53. Праведы. Род. Мама

Мама

Полон, Пола

Мы говорили в Сознании, что
Имя Рода — Он,
Имя ПриРоды, или просто Природы, — ОнА,
Но ИмЯ Ода, Троицы, — О и ОнО.
* * *
Он и Она — это имена
МужЧины и ЖенЧины, ты знаешь.
Ты также знаешь, что МужЧина, ЖенЧина
Есть Половины, или просто — Пол.
* * *
Хочешь знать имя Троицы?
Вот эти имена в Силе и Бес–силии:
Род — Пол–Он, потому, что полон.
Природа — Пол–А, потому, что пола, пуста.
Ну как, по нраву тебе древний язык Первых?

Битва равных

Умора, как устроен Мир!
Достаточно пустяка, чтобы вселенные
Двинулись друг на друга,
Обжигая то Ненавистью, то Любовью.
* * *
Постигни: жизнь, движение есть битва равных,
Когда, сколько ни будь велика сила, —
Встречь она найдёт такую же другую силу,
И не поймёшь, кто воюет, — атомы иль звёзды,
Но всегда вселенные, когда
Картины миров меняются мгновенно.
Так отражаются отношения Первых,
Которые не тратят сил,
Потому, что не воюют, а играют.

Хохма Рода и Природы

Мужчина и Женчина — половины Целого.
Подумай, кто же будет биться насмерть.
Со своей половиной? Разве что больной.
Но у Ода больных нет, нет смерти, все здоровы.
* * *
Что за жизнь, когда нет драки!
Как тогда поступить Оду
В своей вечной поступи по жизням?
Играть. Так, как будто, вроде всё по–настоящему
В Роде и Природе — и здесь у Господа
Всё получается отлично:
Те, кто есть С–он, мнят, что вот они — живые,
И действуют само–стоятельно,
Совсем, как в Жизни.

Миги вселенных

Раз картины мира меняется мгновенно,
То каждый миг всякий отражённый мир,
Что есть сам по себе вселенная,
Изменяется так, что более повтора такой вселенной
В Миро–здании никогда не будет.
* * *
Постигни: каждый миг каждый мир —
Единственный и неповторимый!
Так отражается Святая Троица Что Есть Один.
Так Господу нескучно существовать вечно.
* * *
Каждый миг каждый мир — неповторимый.
Потому, постигни, мы говорим: память мнима.
Никакая память не в состоянии воспроизвести
Встречу бесчисленных вселенных,
Постигнуть Их Любовь и Ненависть.
Но Господь Что Сам Есть Все Вселенные —
Вот Тот Кто Знает.

Честь несущего

Среди Первых в Святой Троице
Диавол — несущий.
Но нести можно по–разному:
Нести тяжкий крест, нести вздор и далее.
Но можно нести дозор.
Но можно нести в себе ребёнка.
Но можно нести Жизнь, быть опорой Жизни.
* * *
Тот, кто несёт, — у Господа в почёте!
Нет оскорбления Несущему в том, что он — Опора.
Потому, Господь так говорит:
Кому доверяю — тот моя опора.
Вот Честь от Превышнего,
Чьё ИмЯ – Справедливость!

Ложе, Стул

На Стуле сидят, на Ложе же — лежат.
Ложе — не Стул, тут не посмеешь, и не посмеёшься!
Тут воплощаются желания, Об–ретают плоть.
* * *
Что ложное — то мнимое, ты знаешь.
Ложе в Единой Троице, конечно, мнимость.
Но и всякий отражённый мир — мнимость,
Лишь На Стоящий — настоящий.

Пора, Пара

Чтоб что–то зделать, пусть самое пустячное,
Нужна опора, ты согласен?
Чтобы что–то зделать, нужна пора.
Ложе — Опора. Опора и Пора,
Когда Снисходит Господь, это — Пара.
Не будет Пары на Ложе — не будет и отражений.
* * *
Что среди Первых Чисел Пара?
Ты знаешь, Пара — это Два, Оба!
Два есть Диавол, или Дева, Женчина:
Потому: пАрА — везде меж П и Р Знак Пары — А.
Потому так говорим: ПараТроица.

Хозяйка Ложа

Род и ПриРода, Мужчина и Женчина,
Спят на одном Ложе.
Чьё Ложе, кто его хозяин?
Так ЖенЧина же, бАбА,
Чья забота — Основание, Опора.
* * *
К Женчине Мужчина при–ходит
Лишь на время, в Пору —
Чтобы своё Время ей от–дать, пор–оть Пару!
Тогда ЖенЧина получает то, что выше
Всяких побрякушек, — право править,
То есть давать жизнь — и отбирать тоже.
Вот что даёт ей с–Об–ственное Ложе.

