Врата Обливиона. Том 5. Алтарь

На следующий вечер мы уже были готовы уходить и план был готов.
-Поскольку мы не можем уходить по канализациям наш единственный выход главные ворота в этом нам поможет принцесса это принцесса.
Сказал я на сборе наших войск.
-А ты знаешь где этот "Вечно Зелёный Лес"?
-Да знаю ещё мальцом я туда бегал за ягодами, но сейчас не об этом. О, добрый вечер принцесса.
-Не надо вежливости просто Искорка. Какой у вас план?
-Ну в этом плане, ты, понадобишься нам.
-Стоп, что?
С удивление проговорила она.
-Будем использовать тебя как заложницу.
Сказал один из бойцов.
Проговорив примерно час и обсудив план Искорка согласилась сотрудничать с нами, но почему непонятно.
Мы вышли из канализации и направились к воротам. Я держал Искорку с поднятым мечем, а вокруг нас шли мои братья. Видя что Искорка у нас в заложниках они не осмеливались подойти или достать оружие. Без сопротивления мы вышли из города и направились в "Вечно Зелёный Лес". Дорога заняла у нас два дня. Когда же дошли до опушки леса мы сделали привал и на следующее утро отправились в лес. Мы несколько часов искали алтарь и все это время Искорка читала "Врата Обливиона" Когда же мы наконец нашли его то перед нами предстала ужастная картина.
Мы видели статую двух братьев один из них держал большой меч, а другой косу не меньшего размера чем меч они стояли на трупе дракона, все было покрыто мхом и лианами, педестал стоявший перед статуей полностью разбит и небольшие урны, а в нескольких метрах стояла каменная чаша и ещё один перестал.
Подойдя поближе я положил книгу на педестал возле чаши и начал читать. Вскоре все было готово: свечи, пиктограмма и кровь оборотня. Ночью мы начали проводить ритуал. Все шло гладко пока мы не услышали топот ног и ржание лошадей, это были солдаты.
Большая часть бойцов приготовилось к битве, но когда солдаты появились на глазах мы поняли что их послали не принцессы,
это были Азгарские солдаты, а вместе с ними и эльфы.
-Мы прибыли по зову Короля Дремора глашатай.
Сказал один из солдат.
-Рады видеть пополнение в наших рядах.
Не отвлекаясь от ритуала ответил я ему.
Через несколько часов призывов к нам явилась черная тень, та что явилась мне когда я сжёг кости дракона.
-Я рад что Азгара все ещё верна мне.
Сказала тень.
-Мы никогда не отрекались от вас мой господин!
-Я знаю.
Ещё через несколько часов призыва тень стала принимать человеческую форму и перед нами предстал младший брат, Эцио-вой-темноты.
Его лицо было бледное как у вампира он был одет в черную броню с алыми полосами, на его лице была видна улыбка, за его спиной находились крылья похожие на драконьи только в разы меньше, его глаза были черные как ночь и лишь маленькие белые точки были видны.
-Я вернулся в этот мир, а вы, будите щедро вознаграждены!
                Продолжение следует...


Рецензии