень обидно.

Утром, то есть всё как всегда: суета, сборы, перекличка-ну типа никто-ничего не забыл? Разбрелись...кто в сад, кто в школу, кто на работу.Я конечно же сижу и молчу на носике, обидно, даже не поздоровалась с утра со мной девочка.
Но когда детки собрались в игровой комнате детского сада,я увидела очаровательного мальчика, наверное про него говорила малышка. Он подошел к ней, чтобы дёрнуть за косичку, как я , сидя на её носу, ему улыбнулась. А потом ещё и ещё раз.
А мальчик достал из кармана конфету и со словами: " давай мириться" протянул моей кудряшке. А потом они вместе играли: он привозил кубики, а она строила кукольный домик.
А когда мама пришла за этим мальчиком, он громко сказал, что ему нравится моя кудряшка, потому что её любит даже солнышко.
Вечером, перед зеркалом, девочка долго меня рассматривала и даже улыбалась.
-Так вот ты какая, моя веснушечка!!!!- сказала она.
Ах! До чего же мне стало хорошо на душе! Я вообще всем улыбалась, сидя на её носике-кнопке, а окружающее шептались:
- Нет, вы только посмотрите- какой очаровательный ангелочек с веснушкой!

Вот так мы и подружились...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.