Подземелья Аркаима. Гл. 8, ч. 4. Окончание

1. Глеб Дубров
 
1.1. Каникулы
1.2. Знак на ладони
1.3. Рыбалка с молнией
1.4. Странный сон

2. Учитель и Ученик

2.1. Инкубус из пепла
2.2. На путь воина
2.3. Мой дракон просыпается
2.4. Свисающий с небес

3. Поездка в Аркаим

3.1. Город под крышей
3.2. Ночная экскурсия
3.3. Новые друзья
3.4. Потомок фараона

4. Кольцо Химеры

4.1. Настройка видения
4.2. Хранилище вне времени
4.3. Активация матрицы
4.4. Трансформация личности

5. Тайны прошлого

5.1. Уроки истории
5.2. Прощание с детством
5.3. На новом месте
5.4. Оцифрованное зазеркалье

6. Учеба на подземной базе Аркаим-5

6.1. Единица и ее воинство
6.2. Гиперборейские корни
6.3. Снова в Аркаиме
6.4. Подводный пантеон

7. Долина Смерти

7.1. В горах Тянь-Шаня
7.2. Русалка
7.3. Станция «Вилюй»
7.4. Тренажер «Звездный корвет»

8. Игры с реальностью

8.1. Таинственный Фобос. Бой с Миргэлем.
8.2. Повелители огненной стихии
8.3. Метаморфоза: начало. Обретение себя.
8.4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса».

9. Эпилог.

Конец первой книги
На СамИздате с иллюстрациями из интернета:
Глава 8. Игры с реальностью.
Часть 4. Судьбу не выбирают. Тайна «Небесного Колеса». (Окончание)

Свет внутри помещения погас, осталась только светящаяся полоска пола вдоль радиальной стены. Прозрачный конус, висящий под ячеистым черным потолком, медленно опустился и завис в полутора метрах от моей головы. Внутри него засветились две фиолетовые вращающиеся спирали. В висках стало покалывать. Я перевел взгляд на стену: паутина молний на нижнем черном участке оживала: стена представляла собой комплекс компьютерных модулей-плат, созданных по неземным технологиям тысячи лет назад. Сияние узора переплетающихся светящихся нитей стало нестерпимо ярким, они медленно пульсировали, вводя меня в состояние транса. Время замедлилось, мысли тоже, но все-таки я не провалился до конца в беспамятство. В какой-то момент я заметил, что сияющее полотно, сплетенное из молний, поднялось выше. Я флегматично отметил, что активировался второй уровень схемы на сером фрагменте стены, еще немного и все кончится. На какое-то время я отключился, а когда очнулся, то ничего не изменилось, только пульсирующая ослепительная паутина занимала уже половину высоты стены. Было такое ощущение, будто у меня начался жар, хотелось пить. Я по-прежнему не мог шевелиться. Спирали в конусе приобрели зловещий багровый оттенок. Наверное, я заболел: словно снулая рыба проплыла в голове мысль. Реальность искажалась. Мне казалось, что я плыву в море. Полуденное жгучее солнце, превратило его поверхность в расплавленное серебро, слепящее глаза, а воду – в кипяток, обжигающий кожу. Кроме света не было ничего.

Потом вода превратилась в вязкий клей, в котором я тонул, не имея сил пошевелить ни рукой, ни ногой. Мне стало страшно.
Когда я снова очнулся, сверкающие молнии все плели вокруг меня свой узор. Стена, охваченная пламенем, поднявшимся почти до потолка, окружала меня полукольцом. Этого не должно было быть! Что-то пошло не так, испугался я, но скоро мне стало все равно, и я равнодушно наблюдал, как огненная пульсирующая сеть медленно ползет вверх по стене, словно сказочный плющ. Жар накатывался на меня волнами.
- Когда все закончится, я превращусь в сушеную мумию! – С этой мыслью я провалился в прохладный сияющий туман.

Жар, иссушающий тело, исчез. Я парил в белом свете, в недрах которого возникали разноцветные сполохи, наподобие полярного сияния. Переплетаясь друг с другом, они образовывали текучий узор, изменчивый ритм цветовой феерии которого я никак не мог уловить. Потом я понял, что это музыка – музыка, выраженная в цвете! Мне стало хорошо и спокойно. Мне здесь нравилось. Но что-то мешало полностью раствориться в этой цветомузыке. Какая-то мелкая букашка копошилась на периферии сознания и чего-то требовала от меня. Пытаясь отделаться от нее, я сконцентрировался, чтобы отбросить ее прочь от себя. Но чем больше я сопротивлялся, тем сильнее она тянула меня из света, который начал меркнуть: теперь я падал в темноте, увлекаемый неизвестной силой в бездну.

