52. Праведы. Род. Папа

РОД

Папа

Начальник

Мы говорили в Силе,
Что всякий сущий и несущий имеет свой исток,
То есть Начало, то есть Начальника —
Господа и Господина.
* * *
Мы говорили в Силе, Славе, Сознании,
Что Господь есть Троица,
Знак и Число и Буква,
Знание.
* * *
Постигни: есть общее у того, что есть едино, — З!
Вот изначало Имени Господа — З, Знание,
Вот Число 3 и Буква З!
Вот единство: Троица и Знание!
Вот Знак, Символ, — З: Открытый Замок,
Открытое всем сущим, кто достоин, О!

Значение

Мы говорили в Славе,
Что Господь есть Чин и Чит.
В Сознании мы говорили,
Что На — Имя Господа.
* * *
З — также Имя Господа.
Что будет, если эти Имена объединить?
З–На! То есть 3 на, сверху.
Видишь, опять просто. А ты думал,
Как ты понимаешь Слово Знание?
Так и понимаешь — по имени Того, что в тебе.
* * *
Ты также понимаешь Слово Значительный —
Превосходящий.
Почему ты это понимаешь?
Потому, что здесь Свадьба Первых: Зна и Чит.
* * *
Где Чин, там Чен.
Ты говоришь: что имеет значение?
Ты думаешь: что имеет смысл?
Зна–Чение — С–мысл!
На–ЗНа–чение — Цель!

СамПО

Чинить — значит делать.
Раз всё в Мире — Мысль и С–мысл,
То сам Господь есть и Творец, и Инструмент.
* * *
Кто такой Творец, мы знаем — это Троица,
Истинные Три.
А Инструмент такой — Мельница,
Чтобы тереть и перетирать Ся.
Сам Превышний О есть Мельница,
Именем таким — СамПО.

Особый

Мы говорили, Имя Господа — Ос.
Тогда как понимать Слово Особый?
Ос–Об–ый — отдельный!
То есть — за Пределом и от Дела.
Особость в Троице — Диавола свойство.
* * *
В Слове Особое много значений,
И все они предназначены по смыслу к раз–делению:
Особа — отдельная личность,
Особь — отдельный пол.
* * *
Как ещё понимают Слово Особый?
Так: Исключительный.
В Сознании мы говорили,
Что Исключительный есть Од: Святая Троица.
Что значит — исключительно?
Только. Единственно так, без других.
То самое, что нужно.

Стоящий

Мы говорили в Сознании,
Что Господь — На Стоящий, Стоящий на.
Здесь С–то понимай так: с Тотом!
* * *
У Господа стоять значит стоить.
Нет иной ценности, как быть с Тотом.
Все Первые — стоят и стоят, всегда с Троицей.
Все Первые когда–то встали.
Смотри: стать — в Будущем, стал — в Настоящем.
Кто встал — тот с–тальной, тот крепкий, сильный.
* * *
Стоять значит становить ся, стремиться стать и встать.
Чтобы стать и встать, надо себя за–ставить.
Так собирается Воля — основа Кона, Права,
Основание За–кона.

Сидящий

Только тот, кто стоит, может сесть.
Садят ся на опору. Так сущий влияет на несущего,
И несущий терпит, сравнивает, познаёт,
Тем самым обретает свободу, чтобы позже стать и встать.
Влияние у Водолея — Власть, Воля.
* * *
У Троицы кто волен, тот и сверху.
Снизу сесть нельзя.
Тр–Он Верхнего есть Стул,
Что надо понимать так: с тобою Угол и Ложе.
* * *
Сидят на стуле, но за столом.
Почему На? То есть нет А! Нет несправедливости,
Но есть учёба, наказ и наказание.
Почему За? То есть Знаю А! Нет необходимости
Давить на опору, но для уд–Обства.
* * *
Иметь свой стол значит создавать удобство.
Потому, с–То–Л: с Тотом Ложе.
От Ложа можно от–Тол–кнуться.
В удобстве Ложа есть свой ТолК.

