Разве я любила себя, когда хотела нравиться всем?

Разве я любила себя, когда хотела нравиться всем?

Разве я любила себя, пытаясь найти любимого мужчину и находя в себе массу недостатков, чтобы не строить отношения.

Разве я любила себя, пытаясь на отлично выполнять всю возложенную на меня работу и даже больше?

Разве я любила себя, заставляя делать себя все больше и больше всего разного, чтобы чувствовать самоуважение и достоинство?

Разве я любила себя, ища уважения и внимания к себе у других?

Разве я любила себя, отказывая в красивой дорогой одежде, потому что другие вокруг не уделяли этому должного внимания или не могли себе позволить этого.

Разве я любила себя, отказываясь от отношений любви и взаимности?

Но я ведь хотела любить себя?

Я начала болеть…

Чтобы кто-то немножко оказал мне больше внимания. Пусть даже это будут врачи. Но болезнь не отпускала меня. Страх придавил очень сильно. Я забыла о любви к себе и помнила о том, что я не могу принимать любовь других, если ее нет взамен.
Разве я любила себя тогда? Если бы я любила себя, я бы создала внутри себя кого-то любящего меня и заботящегося обо мне…

Потому что иногда одиночество невыносимо…

В Большой Вселенной так много одиночества!!!

Поэтому  я долго думала об этом. Как научиться чувствовать себя достойной всего лучшего? Где лежит эта грань между погоней за заработками и уважением,  и наслаждением жизнью?

Я хочу наслаждаться жизнью как можно чаще. Это так просто. Видеть воркующих голубей на цветущей яблоневой ветке весной, разноцветное небо осенью, детей, беззаботно играющих в песочнице, ощущение покоя и равновесия внутри – на миг мир остановился и замер в твоем вечном, прекрасном. Что-то происходит внутри – в ощущении того, что тебе больше ничего не надо, все уже есть. На сердце такая теплая волна счастья… нет, радости жить. Просто так, для себя.

Может я уже научилась любить себя?

Но иногда я забываю об этом, но мне напоминают о любви к себе снова и снова. Если ты умеешь любить и ценить себя – все окружающие почувствуют это…

И тебе не нужно будет искать и просить любви у других!

(Фото с Интернета)


Рецензии
Женское "любить себя" и мужское - наверное, отличаются.
Возможно, любить себя - мужчине и не так уж важно...

Кандидыч   16.02.2015 13:41     Заявить о нарушении
Да, о мужском "любить себя" я не думала. Все же наши внутренние миры отличаются. Женщины - с одной планеты, мужчины - с другой. И все же и у мужчин есть определенная трансформация этого понятия. Нужно ли мужчине для счастья иметь рядом женщину?

Галина Остапенко   17.02.2015 20:58   Заявить о нарушении
Мастер и Маргарита.:)

Кандидыч   17.02.2015 21:00   Заявить о нарушении
Я же могу подумать все что угодно... Если бы у Мастера была не Маргарита...
Спасибо, Кандидыч!!!

Галина Остапенко   18.02.2015 09:31   Заявить о нарушении
У него не было бы романа и счастья.:)

Кандидыч   18.02.2015 12:46   Заявить о нарушении