***
Открыв глаза, я увидел над собой расплывчатое пятно, оно двигалось. Я сфокусировал взгляд. Пятно превратилась в лицо. Через  несколько секунд я узнал его: отец! К телу возвращалась способность ощущать мир: я почувствовал, что лежу на спине на чем-то твердом. Затем прорезался звук. Звуки обретали смысл, превращаясь в слова. Сосредоточившись, я произвел настройку и синхронизацию своих органов чувств. Настроил зрение – окружающее обрело четкость форм. Появились запахи: пахло лекарствами. Я находился в больнице, в просторной палате. Из окна падал солнечный свет: значит сейчас день, и я на поверхности, а не в подземном храме-лабиринте.

Память вернулась мгновенно, будто я повернул выключатель в темной комнате, и тут же вспыхнул свет. Я, наконец, стал самим собой.
- Глеб, ты меня слышишь? – Осунувшееся лицо отца склонилось надо мной: сколько же я провалялся в беспамятстве.
- Да! Можно воды, пить хочется.
Я сел. Ничего не болело, наоборот, Я чувствовал себя абсолютно здоровым и полным сил. Отец подал кружку, пока я пил, в палату набежало людей. Наставники, Захарий, знакомый Хранитель и незнакомые люди, видимо медики, обступили мою кровать, кто-то смотрел с радостью и облегчением, кто-то удивленно. Я решил их успокоить:
- Я чувствую себя хорошо. Все в порядке. Я вернулся.
Клиника, где я очнулся, находилась в Подмосковье. На следующий день вечером мы вылетели на яхтанге, прямо с крыши высотной клиники, на Иссык-Куль. Я был рад вернуться домой, увидеть мать, Галину, друзей.
В горячке и беспамятстве я пролежал пять дней.

Поздно вечером отец, прощаясь у дверей моей комнаты, сказал, что зайдет в шесть утра, так как нам нужно поговорить, прежде, чем я встречусь с кем-нибудь.

***
Я проснулся в пять утра бодрый и отдохнувший, энергия переполняла меня, хотелось отправиться в спортзал, чтобы сбросить ее излишек. Отец принес мой жезл, о котором я совсем забыл. Потом рассказал, что произошло в Аркаиме. Вначале все шло как обычно. Активировался первый уровень катабы, затем второй. Необычным было то, что они показывали стопроцентную активность, обычно задействовано было не более восьмидесяти пяти процентов мощности каждого. Прошло около двух часов, все ждали завершения сеанса, как вдруг начал активироваться третий «красный» уровень. Катабу нельзя деактивировать, пока она не закончит настройку: испытуемый не выживет. Да и войти в помещение невозможно: оно блокируется на время сеанса. К тому же катаба с инициируемым находится в это время под защитой силового поля, которое не преодолимо.

- Нам ничего не оставалось, только ждать, – сказал отец.
- Мы боялись, что ты, даже обладая уникальными способностями, не выживешь. К тому же тебе исполнилось всего семнадцать лет, в то время как первую инициацию, для большинства она и последняя, проходят в двадцать один год. Каков же был наш ужас, когда через час, задействовав сто процентов возможности, начал активироваться четвертый – фиолетовый уровень. Герман предположил, что произошел сбой, катаба была древним агрегатом, она могла сломаться. Никто не знал, как она устроена. Инструкция же по ее использованию на пяти языках передавалась Хранителями из поколения в поколение, копируясь с эталона на бумажный носитель через каждые сто лет, так как бумага не вечна. Эталоном служила золотая плита с нанесенными на ней лазером письменами на древнем языке.

После того, как начала активироваться схема последнего высшего уровня, все окончательно уверились, что древний агрегат сломался, и мы тебя потеряли. Через пять с половиной часов катаба отключилась, задействовав сто процентов мощности каждого из уровней, что само по себе было нонсенсом.

***
Когда схема на стене погасла, и в зале наступила темнота, стало видно, что от твоего тела исходит сильное свечение. После разблокировки двери мы вошли в помещение и направились к катабе. В этот момент твое тело, окутанное в световой кокон, воспарило над ней. Камень в кольце у тебя на пальце светился синим, а над ним стояло голографическое изображение голубой розы. Старший Архан был потрясен, он сказал, что это кольцо Повелителя Семарглов – стоявшего во главе Ордена Сириуса, существовавшего тысячи лет назад. Только оно мечено знаком Синей Розы – ставшей символом их Ордена. Наш Орден унаследовал название, подземные базы и катабу от Семарглов, которые когда-то посетили нашу планету. Только мы клеймимся в ауре Кентавром – знаком воина, а у Семарглов другой знак.

