Чудеса бывают

Если меня спросят, верю ли я в чудеса, то не задумываясь скажу, что верю. Со мной они происходили несколько раз, но чаще - в лесу. Были и страшные сцены, но всегда немые. Эта же очень удивила меня. Я возвращался с полным ведром маслят, так и не добившись желаемого. Мне хотелось найти хотя бы один белый гриб.
Когда я проходил мимо низкорослых лохматых сосен, меня остановил голос.
- Ты почему прошёл мимо? Вернись!
В недоумении посмотрел по сторонам, но никого не увидел.
- Вернись и посмотри внимательней, - снова послышался голос.
Я подчинился, сделав несколько шагов назад. Остановился. Рука потянулась к пышной еловой лапе. Удивлению не было конца, когда поднял её. На меня смотрел большой белый гриб.


Рецензии
Спасибо,Владимир: весёлое,доброе,с юмором произведение!!! Никогда не приходилось
собирать грибы. Успехов Вам и всего самого радостного!!!!

Зоя Кресанова   29.05.2015 15:15     Заявить о нарушении
Хорошее занятие!
Спасибо!

Владимир Михайлов 2   30.05.2015 07:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.