Шоколадная медитация. Практики пробуждения

Шоколадная медитация. . Практики пробуждения.
Началось это очень давно .Мама была директором школы и учителем химии.  Есть было не так чтобы сытненько ,но .
Нам на праздники, то есть конечно маме, приносили подарки, так полагалось. Школьники в наше время нанимали себе репетиторов, в частности мама учила оболтусов химии, результаты же в основном доставались мне. Где эти мамочки брали коробки с замечательным наполнением –шоколадом, я не знаю. Конфеты были отменные. Очень любила «Птичье молоко» и конечное большие шоколадные коробки фабрики «Красный октябрь».
Поскольку репетитора часто  отсутствовал  ,я находилась в доме совершенно одна ,открывала коробку ,пристраивала у себя на коленках ,открывала и в полном молчании ,закрывая глаза откусывала кусочек .Сладость блаженно таяла на языке .Я не глотала сразу ,посасывая ,ощущая как часть волшебной суспензии уплывала  в живот .Я все ждала .Постепенно коробка таяла у меня на закрытых глазах .
Так я и выросла  .Безотцовщина .С коробочками конфет . Родительской любви суррогат.
И теперь когда грустно и кружится всякая глупость у меня в голове ,я покупаю коробочку или плиточку шоколада ,открываю и ем одна .Медленно тают конфетки ,я прислушавшись и вкусив сладость  ни о чем не думаю .Кусаю и медленно ,с чувством глубокого наслаждения  наблюдаю как меняется  настроение ,что то волшебно меняя  состояние , втекает в меня .
Если серьезно ,шоколад помогает успокоить мысли ,восстановить заряд ,сконцентрироваться на предмете ,наладить одностороннее внимание  .
Главное не увлечься ,следить за вниманием не отвлекаться на постороннее и не съесть сразу все подряд .


Рецензии