Врата Обливиона. Том 6. Битва с принцессами

На следующее утро мы отправились обратно в Кантерлот, но уже с Королем Дремором и огромной армией.
Когда мы уже были под стенами города Король велел нам строить осадные орудия и перекрыть все дороги из Кантерлота.
В наших рядах царило рвение в бой и как ни странно, к смерти. Все мы готовы были умереть за Короля и даже Искорка которая тоже взяла в
руки меч, но не могла его поднять.
Через несколько дней на городских стенах поднялся белый флаг, а войска вышли из города без оружия, Король Дремор отправил отряд чтоб занять стены. Когда все войска города были подавлены в город явилась сама армия. Мы сразу ринулись к замку принцесс, но там нас ждал сюрприз.
Когда Король Дренор, я и мои телохранители вошли в зал то увидели каралевскую гвардию которая двинулась к нам.
Я и мои братья побежали к ним навстречу чтобы дать им бой. И хоть численный перевес был на их стороне мы все же одержали вверх.
Войдя в тронный зал я увидел двух принцесс Лунар которая стояла в черной как ночь броне и Силестию которая стояла в белой броне. Они были уже вооружены и готовы к битве у Силестии в руках было копьё из мифрила, а у Лунар тот самый меч который она воткнула мне в плечо при нашей первой встрече.
Мои братья неразумно бросились на них в бой, но как я и полагал одним взмахом копья Силестия убила их всех.
Я же стоял и смотрел на неё, а она на меня. Сердце моё забилось сильней чем в прошлый раз, а мой взор застилал кровавый туман. Резким движением я побежал на неё. Замахнувшись мечем я смог остановить её удар и ей пришлось отойти назад. Быстрыми и сильными взмахами меча я заставлял её отходить все дальше и дальше, но не заметил как за моей спиной оказалась Лунар с замахнувшимся на меня мечем. Вовремя поняв что происходит я прикрыл спину мечем и отразил удар в следствие чего она потеряла равновесие и я с разворота нанёс удар по
её плечу. Упав я увидел что из её левого плеча текла кровь. Лунар смотрела на меня изумленным взглядом и похоже не понимала что произошло. Когда я посмотрел на Силестию то увидел такое же выражение лица как и у Лунар. Не став терять время я нанес удар Силестии в живот, но похоже мне не хватало сил или меч не был достаточно остер, но это не имело значение ведь её броня остановило лезвие меча. После моего удара Силестия пришла в себя и тоже нанесла удар который я не успел заблокировать и моё левое плече окрасилось в алый цвет крови. На удивление я не потерял сознание и не упал, больше того я вообще не ощутил боль которую нанесло её копьё. Посмотрев на неё из полуоткрытых век я увидел в её глазах испуг. Резким движение левой руки я схватил её копьё, вытащил из плеча и потянул через себя. Она начала терять равновесие и тогда я ударом головы ударил её по лицу. Силестия упала рядом с Лунар которое в то время уже потеряла сознание.
Битва закончилась победой в мою сторону. Однако после победы я ощутил сильную боль в левом плече, упал и потерял сознание.
                Продолжение следует...


Рецензии