- После того, как тебя опустили вниз и пристегнули к самоходной коляске, чтобы ты не улетел, то мы увидели в твоей сияющей ауре огненный знак, которым отметила тебя катаба. Это был знак Повелителя Семарглов: крылатый Жезл Власти, обвитый спиралью. Таким знаком клеймится только Повелитель Семарглов, у остальных Семарглов знак представляет собой крылатый жезл, заключенный в треугольник, и без спирали. Ты его тринадцатая реинкарнация. Ты «Тринадцатый Семаргл»!

Рассказ отца и вывод, сделанный им в отношении меня, я воспринял на удивление спокойно, потому что давно догадывался об этом, только не был до конца уверен.
Да и не хотел признавать данный факт, но теперь от него никуда ни деться.
***

Архан спросил, откуда у тебя кольцо, но никто не мог ответить на вопрос, так как все увидели кольцо впервые.
- Я расскажу, как нашел кольцо, но только не сейчас! – Ответил я на его невысказанный вопрос.
- Ты оказался жив, что было чудом! – Продолжил отец.
- Мы транспортировали тебя яхтангом в лучшую клинику Ордена, где ты пять дней пролежал без чувств. Постепенно свечение, исходящее от тела, ослабело, сейчас оно почти не заметно на материальном плане. А клеймо Семаргла видно только при переходе на многомерное зрение.

- А что с моим жезлом? Он активировался? – Спросил я отца.
- Видимо, да. Пока не проверишь, не узнаешь. Но его набалдашник сутки светился тускло красным. Никто, кроме присутствующих на твоей инициации, не знает об инциденте. Хотя клеймо не спрячешь, но подробности никому не рассказывай! Даже не знаю, можно ли тебя еще называть человеком – ты очень могущественное существо, пришедшее в наш мир, но тебе нужно адаптироваться к своей силе.
Арханы Триады были сильно взволнованы, по-моему, они сами не знают, как им с тобой быть: уровень твоих способностей теперь выше, чем у них. Они были уверены, что ты очнешься. Через неделю тебе назначено явиться в Аркаим, там ты проведешь один месяц перед полетом на Марс. Архоны проконсультируют тебя, дадут нужную информацию, научат контролировать силу, которой ты обладаешь.

На прощанье отец рассказал, что во время инициализации, Аркаим активировался. Началась сильная гроза. Разряды молний необычайной силы вставали частоколом вокруг него, а голубой столб энергии над площадью был виден даже днем. К следующему вечеру гроза утихла, небо разъяснилось, и все стали свидетелями небывалого явления: грандиозного Северного Сияния в районе Аркаима. Разноцветные полотнища метались по небу, перекатываясь волнами, как будто их гоняло дувшим в это время ураганным ветром. Все успокоилось только к концу третьих суток.

***
Отец ушел, пообещав зайти за мной через полчаса, чтобы вместе идти на завтрак. Я ни стал ему пока ничего говорить, но, похоже, мне больше не нужна пища, только вода. Необходимую для жизнедеятельности тела энергию, я могу теперь получать, как говорится, из «воздуха».

Вставив, оставленный отцом скарт, в разъем ункома на руке, я вывел на стену запись видео моей инициации. Да, зрелище было впечатляющим! Наставникам и отцу пришлось поволноваться, но теперь все позади. Я собрал рюкзак – после завтрака поеду домой, повидаться с матерью. А вечером пообщаюсь с Галиной. Как она там, в Чите устроилась?

Я выпил два стакана минеральной воды, поковырялся вилкой в омлете, но есть не стал. Потом, выслушав от ребят поздравления с инициализацией, отправился вместе с ними в бассейн. Насчет клейма Семаргла их уже проинформировали, поэтому они тактично не стали выражать свое удивление.

***
Мать была рада, что со мной все в порядке. Об «особенностях» моей инициации отец ей не рассказал, но она все равно волновалась. И хотя, я теперь был клеймен знаком могущественного Семаргла, для нее остался все тем же, слегка похудевшим, сыном. Она испекла мой любимый пирог. Чтобы не обижать ее, я съел большой кусок, но наслаждения от этого, как раньше, не получил. Потом час проговорил с Галиной: она готовилась к экзаменам, и ей было не до меня. Я предупредил ее, что на месяц уезжаю на другую базу и свяжусь с ней, как только будет возможность.

