I

Много ли проблем может быть у начинающей магички? Да нее! Мне всего-то нужно поступить в Академию магов, избавиться от настырного поклонника, который, как на зло, является одним из членов приемной комисси, найти друзей в этой самой Академии и самое главное: Найти книгу заклятий, которую я сперла у папы и которую он ищет уже который день. Куда я запрятала старинный фоллиант? Как можно спрятать книгу размером с половину обычного рабочего стола? Примерно представили ее размеры? Ну так куда я ее могла спрятать?
- Анабель, что-то потеряла? - спросил отец, когда я в очередной раз вторглась в мир чудовищ и отрезаных конечностей ( то бишь, под кровать ). Не знаю как вам, но мне всегда казалось, что именно под кроватью прячутся монстры и их верные помощники Руки.
- А? Серьгу потеряла- нагло соврала я
- Какую? Может я увижу где-нибудь.
- Ну она такая.. синенькая, в форме крестика. Красивая очень. А ты чего заходил-то?
- Хотел спросить готовишься ли ты к поступлению и какие успехи. Но пока думаю ответ очевиден. Там к тебе Дарт пришел.
- Позови его- сказала я и вновь огляделась. Фоллианта здесь точно нет. Равно как и под столом, в шкафу, в гостинной и в библиотеке. Негромко ругаясь, я все-таки выбралась из под кровати. Осмотрела себя, мало ли, вдруг я не заметила, как у меня конечность сперли? Все было на месте и я, хмыкнув, села в кресло качалку.
- И как успехи и неудавшейся воровки? Папа уже понял, что пропажа книги твоих рук дело? - спросил Дарт - мой лучший друг. Конечно же он был в курсе всех событий.
Дарт, высокий, конопатый, рыжик,  зеленые глаза и худощавая фигура- моя правая рука, верный соратник и, куда ж без этого, дроу. Чистокровный!
- А ты громче спросить не можешь?
- Могу- улыбаясь, ответил дроу.
- Гад- фыркнула я и опять полезла в шкаф.
- Анабель, а что если отец сам украл книгу и ждет, когда ты признаешься?
- Я тебе в очередной раз говорю: мама сказала, что книга дейвствительно пропала!
- А что если мама соврала?
- Ты хочешь в чем-то обвинить мою мать? - высунув голову из шкафа, спросила я и бросила угрожающий взгляд на парня. Потом и вовсе вылезла из этого чудовища и скрестила руки на груди.
- Это всего лишь одна из версий! - поднял руки тот и уселся в кресло.
- Ладно. Но как ее проверить?
- Пойти и признаться
- Тогда папа будет читать нотации.
- Ты это заслужила- заметил дроу и я была согласна, только вот водяной шар, вырвавшийся у меня, согласен не был.
- А ты это заслужил- кивнула я и гордо вышла из комнаты. Отец нашелся в своем кабинете. Задумчиво листал очередную книгу и совершенно не обращал внимания на маленькую меня.
- Пааап, я пришла с повинной.- опустив голову, сказала я.
- Ты о чем? - спросил отец и захлопнул книгу. Я невольно взглянула на фоллиант и поняла, что это та самая книга заклятий!! Вот черт!
- Она же потрялась- заметила я
- Вчера нашел под диваном в гостинной. - кивнул отец - Что за явка с повинной?
- Я..подарила серьги. Прости.- выдохнула я и посмотрела на папу. Мужчина выглядел уставшим и помятым. Видимо, отсутствие матери дает о себе знать. Мама уехала на несколько дней к своей подруге. А отец здесь с ума сходит от ревности!
- Детка, ты из-за этого сюда пришла?
- Ну да.
- Тогда ничего страшного не случилось. Думаю, я бы их пропажу даже не заметил- сделал вид, что поверил папа и улыбнулся.
- Ладно. Спасибо- подмигнула я мужчине и вылетела из кабинета. На автопилоте добралась до своей комнаты и упала на кровать.
- Ну? - поинтересовался друг, поедая мой йогурт.
- Нашлась! Книга нашлась! - радосно заявила я, выхватив йогурт из лап дроу. Тот недовольно буркнул, но спорить не стал.
- Ты не призналась? - я покачала головой- Проехали. Главное, что она нашлась. Ты как, к экзаменам готова? Говорят в этом году будет большой конкурс.
- Что-нибудь да придумаю- улыбнулась я - К тому же у меня есть запасной вариант: Викэль.
- Не думаю, что то, что ты покорила его сердце поможет тебе поступить.
- А вдруг?
- Ты слишком наглая. Как в тебя мог влюбиться такой как Стэрен?
- А ты что завидуешь?
- Да! Он должен быть со мной! - я засмеялась, а дроу обижено посмотрел на йогурт. Забыла сказать: Дарт у нас мальчиками увлекается. А Стэрен - красивый, загорелый, добрый..эээх, да что говорить? Он самый желанный парень во всем городе!! Сын извеснейшего мага и сильнейшей арритари! Это уже о чем-то да говорит! Ну так вот. Мы встречаемся уже чуть больше двух лет и он ни разу мне не изменил. Именится ли что-то когда я поеду учиться в столицу нашего острова? Нет. Он тоже туда поступает и даю руку на отсечение, что он поступит! Черт возьми, этот парень умен настолько, насколько красив, а внешность его говорит о многом (дляначала прекрасные гены! ): русые волосы до плеч, высокий лоб, впалые скулы, взгляд добрых синих глаз, открытая улыбка, золотистая кожа, шикарное тело и отличный вкус. Это не парень, а мечта!
- Опять думаешь о нем? - вырвал меня из воспоминаний дроу
- А что, знакомая ситуация? - засмеялась я и поднялась с кровати. - Пойдем в кафешку? Ты забыл, что осталось чуть меньше недели и наши встречи..давай не думать об этом!
- Анабель, я-то помню, что осталось чуть меньше недели до поступления. И мы пойдем не в кафе, а в библиотеку.- я уже открыла рот, как Дарт вскинул руку и заявил: - никаких отговорок! Ты поступишь, и в кафешку мы пойдем со всеми адептами.
- Зараза- выругалась я, подхватив сумочку, вышла из комнаты. Дроу, как это не прискорбно, прав. Если я не поступлю мне влетит по самое не балуйся, это еще мягко сказано..
- Ты хоть что-то читала?
- Расы. Проклятия и Заклятия. Нежить
- И все?
- Магия для чайников! От корки, до корки! - фыркнула я, а дроу засмелся.
- Глупая ты, Анабель, глупая. Чем меньше ты знаешь, тем дольше нам нужно будет сидеть в этой занудной библиотеке, а не в твоей излюбленой кафешке.
- Дарт! - парень вновь засмеялся и положил свою руку мне на талию.
Тогда я еще не знала, что меня ждет. Может, знай я о том, что подготовила мне Судьба,  не хныкала, а сломя голову неслась в эту самую библиотеку. Но я не знала. И как бы это не было обидно, даже не подозревала. Но ведь так веселее? Я права? Хотя совсем скоро у меня будут поводы и для веселья, и для грусти. И даже любовь явится, нежданно, не гадано. Настоящая. Без фальши и лжи. Вот только что-бы получить такой приз нужно многое пройти..


Рецензии