Байки из НИИ. Командировка. Косцы

Живем в гостинице Измайлово, и вечером, после ужина, идем втроем прогуляться по Измайловскому парку. Бутылочка Массандровского Пивденнобережного приятно греет кровь, и потому нас тянет на подвиги. На полянке девчонки из местного конного клуба пытаются косить траву, но всем понятно, что с такими "успехами" стоящая рядом грустная лошадка корма дождется нескоро.

- Эх, вы, москвичи! Ну кто так косу держит! А ну-ка, дайте сюда!
Выстраиваемся строем уступа, как косцы на эпическом полотне Мясоедова, и ударно начинаем.
Верно заметил Джером К. Джером в своей книге «Трое в лодке, не считая собаки»: «Я очень люблю работу. Я могу часами, не отрываясь, смотреть, как работают другие». Наши люди - не исключение.
Вокруг поляны постепенно собирается небольшая толпа зрителей, и финиш нашего трудового подвига они встречают бурными, долго не смолкающими аплодисментами, переходящими в овацию.
 


Рецензии
Увы, в те нечастые субботники-воскресники, когда мне приходилось имитировать Кольцовское "Раззудись плечо, размахнись рука!", ни разу не довелось мне услышать аплодисменты, хотя, от усердия я сломал не менее трех кос...

Николай Шурик   13.03.2016 11:54     Заявить о нарушении
Мне немного проще было: со студенческих лет стрелял в Октябрьском клубе ДОСААФ в Ленинграде, а там стрельбише было без крыши - стена клуба с бойницами, два брандмауэра и четвертая деревянная стена, отгораживающая лужок стрельбища от городских дворов. И, конечно же, трава, которая мешала винтовочникам на лёжке.
Тренерам не по чину, оружейник - на костыле, значит, брать косу в руки приходилось нам. Так вот, в городе, и привык :о)

Владимир Репин   13.03.2016 15:17   Заявить о нарушении
Насколько знакомая до боли картина! Давно заметила, стоит мне только выйти за двор и начать там что-то делать (то ли цветники в порядок приводить, то ли забор красить), как сразу начинают потихоньку зеваки собираться из числа местных жителей, вроде бы идущих мимо по каким-то своим делам. Больше всего нравится вопрос: Ты что делаешь? Чтобы ответить, мне надо бросить работу (предположим прополку), разогнуться и сказать: Сорняки деру!:) А то ж не видно что я делаю:))) Не менее трогательно звучит вопрос, когда я поливаю из шланга цветники во дворе (забор не монолитный, все видно с улицы): Поливаешь?:-) Ой!!!!!! Сколько слов непечатных сразу рвутся с языка:)))) А низзя!:))) Я воспитанная девочка:))) Наверное, это наше национальное что-то:)

Ирина Минаева 2   16.02.2017 20:48   Заявить о нарушении