Глава 45

Во мне бушевала не ловкость, но в тоже время перебивая радость. По телу бежали мурашки, от которых по спине пробежал мелкий холодок. Я отстранилась от парня и посмотрела в его глаза. Было видно, что он очень рад меня видеть, так же как и я его.
- Грейс, я так скучал. - пробормотал Джердан опуская подбородок.
Я кивнула в ответ, и жестом показала Дэйву о выходе из комнаты. По нему было видно что у блондина проснулась ревность, но мне сейчас как то все равно. Если он устроит скандал, то я пойму.
Дверь захлопнулась, и мы остались один на один с тишиной. Мы стояли, и не могли налюбоваться друг другом. В нутри бушует куча эмоций которые хочется усердно выпустить наружу.
- Как ты? - начала диалог я.
- Потихоньку, расскажи как вы живете? Вообще, как ты?
- Живем нормально. В доме четверо человек. Джес, Кайл, и Дэйв мои лучшие друзья, в школу не хожу, так как мне это не нужно. А так, у меня обнаружили болезнь, которую излечить почти невозможно. Поэтому мое тело совсем скоро похолодеет навсегда.
Я кинула взгляд на парня, и заметила что новость его шокировала. С другой стороны его можно понять.

Мы сидели в комнате и рассказывали друг другу все, то что произошло с нами до нашей встречи. От разговора мне ужасно захотелось выкурить сигарету. Я совершенно спокойно достала ее, и подожгла фитиль. Опять же Джордан был в ошарашенном состоянии.
Я вдыхаю в себя никотин, и он мгновенно проходит через мои легкие. Я сразу же почувствовала облегчение.
- Ты куришь?
- Да. - кинула я холодным голосом, выдыхая дым.
- Это же вредно для здоровья.
- Ты знаешь, все говорят что сигареты убивают людей. Но если бы не они, то людей бы совсем не осталось. Это человек убивает другого. А тот, после боли пытается скрыть ее под никотином.
- Дааа... ты изменилась.
- Нет. Просто я делаю то, что хочу, а не то, что мне скажут другие.
- Превращаещься в эгоистку?
- Можно и так сказать. - докурив, я кинула бычок в окно. После, мы спустились в низ, и решили пройтись по городу. Схватив под руку Дэйва, мы втроем направились на улицу...
Назначив себе пункт, мы пошли в сторону школы..
****
Мы с Дэйвом шли под руку, и улыбались друг другу. От его прикосновений я согревалась. Джёрдан шёл возле меня, и смотрел куда - то в бок. Я понимаю его. Ему неприятно идти вместе с нами.. Я подтолкнула рукой парня, и он тут же кинул взгляд на меня, и мило обнажил свои зубы.
- Не грусти - сказала я Джордану.
- Всё хорошо. - ответил он. По его лицу было видно, что у него играет ревность ко мне с Дэйвом. И почему то, я не могу не чем ему помочь. Проходя знакомы улицы, я тыкала пальцем и рассказывала блондину о городе. О всех моментах которые происходили со мной. Пройдя несколько метров, мы вышли на узкую дорогу которая вела прямо в школу. Во дворе было пусто и тихо. Сегодня среда, а это значит что в школе идёт урок.
Интересно, хоть кто нибудь вспоминал обо мне? Или же заводил обо мне тему? Да ну, такого и быть не может.
Я помню как мы с классом ездили в поход, после которого остались хорошие воспоминания. Год скоро закончится, у моих одноклассников будет весёлый праздник. Под названием ВЫПУСКНОЙ. Месяц назад, я ставила планы на него... Решала какое платье надену, с кем его проведу, а сейчас, у меня даже в мыслях такого нет. Вообще, я очень изменилась, и в то же врем повзрослела. И не капельки об этом не жалею.
Доходя до входа, я глянула на Джордона и глубоко вздохнула.
- Пошли? - спросил Дэйв.
Я кивнула, и тронула ручку от двери.. Через секунду, я её отпустила и развернулась обратно. Я не пойду туда. Не хочу видеть эти весёлые лица, которые живут подростковой жизнью..
- Грейс, ты чего? - Дэйв подошёл ко мне, и приобнял за талию.
- Я не пойду туда. - опустив глаза, я вздохнула.
- Хорошо, как скажешь. - Джордан пошли.
Парень послушал приказанию, и мы пошли обратным путем. Сделав шаг, в ушах послышался звонок с урока. Он был на столько громким, что доносился на улицу. Обернувшись, я стала глазеть в окна. Из классов вылетали уставшие, и радостные лица учеников. Когда - то я тоже сидела на уроке и считала каждую минуту до звонка. Отдала бы всё, что бы оказаться сейчас там. Но сила воли перебивает мои хотенья.
Дверь школы открывается и от туда выходят девочки из моего бывшего класса. Моё сердце просто упало в пятки. По телу побежала дрожь.. Я стояла и смотрела на них. Они же заметили меня, и не могли поверить своим глазам. Одна из группы, кинулась ко мне. Я распахнула руки, и вдалась в объятия.
С глаз текли слёзы радости. Я была рада видеть их. После, и вышли парни моего бывшего класса. Мы все стали смеяться и в то же время плакать. Боже, они все так изменились. Но по характеру остались всё такими же лентяями. Девочки рассматривали меня с ног до головы, и щупали мои волосы. От чего я немного замялась. Парни усердно что - то рассказывали, а я усмехалась над этим.

Через час я сидела у себя в комнате. И пыталась собрать оставшийся вещи, которые лежали тут. Перебирая их, на меня нахлынули воспоминания. Но в этот же день я решила дать себе клятву. Распрощаться с прошлым. И больше некогда о нём не вспоминать. Проронив слезинку на одну из фотографий, я порвала их на мелкие кусочки, и кинула в угол. Дверь комнаты открылась, и зашёл Дэйв. Его тело до пояса было обнаженно. Я прикусила свою губу, и опустила глаза. Парень аккуратно приблизился ко мне и обнял.. После, мы были уже в страстном поцелуи. Он был очень жарким, и жадным. Впиваясь ещё сильней, мы увалились на кровать. Дэйв водил своими руками по моему телу, и сжимал пальцы. От чего становилось приятно больно. Наслаждаясь моментом, я его подхватила, и мы перешли в полное блаженство и страсть...


Рецензии