Как летает НЛО. Автор Евгений Рофин

От автора:
Я не писатель и не умею выдумывать,но я умею логически думать.Всю сознательную жизнь я учился и эту способность не потерял и сейчас,хотя память в 72года уже не та.И вопрос загадки НЛО меня интересовал очень давно.А после пятидесяти лет жизнь стала слишком часто сталкивать меня с фактами которые нельзя объяснить с точки зрения современной науки.С фактами на которые другой не обратит и внимания.Такое впечатление что кто-то влезает в мои мысли и хочет чтобы я сам искал им объяснение.И когда количество этих фактов достигло трех,то я пришел к выводу о необходимости писать эту книгу для выполнения своего,может быть,предназначения. Я стал искать этим фактам логическое и научное объяснение.В результате я пришел к выводам которые и излагаю в этой книге.И не моя вина в том что эти выводы противоречат многим современным научным теориям.Но мои выводы открывают перспективу дальнейшего развития науки,техники и всей земной цивилизации.Впрочем,уважаемый читатель,судите сами.
И так,факт первый:
18-го февраля 2002года в газете "Московский комсомолец" была написана статья под названием "Двойка по физике".Группа изобретателей сконструировала вихревой нагреватель воды и внедрила его в производство.До последнего времени они продавались на строительных рынках, а в городе Озеры Московской области работает котельная на том же принципе.Нагреватель представляет собой бак,в котором с помощью электродвигателя с крыльчаткой закручивается вода, а по центру в виде весла стоит тормозящее устройство.И вода нагревается до 70 градусов!И к.п.д.этого устройства,в сравнении с электронагревателями других типов,составляет 170%.Изобретатели считают что их устройство берет энергию из окружающего пространства.
Но меня еще в школе учили что у воды нет трения, поэтому один человек может оттолкнуть от пристани целый пороход, преодолевая только инерцию покоя.Значит вода нагревается не за счет трения.Кроме того, в школьном учебнике по астрономии в статье про Солнце написано что оно вращается как жидкое тело.Угловая скорость его вращения по экватору на несколько суток в месяц опережает угловую скорость вращения по полюсам.Получается, что Солнце вращается точно так, как и вихревой нагреватель воды!Пусть мне это запишут как открытие, но это означает что Солнце нагревается не за счет ядерной энергии сгорания водорода.Откуда же оно берет энергию?
(Продолжение следует).


Рецензии