***
После инициации я как будто утратил часть веса и чувствовал себя мыльным пузырем, готовым вот-вот взлететь. Зрение обрело еще большую остроту. Немного изменилась цветовая гамма окружающего мира: я видел его будто сквозь бледно-голубой фильтр. Даже Солнце в полдень из белого стало слегка голубоватым. В остальном никаких изменений я не замечал. Кольцо теперь я носил постоянно, не снимая даже ночью. Отцу и наставникам я рассказал, как обрел кольцо. Рассказал, что меня, словно магнитом, притягивало к себе место на верху ущелья, на дне которого протекала речка. На скале был каменный выступ, похожий на какое-то сказочное существо, которое в разных обличьях стало являться мне иногда во сне. Рассказал, как я обнаружил под ним проход внутрь скалы, как шел по лабиринту подземных коридоров, выведших меня в пещеру. Заметив на одной из стен пещеры светящиеся знаки, я прикоснулся к ним, после этого часть стены «растаяла», пропустив меня в странное помещение, где на подставке в виде черного гриба, находящегося под защитным полем, я и обнаружил кольцо. Сказал, что случайно активировал его, после чего у меня несколько дней держалась температура.
Потом все это мне пришлось повторить для Арханов.

В Аркаиме меня встретил Максим, который стал моим постоянным сопровождающим, консультантом, проводником по лабиринтам древнего подземного Храма и охранником в одном лице.
На следующий день после моего прибытия меня вызвал к себе старший Архан. Он подробно расспросил о кольце и о моих способностях. Я показал ему спиральную родинку на левой ладони. Архан сказал, что у Семаргла с рождения в ладонь внедрена матрица-портал, позволяющая качать энергию с других уровней мироздания. И что с помощью матрицы и кольца, когда оно будет полностью активировано, я смогу перемещаться по частотам как по ступенькам по всему Вееру Миров.
- Активировать восьмой переключатель кольца: снять «восьмую печать» – ты сможешь после второй инициации, которую пройдешь, когда тебе исполнится девятнадцать лет.

Архан оказался осведомлен о моих отношениях с Галой. Он предупредил, что детей мы должны зачать не ранее, чем через три месяца после второй инициации, тогда сын получит от меня наибольшую силу.
- Конечно, способности твоего сына будут значительно слабее, чем твои, – сказал Архон, – так как такие как ты рождаются редко. Считается, что Тринадцатый Семаргл является инкарнацией на Земле самого Архангела Гавриила, покровителя нашего Ордена.

Когда я спросил, почему он говорит о детях во множественном числе, Архан пояснил, что у Семарглов всегда рождаются близнецы: мальчик и девочка.
- Гены Семарглов, так же как и воинов Стражей, передаются по женской линии. Люди со способностью Семарглов появляются слишком редко, видимо, поэтому у них рождаются близнецы, чтобы гарантированно сохранить генотип.
Вечером я долго не мог уснуть, вспоминая свою встречу с архангелом Гавриилом в храме его имени; тогда он открыл мне сердечную чакру, из которой забил пульсирующий зеленый свет.
- Не зря явился мне именно Гавриил, чья стихия  огонь. Мы с ним связаны. Он – мой ангел-хранитель! Человек же – посредник между высшими силами и материальным миром. Он – орудие, создающее и изменяющее данную реальность. – Сделал я вывод, прежде чем уснуть.

***
На следующий день вечером было назначено представление меня Хранителям и высшему эшелону Стражей. Архан сказал, что церемония будет проходить в Храме Звездных Странников, расположенном в центре подземного лабиринта.
- Это самое древнее сооружение в комплексе. Оно построено пришельцами тысячи лет назад. Его не смогли разрушить никакие катаклизмы, так как платформа, на которой стоит Храм и защитный купол выполнены из того же материала, что и оболочки межзвездных кораблей.

Во второй половине дня Максим принес мне облачение – он так и сказал «церемониальное облачение». На базе я постоянно ходил в форме курсанта, кроме нее у меня были футболки, спортивные костюмы, рабочие комбинезоны – простая, добротная одежда. И когда Максим, поставив на пол сапоги из блестящей черной кожи, развернул сверток с «облачением», я про себя ахнул. Разве я смогу надеть этот наряд, предназначенный для… ну, не знаю – для кого, но точно не для меня, простого курсанта, хотя и прошедшего инициацию? Я буду чувствовать себя, как пастушок с босыми ногами, на плечи которого накинули королевскую мантию.
- А попроще чего-нибудь нет? – Робко спросил я Максима.
Тот посмотрел на меня неодобрительно и, пожав плечами, изрек:
- Ты ведь, Семаргл, единственный в своем роде. Забыл?
Но видя мой потерянный вид, смилостивился и, подмигнув, похлопал по плечу:
- Не тушуйся, все будет окэй! Привыкай! – Ехидно продолжил он, – Скоро ты тут будешь главным!

