Встреча с соседом

               
Я как-то встретил мужчину из соседнего подъезда, которого давно не видел.
Он был человек приветливый, довольно разговорчивый и видимо, во мне,
 да и в каждом мужчине видел потенциального партнёра по распитию
 крепких напитков. Он любил пошутить, немного шепелявил, что ещё больше
придавало смешной калорит его словам, когда он что-то рассказывал.
На этот раз он мне рассказал последние события из его жизни.
“Цетыре” месяца тому назад у меня были “больсые” непрятности на работе,
 после которых я находился в депрессии. “Зэна” пыталась вывести меня из
этого состояния, “загрузая” домашней работой, но в результате загнала
меня в ещё более глубокую депрессию. И вот недавно, “зэна” мне объявила:
Я “ухозу” от тебя, ты тряпка, а не “музцына.”
 Ну вот, старик, “сказы” мне, ты понимаешь “зэнскую” логику?
спросил он, уверенный в отрицательном ответе и убедительно посмотрел
на меня.  Я с интересом спросил:” Ну и как ты сейчас? ”
Он уверенно ответил – "Нормально, разве не видно,
 да и мои кореши мне не дают расслабиться.
Ну ладно, “сто” мы всё обо мне. Как твоя-то от тебя не “усла”. -Пока нет,-
ответил я ему с улыбкой. -Я помню,- сказал он,- как полгода тому назад,
когда я вас  встретил и пригласил тебя отметить это, она на меня так
посмотрела, “сто” я сразу понял как “тязело” тебе “зывётся”.
Да старик, тебе не позавидуешь.
Я тогда с корешами выпил за тебя, подняв тост за тех, кому очень не легко
сейчас, кого грызут “зоны” и “дерзат” в “езовых” рукавицах. В общем, если
“сто”, приходи, у нас с третьим всегда проблемы." От его тепла в мой адрес
у меня чуть не капнула слеза, особенно когда он протянул свою руку, 
сказав мне, “дерзы” мою граблю и помни что у тебя есть “надёзные” друзья."
И я вспомнил тот случай,когда он встретил меня с женой. Тогда супруга
спросила, кто этот клоун, который не выговаривает пол-алфавита. Я ответил,
что это сосед, который, хотя и любит выпить, но остроумно шутит. "Но почему
этот шутник приглашает тебя в свою компанию." Я окровенно рассказал ей
(о чём потом пожалел), что когда-то в Гастрономе одолжил ему деньги и
так-как у него никогда денег нет, а водка почти всегда есть, он меня,
 видимо, хочет отблагодарить.
-Ты мне это никогда не говорил,- возмущённо сказала жена,- раз проговорился,
 то теперь “колись до конца”, как часто вы скидываетесь в Гастрономе?
Я не раз чувствовала запах алкоголя, но не могла даже подумать, что это от
тебя, но теперь мне всё стало ясно. 
Нелепость этого предположения ввела меня в состояние неудержимого
смеха, что часто со мной бывает в подобных ситуациях.  Мой нервный
смех окончательно убедил супругу в правоте её догадки.
И она потребовала от меня прекратить встречаться с этим алкашом, и
предупредила, что если увидит нас вместе то не поздоровится ни ему ни мне.
Жизненный опыт подсказывал мне, что бесполезно спорить с уверенной
в своей правоте женщиной, и я быстро согласился на её условия, хотя
никогда в жизни не выпивал с этим соседом.
В дальнейшей своей жизни я не раз слышал историю, которую рассказывала
моя супруга нашим друзьям, о том как ей удалось меня спасти от
неминуемого алколизма.
Это забавная история из жизни моего друга, которую я вам и рассказал от
его имени.
 

               

 
 


Рецензии
Забавный рассказ! Алкоголик-сосед посчитал героя потенциальным партнёром
по распитию спиртного, остроумно сказано. А жена ЛГ понравилась,
возможно слишком строга к мужу, но, может, оно и к лучшему.
С душевным приветом, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   13.03.2021 02:24     Заявить о нарушении
Нина, спасибо за отклик!
С улыбкой и тёплым приветом!

Аркадий Персов   14.03.2021 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.