Простое

Сто — быть с Тотом, Целым.
Про–Сто — значит легко, ибо вместе с П Р О,
С Тем Кто Наказывает и Прощает.
Простить значит сделать проще, целостней.
* * *
Постигни: Есть Папа — Снизошедший
В отражённые миры Господь.
Папа больше всех, потому болеет о всех.
Папа добрый.
* * *
Папа — Один.
Но разве, когда один, не страшно?
Например, в ПриРоде, где есть несправедливость,
Страшно, когда один!
Где страх — там прах.
Где прах — там страх.
* * *
Постигни: страшно в Пространстве,
Но во Времени не страшно —
Во Времени нет смерти, чего ж боятся?
Потому, в Троице, где все друг другу —
Истинная Ровня и мнимое равенство,
Нет Страха!
* * *
Ещё постигни: в Троице, где все друг другу —
Истинная Ровня и мнимое равенство,
Нет Власти!
Власть есть Страх.
* * *
Где страх, там злоба, извращённая ненависть.
В прощённом ненависти нет.
Он прощён — кого ж ненавидеть?
Простой, легкий, не имеет ложа, на него не давит.
Не нужна опора тем, кто парит, летает.

Знание, Здание

Мы говорили в Силе,
Что Да есть Согласие.
Постигни, что есть З–Да:
Это Имя, Господь Согласный.
* * *
Господь есть Творец и Дело и Тело.
Тогда Господь Согласный кто?
Вестимо, кто. В Троице это Диавол, Идеал,
Чьё Тело — Миро–здание, ложное Знание.
* * *
Кто есть Господь как Дело?
Это несогласный Бог, Истина,
Чьё Дело — Мир, Знание без ошибки.
* * *
Имена Господа, Общего Папы, — Зна и Зда.
Что мы от этого имеем?
Слова: Зна–ние и Зда–ние.
Не говори сделать, говори — зделать, это верно.

Святой Дух

Итак, Господь есть Мир и Миро–здание.
Это всё, или есть ещё, что завершает Троицу?
Конечно. Троицу завершает и вершит Ос,
Иначе Ось — Связь Мира и Миро–здания, здания миров.
* * *
Что есть Ось в Том Что Есть Одно?
То, что легче лёгкого, что невидимо и неведомо,
Но что существует и не подвержено тлену —
Мысль Живая, то есть — Святой Дух.
* * *
Вот Троица когда снизошёл Господь:
Знание, Мир — это Род, Папа.
Здание, Миро–здание — это ПриРода, или Природа, Мама.
Между Ними — Од, или Святой Дух.

Хохма Папы

Мы говорили в Сознании, что Троица хохмит.
Так веселее вечно существовать.
Так Троица ус–Троена, что порой
Можно умереть от смеха!
* * *
Смотри, как смешно:
В Природе нет ничего святого.
Но нет и самой Природы без Святого Рода.
Потому, не разделяй двух этих Первых!
Про–изойдёт ошибка.
* * *
У Снизошедшего Ода
Род есть Отец, МужЧина — Папа,
Природа есть Мать, ЖенЧина — МаМа, МатКа.
* * *
У царствующей ЖенЧины — везде впереди А,
А также символ Угла и Отражения — К.
Потому, имя Диавола — КА.
Уже смешно, смотри, что получилось:
Прах, всякая дрянь — оказывается КаКа.
* * *
Не лучше дело Об–стоит с именем Папы.
Как можно догадаться, настоящее это имя — ПОП:
Превышнее О Превыше.
Но ЖенЧина — Хозяйка Слов —
Внедрив в то Имя аж две, для надёжности, Буквы А,
Из Попа зделала Папу,
Через Букву А Об–явив Превышнею себя.
* * *
Про папу говорят ещё так: тата, тату.
Но тать — это ж разбойник, озорник.
И получилось так, что Род в Природе
Озорничает, шутит,
Так смешит, что смешивает все меры.
А ЖенЧина хотела, чтобы был Он
Статный — стройный, как ОнА сама.
Не получилось!
* * *
МужЧина в отместку ЖенЧине
Назвал свой голый зад
(там, где у многих ум, и у всех — второй рот, выход)
Попой, и ею сел на стул, на несущую Опору,
Чьё Имя ты знаешь.
Ещё, давясь от смеха, МужЧина назвал
Каку стулом — тем, что есть суть несущего.
Разве не смешно?
* * *
Как ты понимаешь, этого хватило
Для того, чтобы война между полами началась:
ЖенЧину едва не хватил удар от злости,
Всё смешалось в Голове, которой думает Диавол,
Который не заметил, что ПриЧина войны
Ничтожна, и можно было б помириться,
И полюбить, и простить друг друга.
Но — с–ложное не прощает.
Нет у Диавола на это Права!


Рецензии