Клад, Лад, Ад

Ложе служит для того, чтобы на него клали и клались.
Потому так говорим: класть, ложить, ложить ся.
Кладут, ложат клад!
Но у Господа нет опоры, это мнимость.
Потому, постигни: всякий клад — ложь.
* * *
Клад есть К лад, лад Диавола.
Если Клад — ложь, то нет и Лада,
Что понимают обычно как Гармонию —
Умиротворение в прекрасном.
Но Лад надо понимать как Л ад,
Сметение Левого, или просто Ад.
Вспомни: Да есть Нет! Не ищи Гармонии.

А

Давай рассмотрим ближе Знак А:
То, что из–вращает мир,
Делает из Мужчины Женчину,
И наоборот.
* * *
Во–первых, в ряде Букв
А всех далее от серединной Главной Буквы О.
Как и должно быть, это крайний Знак.
Он рвётся прочь из Середины
И, потому, образом — Стрела, Луч.
* * *
Ты знаешь: О есть Шар.
Когда Луч рвётся прочь из Середины,
Он своим ОсТрием Ума А рвёт Слой Раз–ума, О!
Насильно пробивает Кору Мирового Древа
И Скорлупу Мирового Яйца!
* * *
Потому А — Знак Стрелы, пробившей мир.
А — Знак Острия, попавшего в Цель.
А — Знак отрицания.
Этот Знак — противоположен Богу, Р: от рьци.
* * *
Когда из Середины, О, наружу рвутся два Луча,
Создавая Пару, Опять возникает А,
Где Связью меж Ума Лучами — Слой Раз–ума!
* * *
Образ А – Акт между Первыми:
Мужчиной и Женчиной,
Где Связью — стоящий Хер.
А — мнимое начало отражённого мира,
Но истинный Центр, Середина — О!

А, Треугольник, Насилие

Постигни: всякий отражённый мир
Начинается с А, с насилия!
Что в Середине А? Треугольник!
Но у Господа Первый — Квадрат!
* * *
Постигни: А, Треугольник,
В Природе — главный.
Конечно, это мнимый хозяин,
Но то, что он с собой несёт, — как настоящее:
И боль, и несправедливость.
* * *
В Природе нет ничего
Более прекрасного, чем Треугольник!
Вся Природа в основании — Треугольник!
Но это — ложная Троица.
Вот Хохма.
* * *
Где есть насилие — там есть смерть, мера.
Кто хочет смерти — полезай в Треугольник,
Но как будешь из него потом выбираться?
Истинная Троица — Один:
Квадрат, вольная Пятерица.
Потому говорим:
Прекрасно, но мертво. Уродливо, но живо.

Боль

Суть всякого зеркала, в том числе Мирового, —
Ровность, ровная поверхность, плоскость, слой.
Не может отразиться образ от того, что не ровно!
Отражение происходит от Ровного — от Ровни.
* * *
В Мельнице Господа когда возникает отражение?
Оно возникает там, когда чего–то становится
Больше: меры Времени, или меры Пространства.
* * *
Постигни: после Встречи
С Мужчиной у Женчины, когда Пора,
Появляется из–быток мер из Бытия.
Той Кто Отражает, Раждает, хочется их отразить.
* * *
Там, где больше, то есть где есть несправедливость,
Там и боль.
Потому женщине отражающей — больно.
Луна, или Месяц, вызывает боль.
* * *
Боль там, где чего–то больше,
Когда нарушается истинное равенство,
Где возникает А в Зеркале
Господа Что Справедлив.
* * *
Кто жаждет и нарушает истинное равенство?
Кто всегда сравнивает, ибо Ему надо?
Диавол.
Потому, постигни:
Боли в Троице, у Рода, нет!
Но боль — в ПараТроице, в Природе.
ЖенЧина хочет боли.


Рецензии
"ЖенЧина хочет боли." - вот это страшно! Сильное заявление. Такова значит наша природа? Ничего нельзя сделать?

Мари Люс   17.02.2015 23:38     Заявить о нарушении
Мари. Ничего "страшного" в этом нет, ибо мы восПринимаем этот мир через "болевые" точки - рецепторы, которые раздражаются вибРаЦыЯми окружающей среды: свет, звук, тепло и т. д. есть волны разной частоты - ВыбРаЦыИ.
Наша "бульонная" ЦыВилиЗаЦыЯ так усТРОЕна.
(((*_*)))

Праведы   19.02.2015 09:42   Заявить о нарушении
Спасибо, успокоили)))

Мари Люс   19.02.2015 19:25   Заявить о нарушении