баня по субботам и средам..

Интеллигентая семья, квартира на краю Москвы, в спальном районе, в хорошем спальном районе.
Там и родился, там и прожил первые лет 10 спокойных, а потом градус начал повышался.
Лет 10 кипения, а может и характер- ясно что характер, сделали своё дело. В начале 20-х лет - своих 20-х- начал чувствовать обособленность, начал лелеять и холить её - ибо моё, как казалось. А впрочем "как казалось"- это очень постоянная штука, сегодня кажется одно, завтра- другое и всегда ты прав, ибо в каждый момент иной. Так о чем я..
В районе 20-ти лет как раз и сорвался с института, начал зарабатывать, годы-то подъема, середина 90-х, казалось всё еще будет.
Уже через пару лет переменного успеха в мою душу были заронены семена. Растение  называлось "ненужость меня стране и ненужность страны мне". Проросло быстро,но долго росло и долго ждали плодов. Ближе к 30-ти плоды появились и достаточно быстро. То ли я проросло в меня изречение Гоголя насчет русских, которые "долго запрягают", то ли моя натура на все 100 отвечала этому- не знаю. Но это так, всегда было и пребудет, хотя кто его знает что завтра..
Так вот, не дожидаясь 10 дней до 30-тилетия, были сложены чемоданы, под мосты подложены мины замедленного действия и "прощая немытая Россия",а разве кому-то не нравится первый поэт России??
Прага, всё сначала, всё с нуля, а что - очень даже. "Кто-то говорил что будет легко?" А почему собственно д.б. тяжело?? Там квартира, здесь полдома и денег от сдачи квартиры там еще остается. Нормальная коммуникация с аборигенами, а нет, с "туземцами", вот оно исконно чешское словечко. Почему "вот оно"? Патамушта других исконно чешских слов скудно. Потому что начал ценить русский язык именно вдали от дома и оказалось что нравится и ой как нравится. А чешский да, певучий такой и был вызов выучить его быстро, без чешских курсов и жены-чешки (упаси Боже, да простит меня Господь за эти нетолерантные слова). Так в течении года он выучился так хорошо, что за первый год и договора были подписаны и квартира в Москве продана и шло всё как по маслу, ну или с антипригарным покрытием, для тех кто на диете..
В общем первые годы были годами подъема, любви в чехам, попыткам забыть то что было (сны были не очень приятные. в основном приходили конкретные челы и зловеще спрашивали "наша бэха (мерс) - а других мы не делали- должна была 3 дня назад выйти с тюнингом, а почему она еще не готова?"). Но через полгода сны прекратились, вживание в Чехию стало еще более интенсивным, всё радовало, родился ребенок- но об этом здесь не нужно..
Сейчас кажется что тх первых лет было много, очень много. И всё было хорошо, даже отлично очень-очень долго. Но, оглядываяь назад, с удивлением понимаю, что лет этих было не так и много, 2-3 может. Но концентрированные, как сироп, хоть и не пью..
Потом, в конце 2008, всё начало меняться быстро и неотвратимо. Понимание таяло на глазах. Чешский покупатель квартиры был недоволен моим опоздание на 15 мин (а я опаздываю всегда, но держу слово). Мы, говорит, как немцы, точные и пунктуальные. Хорощо, съел. Квартиру я ему держал месяца 2 или 3. На слово, без договоров. А потом он позвонил, сказал мне что узнал обо мне что-то что не позволит ему купить мою квартиру (самое страшное что я могу предположить- то что я гетеросексуал, для них, наверно, удар- шучу или не знаю). С тех пор, кмк, вс стало катиться в обратную сторону. Теперь  я даже представляю себе это обратное движение, как знаете, в фильмах..
Но странно, сейчас, на расстоянии, ни капли грусти, горечи, мыслей насчет "потерянных лет". Всё хорошо, всё перегорело.
Уже нет у нас и дома того около Праги.. Да, я совсем забыл про него, даже не  упомянул.. А ведь 6 с половиной лет в нем прожито, но как и не было этих лет, может лишние они были в этой стране? Не знаю.
Месяц путешествия Чехия- Россия тоже не оставил негатива в душе, лишь только желание написать пару строк об этом, когда будет время и вдохновение
Все кто был и помогал на моем пути- всем спасибо.
Всем кто обманывал и обкрадывал- тоже спасибо, тоже искренне. Не могу вас только поставить в одну строчку с теми, другими, но вам же оно и не надо.
Всем удачи и добра.
А у меня теперь баня по субботам и средам.
Милости просим!


Рецензии