Вздохнув, я надел узкие брюки из плотного черного шелковистого материала и  приталенную рубашку цвета яркого пламени.
- Цвета кисточки на хвосте Семаргла! – Хмыкнул я про себя.
Натянул высокие – до колен, сапоги, оказавшиеся очень удобными. Максим подал мне верхнюю часть костюма – что-то вроде старинного кафтана без воротника с у-образным вырезом на груди, зауженными  к запястью рукавами и шнуровкой до талии. Кафтан, сшитый из черной кожи, с расходящимися полами, доходил до колен. Сверху кожа была полностью покрыта тонкими крупными чешуйками. Как они держались, я не понял. Чешуя была мягкой и плотно пригнанной друг к другу, поэтому неудобств мне не доставляла. Максим положил на стол, принесенный им футляр из металла, похожего на полированный алюминий. Из него он достал широкий пояс, набранный из золотых пластин с узкими вставками их оникса цвета темного янтаря. На круглой золотой пряжке я увидел выпуклое изображение головы пса-семаргла с львиной гривой и синими сапфирами вместо глаз. Максим ловко обернул пояс вокруг моей талии и застегнул. Затем из футляра появились два золотых широких браслета с гравировкой, украшенных огненными топазами, которые Максим защелкнул на моих запястьях. Одев напоследок широкий золотой наруч, украшенный топазами и сапфирами, мне на левое предплечье, он отошел в сторону и удовлетворенно оглядел меня. Я же стоял, испытывая странное чувство наряжаемой рождественской елки, и со страхом думал, как я в таком виде явлюсь перед начальством Ордена, Хранителями, а особенно перед своими наставниками и отцом, которые тоже будут присутствовать на церемонии.

- Интересно, они будут в обычном военном обмундировании или у Стражей есть специальные наряды для таких случаев? Отец мне ничего не говорил об этом.
- Не хочешь взглянуть на себя? – Спросил Максим и подтолкнул меня к зеркальной дверце шкафа, скрытого в стене.

Увидев свое отражение, я испытал потрясение. На меня смотрел чужак. Год назад я уже отметил незаметно происшедшие изменения в моей внешности. Но сейчас они были разительны. Из зеркала на меня смотрел высокий стройный мужчина с пышной белой шевелюрой – за зиму я отрастил волосы, и теперь они почти доходили до плеч. Да, я уже не выглядел подростком! Необычная верхняя одежда до колен, будто сшита из шкуры черного дракона; на ее фоне контрастно выделяются золотые браслеты и пояс. Огненно-рыжая атласная рубашка с воротником стойкой, белоснежные волосы и большие темно-синие глаза на худощавом бледном лице – за зиму загар сошел, а новый еще не появился. Новый наряд не делал меня смешным. Наоборот, придавал уверенности: будто надев его, я превратился в другого человека.

Наряд был последним штрихом, завершившим мою метаморфозу. Угловатый худой подросток превратился в привлекательного молодого человека, уверенного в себе умелого воина, да к тому же еще и могущественного «мага», с точки зрения простого обывателя. Теперь я был похож на того человека, чье отражение увидел во сне в зеркальной призме, стоящей в сумрачном зале незнакомого замка, затерявшегося во времени. Я походил на своего предтечу, дальнего предка, передавшего мне свои гены.

Во мне пробуждалась память о моем бывшем могуществе, память Семаргла из клана Владык. Я чуть изменил настройку зрения: теперь вокруг меня мерцала радужная полупрозрачная аура, обрамленная огненной окантовкой – моя новая плазменная оболочка. А на уровне груди переливался всеми цветами индиго крылатый жезл, охваченный тремя витками спирали: знак Семаргла.


Словарь:
Продуцент (лат.) – производитель. Продуцирующий: производящий.
Морена (фр.) – скопления обломков горных пород, состоящих из смеси различной величины валунов, гравия, песка и глины, образуемых перемещением и таянием ледников.
Палитра (фр.) – Подбор цветов, характерный для данной композиции. Совокупность выразительных средств в творчестве.
Периферия (лат.) – местность, отдаленная от центра, окраина. Нечто не главное, второстепенное.
Нонсенс (англ.) – нелепость, событие вне разума, невозможность чего-либо.
Кафтан (перс.) – старинная мужская долгополая верхняя одежда.
Шевелюра (фр.) – густые волосы на голове.

Глава 9 (продолжение):
http://www.proza.ru/2015/02/23/1856


Рецензии