Понимание слов

Несправедливость - это как вообще ?
И что такое "БИБЛИЯ" не стоит объяснять )
Адама с Евой - обдурил же змей ( ...
И что в итоге ? В каждом поселился грех !
Не буду рассуждать я очень строго ,
но Бог не зря - их выгнал прочь !
Я не был там , но в "БИБЛИИ " читал ,
мое же мнение - он верно поступал )
Все изменилось кардинально - это плохо (
Скажите мне , зачем и кто оружие создал ?!
Для обороны ? оглянитесь - чтоб увидеть трупы ...
По улице идти , уже мне страшно (
Не то что страх - а больше больно мне !
Гулял я час , и скорых как маршруток ,
давайте , жить мы дружно начинать !!!
Обидно то , что жизнь дешевле денег ,
ты оглянись - ведь это сейчас так (
Подумайте , зачем нам будут деньги ?
Ведь дети наши , в их глазах лишь страх (
И фото прикрепил , ребенка с Пакистана ,
чтоб доказать что нет детей чужих !!!!
Читатель я надеюсь понимаешь ,
нам нужно все оружие спалить !
И лишь сейчас я понял слово "счастье" ,
и "СЧАСТЬЕ" - это с мирным небом жить )))


Рецензии