Модница

ЗАБАВНЫЕ ИСТОРИИИ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ.

В ЖИЗНИ КАЖДОГО ИЗ НАС БЫЛО МНОГО СМЕШНЫХ, ЗАБАВНЫХ
И ПРОСТО ВЕСЁЛЫХ СИТУАЦИЙ. С НЕКОТОРЫМИ ПОДОБНЫМИ
ИСТОРИЯМИ Я ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ С ВАМИ. КАК ГОВОРИТСЯ В
НЕМЕЦКОЙ ПОСЛОВИЦЕ:” БЕРИТЕ ПРИМЕР С СОЛНЕЧНЫХ ЧАСОВ –
ВЕДИТЕ СЧЁТ ЛИШЬ РАДОСТНЫМ И ВЕСЁЛЫМ ДНЯМ.”

               

У моей собаки воспалился один глаз. Мы поехали к ветеринару, который
удалил раздражитель в углу глаза и установил на шее собаки высокий
конусный воротник, чтобы наш четвероногий друг не лез в глаз грязной
лапой, после этой несложной операции. И вот я вывожу на прогулку нашу
собаку, а навстречу нам идёт женщина в модной одежде с высоким
воротником. Модница пристально смотрит на собаку и её воротник. Когда
мы поравнялись, женщина удивлённо спросила, что это на собаке.
Я решил пошутить и ответил, что это – последний крик моды и добавил:
- Странно, что Вы не знаете.
Реакция красотки была не предсказуемой. Она резко и сердито сказала:
 - Ну, Вы и выпендриваетесь, совсем с ума спятили!
Собака, почувствовав агрессию, тихо зарычала, но увидев улыбку на моём
лице, быстро успокоилась. Когда я повернулся, посмотреть вслед уходящей
моднице, то увидел, что она тоже обернулась, покачала головой и
выразительно покрутила пальцем у виска. Этот жест ввёл меня в состояние
неудержимого смеха. Я сел на скамейку, стоящую вдоль улицы, и ещё раз
посмотрел на удаляющуюся женщину, которая опять обернулась и
повторила свой жест у виска.
Вот и шути после этого...


Рецензии
Модница не оценила юмор
Увидев у собаки свой прикид.
-Вот сумасшедший, вмиг подумав,
и стала энергично массировать виски...Да, веселых случаем, как и грустных, полно, успевай только замечать...С улыбкой,

Любовь Мироненко   28.06.2020 13:26     Заявить о нарушении
Любочка, спасибо за весёлый и остроумный отклик!
С улыбкой!

Аркадий Персов   28.06.2020 17:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.