Полнолуние

Потолкуем с тобой, подружка,
Полноликая дева-Луна.
Промокаю слезу подушкой.
О, Селена, опять не до сна.
Потревожила прошлые тайны,
Позвала помечтать в тишине,
Пролистала все встречи случайные, -
Нарастает твой лик в вышине.
Поделись своей магией светлой,
Приоткрой мне секрет колдовства,
Огради от любви безответной,
Сохрани красоту естества.
Но избавь от порочных желаний
Убывающей, темной Лилит,
От бездушных, ненужных лобзаний,
От запрятанных женских обид.

Дай мне силы, когда ты Белая,
Молодая, свежа и юна.
Что ж ты спряталась? Что ж я наделала?
Не осталось часочка для сна.


Рецензии
Ирина, и где ты находишь такие великолепные картинки? Ну очень понравилась иллюстрация! Придаёт очарования твоему волшебному стихотворению. Да, всё подвержено на земле влиянию Луны. Моя бабушка всегда знает, какая фаза луны и как это сказывается на человеке. Я только с недавних пор стала наблюдать за этими циклами и наблюдать, как это отражается на мне, моём настроении, состоянии и действиях. А полнолуние - особенная пора. Как раз всё так, как ты описала. Чудесное стихотворение!
С теплом,

Оксана Шей Мар   16.02.2015 19:05     Заявить о нарушении
Луна в моем гороскопе главная. Подружка с рождения. Ее влияние на мое настроение и работоспособность огромное. Вот и разговариваем в полнолуние, когда энергия через край, а спать могу только пару часов. Моя подруга изучала астрологию 8 лет у лучших преподавателей Москвы. Она мне много рассказывала о влиянии Луны и других планет, кладезь мудрости в этом отношении. Правда, сама себя считает недоучкой. Спасибо тебе огромное за горячий отзыв!
С теплышками,

Андрос Ирэн   16.02.2015 21:44   Заявить о нарушении
Вот и я в который раз убеждаюсь, что многое в моём состоянии играет Луна. Иногда даже сверяю, какой сегодня есть или был лунный день и мне это всё объясняет. Точно в яблочко. А вообще я не раз задумываюсь в последнее время, как связаны Земля и Луна. Как бы было грустно, если бы по ночам мы никогда не наблюдали это красавицу. Если бы не было такого спутника, как Луна.

Оксана Шей Мар   16.02.2015 22:36   Заявить о нарушении