Стена

Лёгкий ветерок растрепал её волосы, она раскинула руки небесам и он ухватил её за руку, приманивая её к себе. Она удивлённо повернулась и посмотрела ему в глаза.
 - А какого это - летать со свиньями? - удивлённо и неожиданно спросила она. Такого он не ожидал, и на секунду его задражавшие пальцы выпустили ее пальцы из рук, после чего он оторопел.
Минутная пауза прервалась ее смехом, который разразился с такой силой, что будь на уединенном пляжике домик со стеклами, то они непременно бы задражали.
 - Ты надо мной издеваешься чтоли? - спросил парень, и его рука потянулись к затылку.
Он почесал голову и решил что надо снимать штаны и идти туда, в воду. Как бы страшно это небыло.
 - Сам ты издеваешься! - с обидой в голосе ответила девушка, - не ври мне, что никогда раньше не был на море, ты и так давно меня соблазнил, - ее лицо покрывала улыбка и парень не мог отвести от неё взгляд.
 - Я не вру, ты же знаешь, что в мире бывает не только хорошая погода и чистый воздух, - с некоторой злобой твёрдо сказал он, ему было неприятно слышать ее слова, - я вырос среди бетонных блоков, там, в районе периметра.
Лицо девушки закрыло эмоцией удивления. Нет, конечно она знала, что есть города, и зачастую они намного более большие, чем ее родной город.
Она слышала, что некоторые люди живут в маленьких бетонных коробках, которые почему-то так же гордо называют "домами", хотя она никогда бы не стала называть это домом.
 - Граница? - не скрывая своего любопытства, и странного ощущения где-то глубоко в черепушки, переспросила девушка.
 - Ты про неё не слышала? - с удивлением спросил парень, конечно его предупреждали перед отъездом, что лучше не распространяться о жизни в стене из городов, но он не знал почему, - я тут уже несколько месяцев, и я видел уважение на лицах людей, мне казалось что вы знаете.
 - Просто мы очень уважаем всех приезжих, - усмехнулась девушка и присев приподняла на секунду свою юбочку, - вы же всегда такие странные, загруженные.
Она подошла к нему и прижалась ближе, давая понять что ждёт поцелуя, не желая слушать никаких историй.
Конечно она не знала того о чем он мог ей рассказать, о том что там, на другой стороне региона машины пытаются прорваться сюда и забрать у нас ключ к их разуму. Они хотят стать лучше, стать живыми... Они так говорят, перед тем, как дробовики и винтовки вышибают им железные мозги.
Первого робота он убил молотком, когда ему было 8 лет. Вместе с отцом. Тот отстрелил искателю руки и ноги. А мальчик разбил молотком голову. Без жалости. Никакой жалости машинам.
Но она не хотела плохих историй.
Она жила хорошо и наслаждалась жизнью, он сначала подумал, что это не справедливо. Кто-то теряет друзей детства и страдает, убивая и живя в мире технологий в холодных бетонных коробках, а другой... А другой наслаждается жизнью.
Но его сразу же отпустило, стоило нему только взглянуть в её чистые и добрые глаза человека, который не живёт среди технологий и страха. Она может творить и растить людей будущего. Тех, кто будет жить после войны... Именно для того мы и стоим на стене, чтобы остальные жили.
Он сузил зрачки так, как она не могла, его глаза были механическими, но она не заметила этого... Может просто не знала.
Ещё месяц и его увлекательная закончится. Снова в город. Снова на стену, потому что если не он, то кто?
Он прижал её к себе и поцеловал так сильно, как смог. А когда его первый поцелуй наконец закончился, он сказал:
 - Если я скажу как летать со свиньями, ты научишь меня плавать?


Рецензии