Просто вспомни...

-Зато память о нём живёт.

-А что ей ещё остаётся делать.

-Это неплохо, когда помнят человека.

-Вот бы это происходило почаще.
 ( Из разговора с тобой ).


      Мне хорошо и я думаю о Тебе. Я думаю о Тебе и мне хорошо.

      Когда верующим в Бога людям плохо в жизни, когда их преследуют неудачи, несчастья, серьёзные болезни, они мысленно обращаются к нему. Они просят у Бога  помощи, поддержки, защиты.  Просят, чтобы он послал им силы пережить все невзгоды.

      Знаешь…когда у меня  что-то не ладится в жизни, когда мне плохо и наваливается, вдруг, тоска, я  мысленно обращаюсь…к Тебе. Я вспоминаю Тебя. Вспоминаю  Твою улыбку, тёплые  улыбающиеся глаза, мягкий приятный голос. Вспоминаю, как Ты играешь на гитаре, и как бегают по ее струнам  Твои пальцы. Слушаю  Твои песни и перечитываю  стихи. И постепенно все плохое уходит на задний план. Тоска растворяется. Всё  внутри меня наполняется теплом.  Я начинаю улыбаться. Ты не Бог. Но обращаюсь я к  Тебе! И пусть я тебя не вижу, а только…только Ты все равно есть! Ты есть под этим солнцем, небом, под этими звездами, что и я.

      Я ничего не прошу у Тебя, но мне  иногда  так хочется хоть на мгновение оказаться в Твоих  мыслях.  Чтобы однажды, оставшись наедине с собой, Ты прикрыл глаза и вспомнил обо мне. Просто вспомнил…и подумал: ” А она ведь меня любит”. Пожалуйста, вспомни обо мне! Вспомни…

Всё равно, сколько минует судеб,
Сколько выльют печали дожди.
И не важно, что было и будет,
Просто помни…
А. Важдаев.

      Я помню. Моя память о Тебе жива.  А что ей ещё остается делать…


Рецензии