Водоросли

(Почти два года назад. Митридату 4 года).

Киев. Племянница сдает экзамены в художке. Мы живем ближе к ее институту, поэтому одна из комнат превратилась в  «мастерскую». В этой художественной неразберихе потерялась любимая кисточка Митридата.

- Митрик, не расстраивайся! – говорит ему моя сестра, - поедем ко мне. Я тоже буду рисовать сегодня.  У меня и красок и кисточек много. И никто не мешает. Пусть они тут все остаются. А мы с тобой вдвоем. Тихо, спокойно.

Он соглашается. Приехали, идут по скверу к дому. Сестра держит Митридата за руку и просто так спрашивает:
- Я чашки буду рисовать. А ты что?
- А я, - немного грустно, мечтательно говорит, - я могу какую-нибудь маленькую херню нарисовать.
- Митрик, ну что ты? Так же нельзя говорить!
- Нельзя, да? – Вздыхает, -  Ну ладно. Тогда водоросли.

Сестра сдержала смех, чтоб не заострять внимание. Но на следующий день рассказала  сотрудницам на работе. Долго еще на вопрос: «Как идут дела?», отвечали в ее отделе: «Опять у меня маленькие водоросли».
 


Рецензии
Интересная ассоциация -
водоросли и маленькая херня...:))
А что тогда большая?...:))

Саня Катин-Ларцев   05.11.2020 22:26     Заявить о нарушении
Большие водоросли)))
Это тоже больше для себя записывала (а то забываются всякие смешные вещи)

Убейсингха Патабедиги Ольга   06.11.2020 00:16   Заявить о нарушении
У Вас новое фото?
Это ж был поэт! Т.е. настроение поэтическое?

Убейсингха Патабедиги Ольга   06.11.2020 00:19   Заявить о нарушении
Да, это был поэт и чел
из другой системы...:))
Настроение, честно говоря,
сейчас вообще не очень.:)
Но надо бодриться...:))
Просто - то фото было фото
покойного Курта Кобейна...,
а этот человек ныне здравствует
и процветает.:))

Саня Катин-Ларцев   06.11.2020 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.